Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Sprachfuehrer: gem пишет: А stalker 716 - молодчина! человек меняется Ругани бы поменьше... человек не меняется

marat: stalker 716 пишет: И огромное число этих "кое-кого" на всех военно-исторических форумах с упоением цитировали Свирина. Они цитировали Свирина и плакали от щастья - ну вот оказывается БТ не такой крутой, как хвалил его Витя, оказалось что немецкий танк ездил максимально быстро. Ну а сейчас эти "кое-кого" напоминают мне лисицу из басни Лафонтена, в переводе Крылова - "Ах зелен виноград". Ну может недалекие типа Сталкера и думали так. А вот нормальные думали, что скорость это не главное - вон треха обогнала БТ и что? Все равно проиграли.

Sprachfuehrer: marat пишет: Ну может недалекие типа Сталкера и думали так человек не меняется ПС. напомню, что сталкер ранее приписывал сталинисту "Дженцу" цитирование свирина теперь "Дженц" написал лично сталкеру: сталкер, ты не прав, я цитировал немецких офицеров! сталкер откупорил бутылку и поздравил себя по какому поводу празднуем?


Sprachfuehrer: и вот что любопытно дженц-сталкеру через онлайн-переводчик пишет: Расчет скорости (не натурных испытаний) была нормальная практика Wa Pruef 6 для всех танков и основой для чисел в немецком пособий и Wa Pruef паспорта кхм... эти немецкие офицеры генерального штаба Wa Pruef 6 какими-то другими формулами пользовались?

Sprachfuehrer: Админ пишет: Кому и что платит? это у сталкера просто комбинация клавиш когда спешит или волнуется - то и дело проскакивает

stalker 716: Админ пишет: Кому и что платит? Сначала уточню stalker 716 пишет: ну могу предположить Теперь объясню почему. Потому что появился ряд авторов, Свирин в их числе, которые в своих книгах, рассказывая о советском оружии довоенного изготовления, включая и военный 1941, усиленно выпячивают технические несовершенства. Свирин же одновременно выпячивая несовершенства советских танков, отзывается в превосходной форме о немецких. Мало того он составляет фразы таким образом чтобы у невнимательного читателя возникло мнение, что советские танки были ещё хуже. Например, место где говорится о "бесшумности" Pz-3, или где он пишет о "плохом качестве оптики" в прицеле Т-34. То что техника совершенствуется, и новый образец делается лучше предыдущего - не означает что предыдущий образец был полным дерьмом. Например, первый паровоз Стефенсона, по сравнению с паровозами сделанными через несколько лет слабоват. Но в своё время этот паровоз был вершиной технического прогресса.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Теперь объясню почему. Потому что появился ряд авторов усиленно выпячивают технические несовершенства судя по твоим выпячиваниям в ПГ, тебе переводят прямо из госдепартамента причем каждую ночь и неоднократно сталкер, язык твой - враг твой

Ник.: Sprachfuehrer - с маратом всё понятно, его носом в ПДД к примеру ткнул лично я, всё расписал и всё равно он ничего не признал. Ну вы то примите факт проигрыша достойно, я понимаю, досадно, так долго стебались над парнем, а он взял и умыл. Все эти сарказмы сейчас вас не красят. Похоже на "Ха-ха, думали запою" из анекдота (помните?).

Sprachfuehrer: Ник. пишет: Ну вы то примите факт проигрыша достойно, я понимаю, досадно, так долго стебались над парнем, а он взял и умыл. Все эти сарказмы сейчас вас не красят. где-то пару лет назад сталкеру предлагали не увлекаться цитированием вики, а воспользоваться живой связью через два года сталкер - взял и "умыл" а теперь скажите мне: чего празднуем? открытие, что ТТХ реальных образцов отклоняются от заявленного в паспортных данных? что вышеперечисленные формулы сталкера не совпадают с формулами Wa Pruef 6? или что сталкер убедился в том, что он пару лет нес полную околесицу о сталинисте дженце? (так же, как он сейчас несет околесицу о выполнении свириным заказа на очернение резуна, сталкера и прочая) лично у меня поводов для сарказма только прибавилось потому что сталкер не умыл, а умылся сейчас он даже разглядит в книжках дженца то, чего долгие годы не замечал вот вы лично что нового для себя нашли в ответе дженца?

stalker 716: Ник. пишет: Тем не менее лично я остаюсь в убеждении, что раз уж кинематика позволяла, то пусть 65, пусть 67, но при определенном старании и умении Т-3 с 10-ти ступенчатой КПП мог добраться до этих значений. Не согласен. Сила сопротивления на этих скоростях должна была быть равной силе тяги. Мощности двигателя было недостаточно для такой тяги. Однозначно, что трёха "из Казани" не могла ни в коем случае достичь таких скоростей. Это из отчёта о испытаниях в Казани боевой вес указан в 23 тонны мощности двигателя в 320 л/с значение силы сопротивления движению Ro=0,06*G=0,06*23=1,38 значение силы тяги P=0,2*320/45=1,42 1,42>1,38 со скоростью 45 км/ч танк Pz-III (обозначенный в отчете как T-III) может ехать В идеале, согласно формуле P=0,2*320/46,37=1,38 при коэффициенте 0,06 трёха могла выдать 46,37 км/ч. Заметьте, что для танков разной конструкции Антонов со товарищи указывают коэффициент на щебне 0,06-0,07. Получается что трёха имела хорошую ходовую. Подставим коэффициент для асфальта 0,05-0,06, и возьмём лучшее значение для танка 0,05 Ro=0,05*23=1.15 P=0,2*320/х=1.15 откуда х=55.65 км/ч. Возьмём данные из книги Thomas,а L. Jentz,а стр. 3-2-15 масса 19,5 тонн мощность двигателя 285 лс Ro=0,05*19.5=0.975 P=0,2*285/х=0.975 откуда х = 58.46 км/ч допустим что в не экранированную трёху запихнули Maybach с мощность 320 лс, и масса танка не изменилась P=0,2*320/х=0.975 откуда х= 65.64 км/ч - всё потолок, при 3200 об/м, при 320 лс. Даже если КПП не сломается, и бандажи не рассыпятся. На асфальте. обращаю внимание, что Свирин писал о трёхе массой 19,85 т. по гравию (что даёт 64.48 км/ч на асфальте), и что в Казани реально получилось 45 км/ч а не 46.37.

Ник.: Sprachfuehrer пишет: вот вы лично что нового для себя нашли в ответе дженца? Нет, он ничего другого и не мог ответить, из текста книги и так ясно, что это тупо теоретические данные. Это кто-то другой(ие) (не вы) здесь язвили - вот где конкретно Йентц написал, что это теоретические расчеты, где? Пальцем ткните в текст. Докажите, что это не данные с испытаний. Вот Йентц и доказал. Я в общем-то ничего и не праздную. Для себя просто лишний раз убедился, что с укушенными идеей вифовского псевдопатриотизма лучше вообще в разговор не вступать. "Каков поп, таков и приход". А там давно за главного редкостное быдло и более менее достойные люди оттуда потихоньку сваливают.

Ник.: stalker 716 пишет: Не согласен. Зря, друг мой, зря. Потому что это мне сказал человек, проработавший всю свою жизнь на оборонном заводе в КБ, причем на не самых малых должностях (мой покойный отец до главного дослужился - горжусь). И практики у него - мама не горюй. Его слова - если проблема только в мощности двигателя - разгонят. Будет такая задача стоять - разгонят. Даже назвал несколько способов (я писал). Это конечно не норма, это абсолютно ненормально, но разогнать смогут. Недостаточную мощность двигателя кратковременно преодолеть смогут (в разумных пределах конечно). До 30% можно поднять этот показатель кратковременно без внесения конструктивных изменений. А еще можно побаловаться и с трансмиссией, и с гусеницами. Так что если нужно - разогнали бы, тут RVK отчасти прав - хватило бы.

Ник.: Упс, глюк, пардон.

Sprachfuehrer: Ник. пишет: из текста книги и так ясно, что это тупо теоретические данные надеюсь, сталкер это тоже прочитал Ник. пишет: Для себя просто лишний раз убедился, что с укушенными идеей вифовского псевдопатриотизма это как-то должно уменьшить мой сарказм по поводу написанного? Sprachfuehrer пишет: что празднуем? открытие, что ТТХ реальных образцов отклоняются от заявленного в паспортных данных? что вышеперечисленные формулы сталкера не совпадают с формулами Wa Pruef 6? или что сталкер убедился в том, что он пару лет нес полную околесицу о сталинисте дженце? не, ну всамделе смешно же ЗЫ. то, что пообщался с Йенцем - молодец теперь посмотрим, какие пазлы сталкер будет из этого складывать

Ник.: Sprachfuehrer - все ваши хи-хи очень напоминают попытку сделать хорошую мину при крайне хреновой игре. Вы сейчас немножко напоминаете крикливых азербайджанских продавцев (без никакой неприязни по нацпризнаку) помидоров и перчиков с рынка. Когда им периодически начищают физиономии за гнилой товар, они потом "рисуются". "Это хытрый прием такой, своей морда кулак противнику разбить, морда быстрее заживает". Сталкера действительно нужно похвалить - умудрился привлечь внимание известного зарубежного автора, добился от него ответа на вопрос. Респект Томасу Йентцу - не счел для себя возможным отмахнуться от читателя, задавшего может не самый удобный вопрос (как это делают некоторые наши "песатели").

Sprachfuehrer: Ник. пишет: из текста книги и так ясно, что это тупо теоретические данные давайте пойдем дальше сталкер неоднократно выражал желание посмотреть, а что же было написано в паспорте трехи? сталинист дженц желание сталкера исполнил: в паспорте написано "дофуя" и что, в голове сталкера пазлы переместились? нет, не переместились разве что пазлы дженца перекрасились из красно-кровавого цвета в розовый цвет и обросли пушком дженц перестал быть сталинистом, повторяющим за свириным и ему подобными чобитками и о том, как дженц ПЕРЕДУМЫВАЛ про максимальную скорость, сталкер теперь тоже не напишет? вот я и говорю: любопытно, как теперь пазлы у сталкера лягут ?

RVK: Ник. пишет: да это в конце концов нормально, по скоростям он вообще мимоходом проходит, если честно, больше о Т-34М говорит) Потому что максимальная скорость для танка не главное. Ник. пишет: Ну не мог Свирин предположить, что некое не очень умное сообщество "борцунов непримиримых" вознесет его фразу в догму и побежит горлопанить по множеству ресурсов. А кто создал тему на милитере и кто здесь поднял этот вопрос? Сами знаете или подсказать?

Sprachfuehrer: Ник. пишет: Sprachfuehrer - все ваши хи-хи очень напоминают попытку сделать хорошую мину при крайне хреновой игре. Ник. пишет: из текста книги и так ясно, что это тупо теоретические данные что, вам было так плохо? мне - нет. чесслово не понимаю, у кого была крайне хреновая игра, если почти всем и так все было ясно? Ник. пишет: Сталкера действительно нужно похвалить - умудрился привлечь внимание известного зарубежного автора правильнее было бы так: сталкер умудрился первый раз сделать так, как надо, как советовали правда, перед этим два года нес полную чепуху... но, может теперь он научится прежде обращаться у живому человеку, чем сразу нести отсебятину? ПОХВАЛИМ сталкера "ай-да сукин сын" (с) Ник. пишет: не счел для себя возможным отмахнуться от читателя, задавшего может не самый удобный вопрос про не самый удобный вопрос вы сами придумали? чем же вопрос смелого сталкера был так неудобен дженцу? вы не переигрываете? неудобным для дженца был бы вопрос такого рода: зачем ты, краснопузый коммуняка, свирина цитировал? но тут сталкер нашел в себе силы причесаться и почистить зубы, прежде чем задавать вопросы матерому сталинисту ПОХВАЛИМ сталкера "ай-да сукин сын" (с) Ник. пишет: как это делают некоторые наши "песатели". а что, сталкер и туда уже обращался?

Ник.: Sprachfuehrer пишет: вот я и говорю: любопытно, как теперь пазлы у сталкера лягут ? Ну это ваши с ним разборки, наверное им уже не один год. Мне в этой ситуации нравится одно - те, кто пытался "включить дурака" и как попугай говорили о том, что Томас Йентц нигде не написал, что это чисто теоретические расчеты (а из текста нормальному человеку это и так ясно), получили по носу хороший щелчек. Теперь Йентц это написал. Даже больше написал, выбив из под их табуретки еще одну ножку - немцы эти теоретические значения вписывали в документацию. Так что летит сейчас лесом и пресловутый справочник и отчет об испытаниях в НИИ-48 (где прямо сказано, что часть значений просто переписаны из имеющихся ранее данных - просто тупо из техпаспорта ), где ходовых испытаний не проводилось. А это уже не щелчек, а хороший пинок с приветом от Йентца. К тому же выложены слова самого Свирина, что реальных отчетов он не видел. Это вообще серпом по ... упс Что на выходе из реалий? Отчеты из Казани с реальных ходовых испытаний - 45 км\ч Многочисленные источники, говорящие о таком же порядке цифр. И бедные, бедные "борцуны" со сливой на носу, следом ботинка пониже спины и в той же области разрезом от серпа.

Sprachfuehrer: Ник. пишет: немцы эти теоретические значения вписывали в документацию может, не только немцы? нет, я серьезно не знаю Ник. пишет: Это вообще серпом по ... упс вы тоже пазлами увлекаетесь? как это мило: вчера поливать дженца за его заблуждения, а сегодня слиться в экстазе - потому что пазлы совпали (вариант 2) при том, что И ТАК ВСЕМ ВСЕ БЫЛО ЯСНО, кроме... сталкера ну, хотя бы он чему-то научился

Ник.: Sprachfuehrer пишет: чесслово не понимаю, у кого была крайне хреновая игра, если почти всем и так все было ясно? Да только здесь спор тянеться уже три месяца, ветка раз 8 точно переполнялась. Это так идет спор по вопросу, с которым и так уже почти всем всё ясно? Хочу напомнить, что сталкер появился где-то на середине спора. Sprachfuehrer пишет: вы тоже пазлами увлекаетесь? У меня уж и сын давно из этого возраста вырос. Вам тоже пора (без обид)

Sprachfuehrer: Ник. пишет: Хочу напомнить, что сталкер появился где-то на середине спора. ну, этот спор не тут начался и сталкер в него не сейчас и не тут влез Ник. пишет: У меня уж и сын давно из этого возраста вырос. Вам тоже пора а вы меня за этим занятием застали? где, когда? (тоже без обид)

Ник.: RVK пишет: А кто создал тему на милитере и кто здесь поднял этот вопрос? Сами знаете или подсказать? Я тему создал и вопрос поднял. В мае ЕМНИП. Почему? Но на том же ФЭР небезизвестный Ктырь больше года назад в споре о танках с апломбом задвинул что-то вроде "да наши гробы были настолько угрёбищными, что даже на колесах "трёху" обогнать не смогли" Дальше мне последовал совет идти учить матчасть и фраза из Свирина. (Дракоша наверное помнит эту комедию) Но я-то уже это слышал кучу раз. Якобы удивился, привел массу источников, где скорость 40-45 и попросил Ктыря привести свой источник. На что он стал мямлить, тогда я ему и намекнул - уж не из Свирина ли он черпает свои откровения? И такое уже наблюдаю не один раз и не с одним только пользователем. Вот и захотелось подразобраться, откуда это новомодные авторы черпают свои откровения.

Sprachfuehrer: Ник. пишет: Дальше мне последовал совет идти учить матчасть и фраза из Свирина. ....и в итоге вы пришли к тому, что цифра была еще и - как минимум - в паспортах и что формула для рассчета такой скорости существовала? или нет?

RVK: Ник. пишет: Я тему создал и вопрос поднял. Здесь Вы. А на милитере сталкер. stalker 716 пишет: Не согласен. Что Вы много разных вариантов смешали. Вопрос прямой: с учётом ответа Йентца Т. какую максимальную скорость Вы признаёте за Pz. III полной массой 19 500 кг с КПП в 10 передач и ДВС а) 285 л.с. и б) 320 л.с.?

stalker 716: RVK пишет: RVK пишет: А кто создал тему на милитере и кто здесь поднял этот вопрос? Сами знаете или подсказать Потому что максимальная скорость для танка не главное. "Ах зелен виноград" RVK пишет: А кто создал тему на милитере и кто здесь поднял этот вопрос? Сами знаете или подсказать Видите - результатов примерно 66 600 . Покажите военно-исторический форум, где не было бы упомянута эта фраза из Свирина. Причём, имхо, в 99,9% эта фраза приведена противниками концепции В.Суворова при обсуждении концепции В.Суворова, где они доказывают - ах мы были не готовы к войне, ах у немцев ВСЁ было лучше нашего. Пазлы, понимаете, пазлы можно собирать двумя способами. RVK пишет: Вопрос прямой: с учётом ответа Йентца Т. какую максимальную скорость Вы признаёте за Pz. III полной массой 19 500 кг с КПП в 10 передач и ДВС а) 285 л.с. и б) 320 л.с.? 1. Вы читали Jentz,а ? А у него написано при массе 19,5 мощность 285 лс. 2. Вы обладаете информацией что все Maybach 120 с самого первого выдавали 320 лошадок? У меня нет ясности - разные источники приводят от 280 лс до 320лс. 3 Вы продолжаете считать что в Кубинке гравий был лучше асфальта? и в полтора раза лучше щебня? и что Свирин прав трёха смогла на гравии (или по щебню, как описывал это же шоссе Свирин) выжать 69,7 км/ч?

Sprachfuehrer: RVK пишет: А на милитере сталкер и не только там а теперь представим себе - получаете вы трешку с паспортом, в котором указана небывалая скорость (а она была указана) ваши действия?

stalker 716: Ник. пишет: Мне в этой ситуации нравится одно - те, кто пытался "включить дурака" и как попугай говорили о том, что Томас Йентц нигде не написал, что это чисто теоретические расчеты (а из текста нормальному человеку это и так ясно Вот именно! Что написал Jentz в письме - что это теоретический расчёт по оборотам, КПП, колёсам и пр. О чём уже и втолковывали. Новая информация от Thomas L. Jentz, это то что немцы записывали в документации на танки величину скорости по кинематическом расчёту. А хватит ли мощности у движка их не волновало. Как же так? А очень просто. Опыта у них было мало в деле танкостроения.

Ник.: RVK пишет: Вопрос прямой: с учётом ответа Йентца Т. какую максимальную скорость Вы признаёте за Pz. III полной массой 19 500 кг с КПП в 10 передач и ДВС а) 285 л.с. и б) 320 л.с.? Отвечаю прямо еще раз. Даже без учета ответа Йентца я цифру корректной и правильной не признавал НИКОГДА. Я говорил, что если перед испытателями была бы поставлена задача выжать этот теоретический максимум, то они бы сумели это сделать, но путем разного рода ухищрений, искусственно и кратковременно повысив значение мощности двигателя. Надеюсь мой ответ понятен? А с тем, что описал Свирин (гравий, никаких ухищрений, да еще и факт "обгона" БТ на колесах) я категорически не согласен.

Ник.: В принципе по источникам "откровений" Свирина всё ясно - он сам всё давно написал - отчетов не видел, данные очень косвенные. С возможностями Т-3 по набору тоже надеюсь. Предлагаю переместиться во вновь открытую ветку в связи с получением разъяснений от Йентца.

stalker 716: Sprachfuehrer пишет: и не только там И следом появляется срачфюрер и начинает писать не по теме, а начинает писать смехуёчки в адрес сталкера. Видать когда то сталкер так зацепил жителя Гамбурга, что он до сих пор себе места найти не может и злится и пытается отомстить. Признавайся старый хрыч, какое больное место я у тебя зацепил - то что Сталин не был гением всех времён и народов, или моя догадка что ты сексот? ps Sprachfuehrer пишет: про член с запахом селедки забыл написать, о мудрейший я знал что тебе понравится, противный.

gem: RVK пишет: Вопрос прямой: с учётом ответа Йентца Т. какую максимальную скорость Вы признаёте за Pz. III полной массой 19 500 кг с КПП в 10 передач и ДВС а) 285 л.с. и б) 320 л.с.? Извините, я не Ник., но...есть лишний пятачок. Вопрос некорректен, и Вам самому это ясно. Не хватает данных о 1) треке (разброс значений f очень велик, что я писал полмесяца назад) 2) кпд передачи мощности с вала двигателя на движитель, хотя Ваш расчет (0,913 ) ну очень разумен. Признаю, "лэтають...Но низэнько-низзэнько!" И нафиг это не нужно на дорогах Смоленщины...

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: А очень просто. Опыта у них было мало в деле танкостроения сталкер, а ты про это у дженца не спрашивал? нет? жаль... а про то, как он передумывал от издания к изданию, от страницы к странице? нет? тоже жаль... а может, он тебе что-то ответил, да ты не показал? или онлайн-переводчик ТАКОЕ не перевел? ПОХВАЛИМ сталкера "ай-да сукин сын" (с)

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Видать когда то сталкер так зацепил жителя Гамбурга, что он до сих пор себе места найти не может и злится и пытается отомстить. Признавайся старый хрыч, какое больное место я у тебя зацепил - то что Сталин не был гением всех времён и народов, или моя догадка что ты сексот? про член с запахом селедки забыл написать, о всезнающий ну вот, а пазлы то не меняются а мог бы и спасибо за науку сказать, так и сидел бы, дулся на старого хрыча, сталиниста и сексота дженса stalker 716 пишет: я знал что тебе понравится, противный мне совсем не обязательно познавать мир в той же его части и теми же способами, как тебе

K.S.N.: Ник. пишет: Нет и не утверждал. Новые образцы вообще редко когда проходят без скрипа. Тогда какие претензии к Свирину в этом вопросе? HotDoc пишет: А цитату можно? Или где написано? В принципе мысль здравая. Т-28Э да еще и с Ф-32/34 как бы даже не лучше Т-34. Вторая книга Свирина, глава: "Т-28. Не спешите нас хоронить!" Таким образом, несмотря на то что Т-28 считался в конце 1930-х устаревшим, выпуск его продолжался, так как де-факто это был наиболее удачный танк мотомехвойск РККА. Беспокоило руководство АБТУ, главным образом, цена и сложность Т-28, сказывавшиеся на объемах его производства. Одним из главных требований, что поставил перед собой только что назначенный начальник КБ Кировского завода – 29-летний Ж. Котин, – "всемерное упрощение конструкции танка без ухудшения его боевых характеристик…". Для этого он видел два пути – конструкторский и технологический. Но если второй был связан главным образом с мощностью и оснащенностью завода-изготовителя, то первый был вполне по плечу даже ослабленному репрессиями конструкторскому коллективу. Вскоре после назначения главный конструктор пишет свои соображения о создании и развитии танка Т-112: "…удалением пулеметных башенок и изменением трансмиссии можно сократить длину танка на 500-600 мм… а полученный резерв массы пустить на усиление вертикальной брони до 40-42 мм, щитка водителя до 70 мм, вооружение установить в виде 76,2-мм длинноствольной пушки или танкового орудия еще большего калибра… Улучшить подвеску танка можно применив в ней тележки тяжелого Т-35… Полученный в результате таких изменений танк завод сможет серийно выпускать уже в текущем году… Он будет защищен от огня крупнокалиберных пулеметов и противотанковой артиллерии до 37-мм калибра со всех дистанций… Прошу вашего разрешения о проведении работ по модернизации…" Трудно сказать, что ответили ему маршалы К. Ворошилов и Г. Кулик, видимо одобрили так как уже в начале 1938 г. Ж. Котин подписал чертежи Т-112, представлявшего собой Т-28 с подвеской по типу Т-35. Чуть позднее в КБ ЛКЗ были начаты работы по изучению торсионной (или, как тогда писали, "торзионной") подвески. В рамках данной работы с серийного Т-28 была демонтирована имеющаяся подвеска, а торсионные валы укреплены непосредственно под днищем машины. Для ограничения хода рычагов (балансиров) использовались стальные упоры с резиновыми подушками (демпферами). В начале 1939 г. танк вышел на испытания. На нем были опробованы три вида опорных катков, отличавшихся диаметром, массой и типом упругого элемента. Испытания показали надежность работы подвески торсионного типа, и она была рекомендована для освоения в серийном производстве на вновь выпускаемых Т-28. Кроме того, в эксплуатации находились скоростные танки Т-28А, которые несли освоенную в серийном производстве "скоростную" трансмиссию. В плане защищенности танка уже в конце 1937 г. на Ижорском заводе была разработана схема установки дополнительного бронирования на Т-28 и Т-35. Но если в целесообразности последнего имелись большие сомнения, то схема добронирования Т-28 в марте 1938 г. была рекомендована к освоению в серийном выпуске. Эта схема была востребована только в конце 1939 г. Казалось, что, имея столь деятельного главного конструктора и такие ценные наработки, танк Т-28 вскоре возродится, как птица Феникс, и станет одним из наиболее удачных танков РККА. Но вскоре работы над ним были заморожены… Почему? То есть, еще в 1939 году работы по модернизации Т-28 шли и довольно успешно, так что говорить про "безнадежно устаревший" Т-28 ИМХО неправильно.

K.S.N.: stalker 716 пишет: Господин Томас Дженц подтвердил что 67 км/ч это кинематический расчёт, то есть если КПП поставить на 10-ю передачу, то при 2800 оборотах в минуту, гусеница будет вращаться со скоростью 67 км/ч. У того же Йентца в разных источниках фигурирует цифра как 2800, так и 2600 оборотов. Не хотите уточнить, как из циферок является правильной и почему у него в разных источниках разные цифры? stalker 716 пишет: Остаётся забить на лепет оппонентов, пока не будет найден отчёт о испытаниях в Кубинке. 1. Если применить такой же подход к БТ-7, то можно вспомнить, что "Наставлении АБТВ РККА для БТ-7" от 1938 года говорится, что 72 км/ч на IV передаче при 1650 об/мин на колесах - это расчетная скорость. Следовательно, "остаётся забить на лепет оппонентов, пока не будет найден отчёт о испытаниях" БТ-7, во время которых и была определена практическая максимальная скорость БТ-7. 2. Поскольку Йентц не предоставил сталкеру документов о немецких испытаниях "трешки", то можно забить на "лепет оппонентов", что "трешка" не смогла достигнуть такой скорости. stalker 716 пишет: Ибо САМ Дженц опроверг слухи что трёха на испытаниях в Германии показала 67 км/ч. Йентц этого не опроверг, поскольку не предоставил сталкеру никаких документов о немецких испытаний. Учитывая показания пленных (Миддельдорфа и Зенгера унд Эттерлина), в которых не упоминается умопомрачительная скорость трёхи, делаем вывод - Свирин балабол! Поскольку ни Йент, ни Миддельдорв, ни Эттерлин не предоставили данных с немецких испытаний, то бабаболом является сталкер, который даже написанное толком понять не может.

BP_TOR: Ник. пишет: Вот смотрите Бипитор, я ведь ваш ник никоим образом не коверкаю, просто пишу в русской транскрипции. B (Би) Р (пи) и дальше нечитаемое раздельно TOR(тор). Образец написания моего Вам известен Ваши транскрипционные экзерциции меня не интересуют. Ник. пишет: Наверное это может звучать двусмысленно Тут и Би, которое в определенных кругах звучит однозначно, особенно с тем, что после Би. Везет Вам Василий Иванович, Ник - Вы и там побывали.. Ник. пишет: Но вы ведь сами его себе выбрали, наверное хотелось быть похожим на скандинавского Тора (или на ЗРК "Тор"?), а не на распутного шалунишку Ваши конспироложеские теории и в данном случае не сработали... А вот вы мой ник, который Ник. откровенно коверкаете. Я же даже буквы у вас не меняю (Т на Д к примеру, ой ). Дак и я буквы не меняю.. А теперь немножко психопрактики. По Фрейду с Юнгом. Это понятно, лишь бы не про танки, где кроме конспирологических теорий Вам предъявить нечего Почему Моника? Наверное с этим именем у вас что-то связано. Например одна Моника известна тем, что отчебучила одному Биллу ТАКОЕ. И это на весь мир. Вот здесь в точку, ассоциируется с некой крикливой хамоватой и истеричной особой в этой ветке со смутными представлениями о том что такое хорошо и что такое плохо, и тянущей всякую ммм... конспирологию в ... куда попало У вас это явно отложилось. Почему? Не у нас, а у Вас... Наверное для вас в этом действе есть что-то недостижимое, о чем вы постоянно не можете не думать, что не дает вам спокойно уснуть. Да ладно, у Вас преувеличенное мнение о своей исключительности... на любом форуме всякой твари по паре Неужели так ни одна девченка (или таки мальчишка?) вам до сих пор не доставила этого удовольствия? Танками Вы бы так интересовались, покрытиями дорожными и профильной литературой... Ну тогда понятна ваша желчность и раздражительность. Разве это я истерил в личке? А то что Вы себя в руках держать не умеете, и кроме хамства особо в ветке не преуспели не я один отмечал.. Ник. пишет: Удачных вам сновидений и спокойной ндрочи , бедный бедный дяденька Бипитор, ой BP_TOR И Вам не хворать, будете продолжать в том же духе, останетесь МоНикой и отнюдь не Белуччи

Ник.: BP_TOR пишет: Ваши транскрипционные экзерциции меня не интересуют. Ага, так не интересуют, что забыли про "дело борьбы с вредными учениями" и третий день на шайзе желчью исходите. Как спалось? Моника Левински ночью снилась? Порадовала? Облегчились Полегчало? Или опять трудились не покладая рук до кровавых мозолей?

Sprachfuehrer: Ник. пишет: Или опять трудились не покладая рук до кровавых мозолей? все-таки у вас со сталкером общие наклонности

BP_TOR: stalker 716 пишет: Итак господин Томас Дженц сообщает, что у него нет данных свидетельствующих о том трёха разгонялась до 67 км/ч. Шарик ты балбес Господин Йенц подтвердил что приведенная у него цифра 67 км/ч взята из кинематического расчета. Что Вам и ранее говорили. А также господин Дженц сообщил, что немцы тупо вставляли расчётные данные в документацию на танк. Господин Йенц также подтвердил, что в техдокументации (руководства и пр) указывается именно расчетная скорость. Против чего Вы с Ником долго и яростно возражали И это было нормальной практикой для всех немецких танков. Так же как и в СССР Идите дальше с гуглем по жизни, по панцер урочищам :))



полная версия страницы