Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

RVK: KUF пишет: Давайте еще загадку попробуем, а "Милягу" надо бы в раздел фото танков с изюминкой... Солдаты американской армии начала 20 века?

KUF: RVK пишет: Солдаты американской армии начала 20 века? Угу, а по танку даю подсказочку...

RVK: KUF пишет: Угу Это я по оружию в руках и головным уборам предположил, на "аппарат" явно того времени. А что это за бронированная машина не знаю.


HotDoc: KUF пишет: Угу, а по танку даю подсказочку... Спасибо. Так бы точно не нашел на просторах... Это первый танк собственной разработки США - Best 75 Tracklayer фирмы C.L.Best. Основа широко известный трактор Holt 75 образца 1909 года. Небольшая статья про поделки C.L.Best здесь.

KUF: HotDoc пишет: Это первый танк собственной разработки США Ну, давай еще по тракторной основе пройдемся, тут страна видна по более явному признаку... С уважением Ю.

RVK: KUF пишет: Ну, давай еще по тракторной основе пройдемся, тут страна видна по более явному признаку... Ну это уж совсем просто. Орел выдаёт. Marienwagen I mit Panzeraufbau.

KUF: RVK пишет: Орел выдаёт. Тут тоже физиономия выдает, а вот что под этим фейсом????

KUF: Это изыски в области создания бронемотоцикла... А вот это уже совсем экзотика и тоже страна видна сразу. Так сказать задание на рождественские каникулы... С уважением Ю.

RVK: KUF пишет: Тут тоже физиономия выдает, а вот что под этим фейсом???? Что за шасси не в курсе. Мне эти фото очень понравились. Вопрос: Кто это на фото и где это?

RVK: KUF пишет: А вот это уже совсем экзотика и тоже страна видна сразу. Так сказать задание на рождественские каникулы... Мне больше нравиться этот:

marat: RVK пишет: Вопрос: Кто это на фото и где это? ГДР?

RVK: marat пишет: ГДР? Точно!

KUF: RVK пишет: Точно! Угу, была у восточных дойчей целая секция вот таких "моделистов". Делали копии на которых катались... Ладно, видно я слишком редкие машины стал ставить - для разрядки (сложность есть в слове где?).... С уважением Ю.

Диоген: KUF пишет: сложность есть в слове где? Норвегия, апрель 1940 г.

KUF: Диоген пишет: Норвегия, 1940 г. Она самая, решили малость викингов пугануть, вот и послали сих "монстров".

KUF: Сия машина была нарисована в классической книге "Танки" изд. 1946 г. С уважением Ю.

RVK: Амфибия Кристи?

KUF: RVK пишет: Амфибия Кристи? Она самая, а вот ее рисунок в книге "Танки" С уважением Ю.

zamok: RVK пишет: Амфибия Кристи? Она самая - Christie Amphibious Car M1921. Подробнее здесь

KUF: zamok пишет: Christie Amphibious Car M1921.

KUF: Надпись конечно выдает, но загадочка еще та....

HotDoc: KUF пишет: Надпись конечно выдает, но загадочка еще та.... Да, в общем, надпись и ни причем. У "Гарфорд-Путиловец" характерный силуэт.

KUF: HotDoc пишет: У "Гарфорд-Путиловец" характерный силуэт. А дело в том, что его не как бронеАВТОМОБИЛЬ используют....

RVK: Как бронеплощадку (броневагон)? Типа Т-62 на платформах по Трансибу после 1969?

KUF: RVK пишет: Как бронеплощадку (броневагон)? Дак и дойчи такие БП вовсю применяли в ВОВ особенно против партизан

А. Волков: Куски этого танчига поднимал в р-не дд. Борщево - Веригино....ж/д Ржев-Сычевка. Не с панцерцуг 1?

HotDoc: Что это?

HotDoc: И еще

RVK: HotDoc пишет: И еще А про шасси что-нибудь известно?

HotDoc: RVK пишет: А про шасси что-нибудь известно? В смысле? Подсказать, на шасси какой машины? Так это уже прямая подсказка будет.

RVK: HotDoc пишет: В смысле? Подсказать, на шасси какой машины? Так это уже прямая подсказка будет. Я не вспомнил, что за машина, но т.к. шасси меня заинтересовало - сближенные передние оси, явно спецразработка (хотя сейчас есть такие коммерческие грузовики) и я поискал, что за машина в инете, но по шасси информации нет. А так как в поисках мне сильно помог гугль, то раскрывать модель не буду. Подожду.

HotDoc: RVK пишет: явно спецразработка (хотя сейчас есть такие коммерческие грузовики) Википедия утверждает, что это был комерческий грузовик. В те времена спецшасси был нонсенс.

zamok: HotDoc пишет: Что это? Шведски легкий танк Stridsvagn m\21.

RVK: HotDoc пишет: В те времена спецшасси был нонсенс. Ну почему сразу нонсенс: первое, что пришло на ум - Krupp L2H43/143.

HotDoc: zamok пишет: Шведски легкий танк Stridsvagn m\21. Он самый. Поздравляю. RVK пишет: первое, что пришло на ум - Krupp L2H43/143 А мне Хеншель 33-й серии. Но я, вообще-то, имел в виду спецшасси для БА. Если же брать грузовики, то картина сильно не изменится. В Германии было 15 фирм выпускавших грузовики для вермахта, в Чехии - 3, Австрии - 6 из них специализированные армейские шасси выпускали, ЕМНИП, 6, да и то с мизерными объемами. Все остальное это были адаптированные коммерческие версии. И такая картина не была исключением для любой армии. По-этому, когда наши псевдопатриоты в качестве примера отсталости вермахта приводят его оснащение трофейными коммерческими грузовиками - становится смешно.

RVK: HotDoc пишет: Если же брать грузовики, то картина сильно не изменится. В Германии было 15 фирм выпускавших грузовики для вермахта, в Чехии - 3, Австрии - 6 из них специализированные армейские шасси выпускали, ЕМНИП, 6 А сейчас фирм ещё меньше. HotDoc пишет: Все остальное это были адаптированные коммерческие версии. И такая картина не была исключением для любой армии. И тогда и сейчас. HotDoc пишет: По-этому, когда наши псевдопатриоты в качестве примера отсталости вермахта приводят его оснащение трофейными коммерческими грузовиками - становится смешно. Пусть посмотрят сколько ГАЗ-52, ЗИЛ-10 и КАМАЗ-5320 было в СА.

RVK: HotDoc пишет: Но я, вообще-то, имел в виду спецшасси для БА. Понял, но всё таки машины 6х4 или 6х6 со сближенными передними осями весьма редки в % от количества других моделей.

KUF: А вот загадочка. Поработал реконструктор, но изобразил реальный советский проект, который даже получил свой номер Т-....

Владимир67: Это не может быть реальным проектом. Я не буду заострять внимание на башнях - там в ходовой части 12 (!) опорных катков.

RVK: Фотошоп рулит. Это у В. Шпаковского «Танки. Уникальные и парадоксальные»: Якобы КВ-5бис или КВ-6 «Бегемот». Это в инете: Это у Афанасьева А.В. (пишет в инете вместе с О.Тониной): Вид танка КВ-5бис по состоянию на 1944 год, без установленных на башне зенитных орудий или реактивных минометов. Согласно Афанасьеву, конструктор Ж. Я. Котин приступил к разработке танка КВ-5бис в 1942 году, по личному указанию Сталина. Изготовленными к 1944 году, девятью танками КВ-5бис была, якобы, укомплектована танковая рота прорыва имени Сталина, которая приняла активное участие в Карельской операции и участвовала в прорыве Линии Маннергейма не понеся при этом никаких потерь. Так же без потерь рота прошла и Висло-Одерскую и Балатонскую операции, позже приняв участие в Корейской войне. Александр Афанасьев Сталинский оркестр. Сверхтяжелый танк КВ-5бис. В 1941 году Генеральный конструктор Ж.Котин приступил к разработке сверхтяжелого танка КВ-5. Историю этого танка и участие трех опытных образцов в штурме Берлина в 1945 году знают все. Поэтому на ней останавливаться не будем. Рассмотрим другой малоизвестный факт о создании танка КВ-5 бис и участии отдельной танковой роты в боях Великой Отечественной войны, а также в войне в Северной Корее. Испытания опытных образцов танка КВ-5 показали, что наличие трех башен с орудиями главного калибра затрудняет ведение командиром танка боя, поскольку он вынужден одновременно управлять огнем трех башен главного калибра, не считая вспомогательных. Поэтому по личному указанию Сталина конструктор Ж.Котин приступил в 1942 году к разработке танка КВ-5бис, главное вооружение которого располагалось в трех башнях - в двух носовых размещались пушки калибром 85 мм, а в верхней центральной - счетверенная установка 152 мм орудий. Разработку Главной башни поручили ОКБ-172, и к 1943 году оно успешно выполнило поставленную задачу. Как удалось установить, на башне танка предусматривалась возможность установки систем залпового огня БМ-31 либо счетверенных зенитных автоматов каоибра 57 мм разработанных этим же ОКБ-172. Бронирование танков было следующим - лоб корпуса - 305 мм, башня - 305 мм, борт - 210 мм, корма -180 мм. Танк оснащался шестью дизелями марки В-2 суммарной мощностью 3000 л.с. Скорость по пересеченной местности - 45 км/ч по шоссе до 55 км/ч. Вес танка составлял 98 т, но благодаря широким гусеницам давление на грунт было такое же как у знаменитого Т-34. В 1944 году было изготовлено девять танков, четыре из которых были оснащены зенитными установками на главной башне, а пять оснащены реактивными минометами БМ-31. Танковая рота прорыва имени Сталина, как ее называли приняла активное участие в Карельской операции и участвовала в прорыве линии Маннергейма не понеся при этом никаких потерь. Так же без потерь рота прошла и Висло-Одерскую и Балатонскую операции. За годы войны рота уничтожила свыше двухсот немецких танков и около сорока самолетов. Так в боях у озера Балатон был дважды сбит известный немецкий ас Ганс Рудель, о чем он повествует в своих мемуарах. Об участии роты в Корейской войне к сожалению очень мало сведений, но как удалось установить на счету роты не менее полутора сотен уничтоженных "Шерманов" различных модификаций, и три десятка сбитых самолетов, в том числе восемь реактивных "Сейбров" и две "сверхкрепости" В-29. После Великой Отечественной войны возник вопрос о создании крупнокалиберной зенитной артиллерии для нашего ВМФ. Разработку счетверенной установки БЛ-127 100 мм орудий выполняло то же ОКБ-172, но в связи с появлением зенитных ракет, надобность в разработке такой артустановки отпала. Ниже приведена иллюстрация из книги с внешним видом данной артсистемы: После корейской войны все танки КВ-5бис прошли многократную модернизацию, и в настоящее время используются как передвижные огневые точки на китайской границе. Советским конструкторам удалось увеличить калибр орудий до 203 мм, что дало возможность использовать в случае необходимости специальные ядерные боеприпасы. Четыре танка несут на главных башнях комплекс "Тунгуска", а пять оснащены РСЗО "Буратино" калибром 210 мм стреляющим ракетами на дальность до 85 км и использующих в качестве боевой части так называемые боеприпасы объемного взрыва. В настоящее время рассматривается вопрос о привязке техпроекта КВ-5бис к современным технологиям, и возобновлении производства. Рабочее название будущего обновленного танка "Скиф" (Т-97). Я столько никогда не выпью.



полная версия страницы