Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

KUF: KUF пишет: же серьезная загадочка... Вот тут как раз австриец с венгерскими корнями поработал. Ну а это очередной "самоделкин" порезвился... С уважением Ю.

KUF: Испания не вдохновила, тогда вернемся в Россию-матушку.... С уважением Ю.

RVK: Бронеавтомобиль Поплавко (или Джеффри-Поплавко), Россия 1916 г. Наверное, это один из самых малоизвестных, но весьма оригинальных броневиков, построенных в России в ходе Первой мировой войны. История этого бронеавтомобиля фактически началась в 1913 г., когда на американской фирме Thomas Jeffery Co. (г.Кеноша, штат Висконсин) был создан один из первых вездеходных автомобилей Jeffery Quad 4017 (в дальнейшем он будет именоваться сокращенно – JQ 4017). Особенностью его конструкции была колесная формула 4х4 и индивидуальный тормоз на каждое колесо... В начале 1916 г. Поплавко предложил штабу армии использовать броневики как средство прорыва. Согласно оригинальной концепции Поплавко бронированные машины с 10 человеками на борту, вооруженными “шашками, кинжалами, “маузерами” и ручными гранатами”, должны были прорвать первую линию обороны и зачистить окопы от солдат противника... По сути это один из первых колесных БТРов. На фото машина с приспособлением для преодолевания и проделывания провода в проволочном заграждении и на колесах кажется уширители меньшего диаметра чем шины - на твердой дороге не касаются опорной поверхности, а на грунте увеличивают пятно контакта и уменьшают удельное давление на грунт.


KUF: RVK пишет: это один из самых малоизвестных, но весьма оригинальных броневиков, Давайте выберем, что побольше, но тоже малоизвестное (вернее малосерийное)... С уважением Ю.

Djankoy: Char de Bataille B-1/B1bis ? Вроде ранней серии с 47-мм пушкой SA34

Пауль: FCM-2C

Владимир67: Да уж, "малоизвестное"..... Уж тогда что-то типа вот этого:

Djankoy: нижний -FCM F1 (вернее его деревянный макет) Второй - вроде DP-2

Владимир67: Djankoy пишет: нижний -FCM F1 (вернее его деревянный макет) Да. Djankoy пишет: Второй - вроде DP-2 Нет. DP-2 вот:

KUF: Пауль пишет: FCM-2C Он самый, захвачены дойчами прямо на ж/д платформах, после налета люфтов (хотя французы и говорят, что взорвали их сами, но суть дела не меняется... Самый большой и тяжелый танк французской армии. Разрабатывался с осени 1916 г. фирмой FCM. Первоначально позиционировался как тяжелый танк (Char Lourdes), затем переклассифицирован в танк прорыва. Первый в мире танк с электротрансмиссией В 1919 году фирма изготовила 10 единиц. Компоновка с продольным расположением двух башен и гусеничным обводом вокруг корпуса.. Корпус и башни – клепаной конструкции. В передней башне пушечно-пулеметное, в задней – пулеметное вооружение. Обе башни оборудованы стробоскопами. Посадка экипажа осуществлялась через бортовые двери Машина оборудовалась "хвостом". Все танки к 1923 г. поступили в 3-й батальон 511-го танкового полка. В 1929 г. полк расформировали, а танки передали в 51-й батальон тяжелых танков, дислоцировавшийся в Бурже. В марте 1936 г. 51- й батальон снова стал 3-м батальоном 511-го полка, вместе с которым его перевели а Верден. В это время эксплуатировались только три машины, остальные находились на консервации в парке. В конце августа 1939 г, 3-й батальон опять переформировали в 51-й батальон тяжелых танков, в строю которого имелось восемь танков. В июне 1940 г. шесть танков 2С отправили на фронт. 16 июня 1940 г. при приближении немцев они были подорваны экипажами из-за невозможности выгрузки с железнодорожных платформ. Четыре неисправных танка на фронт не отправлялись и оказались захвачены немцами в Брийе. Один из захваченных танков был доставлен на Куммерсдорфский полигон, отремонтирован, и осенью 1940 г. проходил испытания. Особый интерес у немцев вызвала электротрансмиссия. Владимир67 пишет: типа вот этого: Сверху шведы. Разработан фирмой Landsverk AB в 1941 – 1942 гг. Серийный выпуск осуществлялся фирмой Volvo в 1943 – 1944 г. Вооружение: 75-мм пушка и два пулемета в раздельных установках в башне, зенитный пулемет. С уважением Ю,

Шерман: ???

KUF: Да-с, ув. Шерман всех загнал в угол, что-то не получается с идентификацией, уж больно много признаков из совершенно разных школ. Если это не фотошоп, то.... Вот для разрядки совсем легкая задачка (тоже малосерийка). С уважением Ю.

Шерман: KUF пишет: Если это не фотошоп, то.... ... это - французский бронетранспортер "Citroen Kegresse P-104", http://www.citroenet.org.uk/utilities/autochenille/autochenille.html сделанный на базе БА "Р-16" http://atf40.forumculture.net/t1319-schneider-p16

KUF: Шерман пишет: французский Передний каток, да типично французский, а вот ходовая, что-то такие французы мне не попадались. Разве что на грузовиках...

Шерман: KUF пишет: а вот ходовая, что-то такие французы мне не попадались А русские? Это все творчество Адольфа Кегресса

KUF: Да уж....

Шерман: ??? (1937 год)

RVK: Шерман пишет: ??? (1937 год) Средний полугусеничный бронеавтомобиль БА-30.

Шерман: RVK пишет: бронеавтомобиль БА-30 Ага. Вот одно мне непонятно, почему имея такую базу, не сделали для мотопехоты типа "БТР-30". Не понимали заказчики (армия) нужности такого вооружения?

RVK: Шерман пишет: Вот одно мне непонятно, почему имея такую базу, не сделали для мотопехоты типа "БТР-30". Аналогично, сам не могу понять такого решения.

KUF: RVK пишет: не могу понять такого решения. "Нельзя объять необъятное" (К. Прутков) Сразу и танки и БТР и ВВС и флот, многовато будет... Небольшая загадочка... С уважением Ю.

Владимир67: А в чем загадка-то? Вот загадка с подвохом.

RVK: KUF действительно а в чем загадка на фото? Ну Ба-10 в немецкой армии (трофей), на башне стоит кавалерист.

Шерман: RVK пишет: Ну Ба-10 в немецкой армии Загадка, наверное, в том, что это БА-6. А вот про кавалериста - да, интересно, что за часть немецкая? Наверное, против партизан действуют.

RVK: Шерман пишет: Загадка, наверное, в том, что это БА-6. Оплошал с Ба-10. В инете даже есть вариант Ба-3. Шерман пишет: А вот про кавалериста - да, интересно, что за часть немецкая? Наверное, против партизан действуют. А разве в пехотных дивизиях не было кавалерийских эскадронов для разведки? На фото в инете справа от бронемашины кажется пехотинец спиной стоит.

Шерман: Может охранная дивизия? Вот еще "загадка":

Шерман: KUF пишет: Сразу и танки и БТР и ВВС и флот, многовато будет... Принципиальная (и концептуальная) ошибка советского руководства. А вот немцам все "маловато" было:

Админ: Шерман пишет: Вот еще "загадка": Люфтваффе. Противодесантная охрана аэродрома. Немцев впечатлили голландские тяжелые бронемашины перестрелявшие их десантуру 10 мая 1940 и они усилили охрану авиабаз, как смогли. Шерман пишет: А вот немцам все "маловато" было: Вот это фотография!!! Т.е. они срезали крышу боевого отделения вместе с башней? Совсем другая машина получилась. Легче и вместительнее.

RVK: Админ пишет: Т.е. они срезали крышу боевого отделения вместе с башней? Совсем другая машина получилась. Легче и вместительнее. Подождите!? Шерман это на фото наш БА переделанный немцами в БТР?

Шерман: Админ пишет: Люфтваффе. Противодесантная охрана аэродрома. Ага - на БТ-7 (ничем не брезговали) RVK пишет: это на фото наш БА переделанный немцами в БТР? Ну, да - правильный ответ Админ пишет: они срезали крышу боевого отделения вместе с башней у БА-10 (советская "мотопехота"):

RVK: Шерман пишет: у БА-10 (советская "мотопехота"): Операция «Искра»?

Алтын: Админ пишет: Вот это фотография!!! Т.е. они срезали крышу боевого отделения вместе с башней? Совсем другая машина получилась. Легче и вместительнее. Снимки "отконверсированных" БА-10 периодически встречаются. Раньше думали на немецкое творчество, но совсем недавно встретились снимки из "уманского" котла. Оказалось, что это советские "кулибины" делали. Немцы лишь трофеили. Шерман пишет: Загадка, наверное, в том, что это БА-6. А вот про кавалериста - да, интересно, что за часть немецкая? Наверное, против партизан действуют. Трофейный БА из 1 кавалерийской дивизии в Белоруссии

Шерман: Алтын пишет: Немцы лишь трофеили. Еще трофейчик:

Шерман: --------------------------------------------------

Алтын: Шерман пишет: Еще трофейчик: Да , я это уже постил. Шерман пишет: -------------------------------------------------- Когда этот снимок появился, все кинулись его обсуждать , но на следующий день вспомнили какой это был день С 1 апреля ! С прошедшим.

Шерман: Алтын пишет: С 1 апреля ! С прошедшим. С Днем Независимости Исландии.

KUF: Еще фото с подвохом...

RVK: KUF пишет: Еще фото с подвохом... А в чём подвох у этого надувного макета танка?

KUF: RVK пишет: надувного макета танка? В том, что он надувной... Ну, а если серьезно, то обратите внимание на проволочную оплетку, сии очень даже не спроста....

akojanov: Добрый день! KUF пишет: проволочную оплетку, сии очень даже не спроста Проволоки не заметил... за исключением растяжки ствола... Видимо фото невысокого разрешения. Про неспроста - понятно, лучше бы унутрь что-нибудь уголковое впихнули... WBR. Alex Kojanov



полная версия страницы