Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

BP_TOR: RVK пишет: На втором автожир с танками, возможны варианты: - автожир США Питкера или Келлета (начало эксплуатации 1931 год); учения в Форт Нокс

RVK: BP_TOR пишет: учения в Форт Нокс А я больше склонялся к версии что англичане.

KUF: BP_TOR пишет: Так да не так: Скорее это М1941, "сорок второй" имел другой корпус.


BP_TOR: 1942 год Bigley vehicle Это шасси которое Кристи в августе 1939 года продал Уильяму Бигли. Ранее последовательно носило наименования Model 1937, 1938 и Т12. Машина получила двигатель Континенталь в 190 л.с., новые гусеницы, и надстройку верхней части корпуса из мягкой стали. Бигли предлагал это шасси в 1942 в качестве истребителя танков...

KUF: BP_TOR пишет: шасси которое Кристи в августе 1939 года Как раз это шасси и представлено на рисунке, выложенном мною, в нескольких ипостасях, но все-таки на фото это вариант 41 г. А вопрос просто Я копался в своих записках часа 2. С уважением Ю.

BP_TOR: KUF пишет: но все-таки на фото это вариант 41 г. Нет, на этом фото именно вид машины Бигли испытанной в конце 1942 г. (Кристи с марта 1939 г. никаких официальных контактов с US Army больше не имел) Бигли дважды в 1942 г. представлял эту машину военным в качестве перспективного шасси для истребителя танков, и именно в таком виде она была окончательно отвергнута 4 декабря 1942 г. комиссией Пальмера. PS. Рекомендую статью Дж. Хофмана Christie's Last Hurrah (Armour Nov.-Dec.1991) откуда и взят данный снимок

KUF: BP_TOR пишет: Рекомендую статью Дж. Хофмана Christie's Last Hurrah (Armour Nov.-Dec.1991) откуда и взят данный снимок Дайте ссылочку, если такая есть, Д. Хофмана что-то ранее читал на аглицком, но от него не в восторге (это мягко говоря). С уважением Ю.

BP_TOR: KUF пишет: Дайте ссылочку, если такая есть Отправил журнал со статьей на мыло указанное в профиле KUF пишет: Д. Хофманна что-то ранее читал на аглицком, но от него не в восторге (это мягко говоря). Дело вкуса Но историю взаимоотношений Кристи с армией Джордж Хофманн исследовал в своих работах еще с 70-х годов, один из ведущих знатоков этой темы Кстати вместе с четырехзвездным генералом Donn A. Starry он редактировал книгу Camp Colt to Desert Storm - The History of U.S. Armored Forces http://www.uc.edu/news/hofmann.htm Глава Army Doctrine and the Christie Tank написана именно Хофманом Впервые я столкнулся с трудами Хофмана по Кристи, когда переводил для знакомого A Yankee Inventor and the Military Establishment Обратите внимание на журналы в которых Хофманн публиковал свои работы и перечень источников которым он завершает публикации Другие книги Хофмана Super Sixth: The History of the 6th Armored Division in World War II Through Mobility We Conquer: The Mechanization of U.S. Cavalry ЗЫ. Среди американских военных историков есть еще бывший морпех Джон Хофманн, попадалась его книжка (с соавторами) по Панамскому каналу

Шерман: RVK пишет: Pz Sf IVb 3 Правильно! А вот еще один страшный, но редкий зверь:

RVK: Шерман пишет: А вот еще один страшный, но редкий зверь: 12.8 cm Panzer SelbstfahrlafetteV L/61 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Полное наименование машины "тяжелое штурмовое орудие "самоходный лафет V (длинноствольное)". Размещенное изображение Производство - Хенкель и сыновья (так в документе). Год выпуска, не позднее лета 1942 г. Дата захвата, 19-23 февраля 1943 г. Боевой вес (ориентировочно) 34-35 тонн. Удельное давление на грунт, не более 1,2-1,3 кг/см2 Тип двигателя, 6 цил, HL116, мощность (ориентировочно) 300 л.с. Удельная мощность 8,6-8,7 л.с./т. Тип топлива - Бензин высших сортов Расчет, 5-6 чел. 11. Макс. скорость, км/ч - 16-18 12. Запас хода, км - 160-170 (450 литров бензина) ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ Размещенное изображение Длина - 7200 (без пушки) Ширина - 3200 Высота - 2700 Клиренс - 450 ВООРУЖЕНИЕ Тип арт. Орудия K.40® Калибр, мм - 128 (12,8 cm) Длина ствола, мм - ок.7700/60 калибров. Начальная скорость снаряда, не менее 800 м/с. Боекомплект: выстрелы раздельные со снарядами бронебойными, осколочными и осколочно-дистанционными, всего 16 шт. Вес снаряда, не менее, кг - 25 Дальнобойность, м 1-5000 Угол возвышения, град - +12/-11 Угол гориз. Наведения - +/-15 Вспомогательное ворружение: пистолет-пулеметы - 2 шт. В машине также перевозился и использовался один ручной пулемет МГ-34, однако штатно его применение не подтверждается. БРОНЕВАЯ ЗАЩИТА (верх боевого отделения открыт) Лоб корпуса, мм - 50 Борт, мм - 30 Корма, мм -30 Дно (крыша) корпуса, мм - 15 ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ШТУРМОВОГО ОРУДИЯ Размещенное изображение Главной особенностью указанного штурмового орудия является его мощное вооружение из 128-мм пушки, позволяющей эффективно поражать все типы советских танков на очень больших дистанциях (около 1500 м и более)… Поскольку пушка частично не исправна, испытание ее на месте штатными боеприпасами не проводились… Несмотря на то что в боекомплекте имеются выстрелы с осколочным снарядом, пленные показывают, что по пехоте огонь из орудия практически не велся (только по танкам и автомобилям). Мощность осколочного снаряда достаточная для поражения легких танков и автомобилей любого типа… Штатно оборонительного пулемета орудие не имеет, что делает его легкой добычей пехоты и малоразмерных огневых средств… Примененный в машине новый тип шестицилиндрового двигателя является очень удачным с точки зрения его конструкции и надежности работы… Однако указанный тип двигателя очень критичен к чистоте топлива и требует специальной подготовки по обслуживанию (регулировка и ремонт)… Из имеющихся в настоящее время в немецкой армии данный тип штурмового орудия наиболее интересен и перспективен для массового использования как в наступлении так и в обороне... ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШТУРМОВОГО ОРУДИЯ Panzer Selbstfahrlafette V экспонируется на выставке трофейного вооружения в Парке культуры и отдыха имени Горького в Москве, 1944-45 г Размещенное изображение …по показаниям пленных указанная тяжелая штурмовая машина (так в документе) использовалась немецкими войсками в специальном подразделении (дивизионе) для отражения атак советских танков тяжелых и средних типов… преимущественно на позициях изготавливания к атаке. Используя вооружение из мощной длинноствольной пушки немецкое тяжелое штурмовое орудие может эффективно применяться против всех типов наших танков на всех дальностях действительного огня в пределах видимости… Наиболее предпочтительное применение штурмового орудия - в равнинной местности на дистанции 1800 м и выше. Конструктивные особенности машины и мощной длинноствольной пушки позволяют применять их в том числе для обезглавливания танковых подразделений путем сосредоточения противотанкового огня на машинах управления и командирских танках… К моменту захвата расчет штурмового орудия уничтожил примерно за месяц боев не менее 7 советских танков, преимущественно тяжелого типа (уничтожение 6 отмеченных танков подтверждено дополнительно) Против легких танков штурмовое орудие не применялось… Броня танка типа КВ даже с учетом ее предельно допустимого наращивания не является препятствием для бронебойного снаряда тяжелой пушки K.40® на всех дальностях стрельбы… В настоящее время наиболее эффективным средством защиты от подобного тяжелого штурмового орудия является, по-видимому, не увеличение толщины брони (каковое смысла уже не имеет), а значительное улучшение подвижности и уменьшение размеров отечественных танков и иных бронемашин… Пленные показывают, что вести прицельный огонь против движущихся советских легких танков Т-60, Т-70 и "Валентин" значительно сложнее, чем против танков тяжелого типа (КВ и Т-34)… Благодаря монтажу орудия в невращающейся установке и применению в нем выстрелов раздельного заряжания, наиболее эффективным способом противодействия ему следует считать постоянное маневрирование танка, затрудняющее расчету произведение прицельного выстрела… Орудие легко обнаружить путем наблюдения, так как при выстрелах из-за действия дульного тормоза поднимается большое облако пороховых газов. Немцы избегают применять в бою такие штурмовые орудия без поддержки легких и средних танков, а также противотанковых и штурмовых орудий средних и малых калибров. Надеемся, что учет сказанного выше, не сделает применение таких орудий в будущем неожиданным. Считаем целесообразным изготовить подобную боевую машину, используя шасси тяжелого танка КВ и артиллерийскую часть 122-мм корпусной пушки. Подобный артиллерийский танк может найти широкое применение для срыва подготовки танковых атак (путем уничтожения танков командиров подразделений), или борьбы с долговременными сооружениями на большой дальности… По окончании изучения и описания штурмовое орудие укомплектовано обнаруженными запасными частями и отправляется в Москву для проведения необходимого ремонта, детального изучения и проведения установочных испытаний. И как говориться: "сколько волку не воровать, а рогатины не миновать"! Panzer Selbstfahrlafette V экспонируется на выставке трофейного вооружения в Парке культуры и отдыха имени Горького в Москве, 1944-45 гг.

Шерман: RVK пишет: ля отражения атак советских танков тяжелых и средних типов… преимущественно на позициях изготавливания к атаке. Используя вооружение из мощной длинноствольной пушки немецкое тяжелое штурмовое орудие может эффективно применяться против всех типов наших танков на всех дальностях действительного огня в пределах видимости… Наиболее предпочтительное применение штурмового орудия - в равнинной местности на дистанции 1800 м и выше. Машина разработана в 1941. Произведено всего 2 экземпляра в начале 1942. При этом... Броня танка типа КВ даже с учетом ее предельно допустимого наращивания не является препятствием для бронебойного снаряда тяжелой пушки K.40® на всех дальностях стрельбы…

RVK: Шерман пишет: При этом... ИСУ-122 и ИС-2 поболее выпустили.

HotDoc: Загадка с подковыркой. Что это?

KUF: Немного чехословакской экзотики для разгадки.

KUF: Шерман пишет: Произведено всего 2 экземпляра в начале 1942. У меня те же данные.... Броня танка типа КВ даже с учетом ее предельно допустимого наращивания не является препятствием для бронебойного снаряда тяжелой пушки K.40® на всех дальностях стрельбы… Однако, в 1946 году в КБ Кировского завода был спроектирован, а в 1948 году на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) пущен в производство танк ИС-7 - самая тяжелая со¬ветская серийная машина. Боевой вес - 68 тонн, длина – 11,2 м (с пушкой), ширина - 3,4 м, высота - 2,6 м. Морской 12-цилиндровый дизель М-50Т мощностью 1050 л.с. обеспечивал этому тяжеловесу скорость в 55 км/час. Бро¬нирование: лоб корпуса 150 мм; лоб башни 216 мм; борт и кор¬ма 100 мм. Вооружение состояло из мощнейшей 130-мм морской пушки (как на серийных эсминцах), 14,5-мм зенитного пулемета и семи 7,62-мм пулеметов. Экипаж включал в себя 5 человек, причем четверо размещались в башне. Следует отметить, что три пулемета были спарены с пушкой, а четыре расположены на бортах корпуса и башни в специальных бронированных кожу¬хах. Летом 1948 года Кировский завод изготовил четыре ИС-7, которые были переданы на государственные испытания. Танк произвел сильнейшее впечатление на членов приемной комиссии: при такой гигантской массе он развивал скорость до 60 км/ч, обладал отличной проходимостью. Его броневая защита в то время была практически неуязвима. Достаточно сказать, что ИС-7 выдержал обстрел из самого мощного противотанкового орудия Вермахта - 128-мм пушки «Ягдтигра». Военные выдали заказ на 50 машин. К сожалению, широкого распространения этот супертанк не получил, он выпускался всего два года. Без преувеличения эту машину можно считать настоящим шедевром мирового тяжелого танкостроения. Танк долго не имел себе равных по совокупности основных боевых показателей. При массе, как у немецкого «Королевского тигра», ИС-7 значительно превосходил по всем статьям один из сильнейших и самых тяжелых серийных танков Второй мировой войны, который был создан всего на 3 года раньше. Остается только сожалеть, что широкое производство этой уникальной машины не было развернуто.

RVK: Про ИС-7 пишут что моя альмаматер участвовала в разработке, скорее всего смежная кафедра "СМ-9" (тогда факультет Т): Первый, изготовленный и испытанный в ИС-7, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота - планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка. Второй вариант механической трансмиссии был разработан совместно с МВТУ имени Н.Э.Баумана. Трансмиссия - планетарная, 8-ступенчатая, с механизмом поворота типа ЗК. Управление танком облегчалось гидравлическими сервоприводами с перспективным выбором передач. Обратите внимание на механизм поворота, особенно на его индекс, это первые буквы создателей: Механизм поворота типа ЗК был разработан в 1935 - 1936 годах профессорами Кристи М.К. и Зайчиком Г.И. и изготовлен в металле для легкого плавающего танка Т-38, однако из-за сложной для того времени конструкции применения не получил. Основными его преимуществами являлись: автоматическое увеличение крутящего момента на ведущих колесах при повороте по сравнению с прямолинейным движением; устойчивое прямолинейное движение; создание тормозной силы без участия тормозов. Главным недостатком механизма поворота типа ЗК было значительное падение скорости центра тяжести машины при повороте, что приводило к ухудшению динамики при выходе из поворота из-за перегрузки двигателя и уменьшения частоты вращения. Механизм поворота типа ЗК показал хорошие результаты в танках с низкой удельной мощностью (11 - 13 л.с./т), так как снижал необходимую для поворота мощность. С увеличением удельной мощности его использование стало нецелесообразным. Кафедра "Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы" (CМ-9, факультета "Специальное машиностроение" МГТУ им. Н.Э. Баумана, история факультета) была создана в 1938 году для подготовки высококвалифицированных кадров в области проектирования специальных гусеничных машин, создателем кафедры был крупный ученый в этой области профессор Михаил Константинович Кристи.

RVK: KUF средняя машина: Легкий плавающий танк "ЧКД/Прага" F-IV-HE: 1937 г.; масса 6; экипаж 3; броня противопульная; вооружение: пулемет 1 - 7,92; двигатель карбюраторный 120; скорость: на суше 45, на плаву 5,6. Третья машина: Чешский средний танк ČKD V-8-H \ ST vz.38

HotDoc: KUF пишет: Немного чехословакской экзотики для разгадки. Первый - танкетка AH-IV.

KUF: RVK и HotDoc Добавлю, что F-IV-HE был сделан в 1 экземпляре Сын увез в отпуск фотоаппарат, а я не успел скачать все чешские фото, вот там будет 2 загадочки !!! С уважением Ю.

KUF: Одну фотку нашел, снимок подписан, посему загадка только в том как он дойчами использовался... Сын привез Ф/аппарат на днях скину остальные... С уважением Ю.

KUF: Загадочка с подвохом, притом очень большим, в прямом смысле этого слова... С уважением Ю.

RVK: KUF пишет: Загадочка с подвохом, притом очень большим, в прямом смысле этого слова... А где тут подвох? Монитор "Смоленск" (Бывший польский монитор "Krakow"). Построен в 1925 - 1926 гг. (Краков, Польша) 31.10.1926 г. вошел в состав Речной флотилии Польши. Водоизмещение - 70,3 т после модернизации в 1931 -1932году - 90 т . Размерения - длина 35 м, ширина 6 м, осадка 0,5 м. Вооружение - 1х 100-мм гаубица в 1914 году, 2 х 75 мм, 3 тяжелых пулемета. после модернизации 1931-1932 3 х100-мм гаубицы 1914/19P, 3 станковых пулемета, мины. В 1940 г. перевооружен в СССР 1х2 122/12,8 гаубицы образца 1910/30 года, (боезапас 170 снарядов) 1х2 45 мм, (боезапас 450 снарядов) 3 пулемета. Броня - 5-8 мм. ЭУ - 2 6ти-цилиндровых дизеля Perkun-Kromhout (Semi-Дизель) 60 л.с. 2 винта диаметром 0,6 м. Скорость - 9 узлов (13,5 км/час). Экипаж - 40 человек (по другим данным 33 человека: офицеров - 3, старшин - 7, рядовых - 23) (Правда в вики немного другие данные: Водоизмещение 150 т Длина 36,5 м Ширина 6,2 м Осадка 0,7 м Скорость 9 узлов Автономность плавания 648 миль Экипаж 33 Артиллерия 2-122/12,8 гаубица)

Админ: RVK пишет: Монитор "Смоленск" (Бывший польский монитор "Krakow"). http://razvedka-vmf.kiev.ua/content/view/60/39/

KUF: RVK пишет: А где тут подвох? Вот тут именно... ведь можно и сверхтяжелый танк соорудить...

RVK: KUF пишет: Вот тут именно... ведь можно и сверхтяжелый танк соорудить... Т.е. принять объект на фото за многобашенный танк со штурвалом на башне ГК? Вроде этого: Разворот из американского журнала Mechanix Illustrated за ноябрь 41-го.

RVK: Или А.П. Казанцев "Пылающий остров" - сухопутный крейсер:

KUF: Давайте на грешную землю вернемся. Как вам такие красавцЫ...

RVK: KUF пишет: Как вам такие красавцЫ... Adler "Standart" Учебно-разведывательная машина Задолго до начала серийного производства первых боевых бронемашин немецкое командование инициировало постройку достаточно крупной серии учебных “бронеавтомобилей”, выполненных на легковом шасси Adler “Standart-6”. Эти машины комплектовались 6-цилиндровыми карбюраторными двигателями мощностью 50-60 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. При переделке в учебную бронемашину обычный кузов снимался, а его место устанавливались бутафорские “бронекорпуса” (различного дизайна), выполненные из фанеры или обычного металла. Практически все машины имели башню, но чаще всего она выполняла чисто наглядную функцию. Вооружение, как правило, отсутствовало. Кроме того, легковое шасси нередко использовалось для изготовления самодвижущихся макетов танков. Число перестроенных таким образом “адлеров” пока остается не выясненным, но речь вполне может идти о нескольких сотнях машин. Их выпуск был налажен в 1929 году (?) и продолжался в течении двух лет, вплоть до появления разведывательно-связных бронеавтомобилей Kfz.13 и Kfz.14, выполненных на том же шасси. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНО-РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ Adler "Standart" образца 1929 г. БОЕВАЯ МАССА ? ЭКИПАЖ, чел. 3 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм ? Ширина, мм ? Высота, мм ? ВООРУЖЕНИЕ макет 7,92-мм пулемета в башне БОЕКОМПЛЕКТ ? ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ? БРОНИРОВАНИЕ - ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный, 6-цилиндровый, мощностью 50\60 л.с. ТРАНСМИССИЯ механическая с 4-ступенчатой коробкой передач (3+1) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2 СКОРОСТЬ ? ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ? ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Угол подъёма, град. ? Ширина рва, м ? Глубина брода, м ? СРЕДСТВА СВЯЗИ отсутствовали ссылка (там есть ещё фото).

KUF: RVK пишет: Adler "Standart"

Админ: Вот Вам загадочка. Наводка - Полоса наступления ГА "Север". Лето-осень 1941. Что это было до наезда на противотанковую мину?

RVK: Админ пишет: Что это было до наезда на противотанковую мину? Бронеавтомобиль DAF M-39 Голландия Классификация средний бронеавтомобиль Боевая масса, т 5,8 Экипаж, чел. 5—6 История Год(ы) производства 1939 Год(ы) эксплуатации 1939—1943 Количество выпущенных, шт от 12 до 24, по разным данным Основные страны Нидерланды Германия Размеры Длина корпуса, мм 4750 Ширина корпуса, мм 2080 Высота, мм 2160 База, мм 2500 Клиренс, мм 430 Бронирование Тип брони стальная катаная Лоб корпуса, мм/град. 15 Вооружение Калибр и марка пушки 37-мм «Бофорс» Тип пушки нарезная Длина ствола, калибров 45 Углы ВН, град. −9,5…+23 Пулемёт(ы) 3 × 7,92-мм «Льюис» Подвижность Тип двигателя V-образный 8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л.с. 96 (кВт. 71) Удельная мощность,л.с/т 18,8 Колёсная формула 6 × 4 Тип подвески на листовых рессорах Скорость по шоссе, км/ч 75 Запас хода по шоссе, км 300

Админ: RVK пишет: Бронеавтомобиль DAF M-39 Он самый.

Шерман: Интересная машина...

RVK: Шерман пишет: Интересная машина... Ходовая от американских средних танков М3/4. А что это было? Тягач-транспортёр? Количество выпущенных экземпляров, ТТХ и опыт эксплуатации не известны (это я по максимуму )?

Шерман: RVK пишет: ТТХ и опыт эксплуатации не известны Известны (но точное количество не знаю).

RVK: Шерман пишет: Известны (но точное количество не знаю). Сообщите что знаете!

Шерман: RVK пишет: Сообщите что знаете! Завтра. ------ * Надеюсь, уважаемый RVK не будет спать ночью

RVK: Шерман пишет: Завтра. ------ * Надеюсь, уважаемый RVK не будет спать ночью

Шерман: А ларчик просто открывался:

RVK: Шерман пишет: А ларчик просто открывался: Шерман



полная версия страницы