Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фото БТТ без всяких без загадок, но с изюминкой! » Ответить

Фото БТТ без всяких без загадок, но с изюминкой!

Ктырь: Поехали.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ктырь: То что самый быстрый танк ВМВ так может удивления не вызывает. А вот то что так может каракатица типа М3...

Админ: Вот мы где идею "летающего танка" спёрли!!!

Ктырь: У нас свои прыгуны были (правда американского происхождения). "Трактористы" смотрел?


Админ: А то! Я видел и не такие фокусы. Прыгающие через мосты БТ5, это вам не шутка. Я смотрел и был искренним почитателем фильма "Парень из нашего города". Мне тогда было лет примерно 9-10. Крючков навсегда оставил в памяти уважение к советским танкистам и к нему лично. Если бы не рост, я вполне мог попасть в танковое училище Шутка.

KUF: Ктырь пишет: У нас свои прыгуны были В свое время мне показывали фотографии 1930-х годов специального прыгающего танка конструкции Троянова. Машина имела по бортам два массивных литых противовеса, которые в момент прыжка отпускались со стопоров и "падали" вниз на специальных шарнирах, как бы "подкидывая" танк. Вроде прыжок получался очень и очень, но вот при приземлении ходовая часть страдала будь здоров. А БТ действитель прыгал, даже есть классическое фото его прыжка через головы шеренги из 10-12 людей... С уважением Ю.

Алтын: Самый "гениальный" (ИМХО) по конструкции танк.

KUF: Алтын пишет: Самый "гениальный" ( Это новозеландская "шутка" Дж. Скофилда (первая модель 1940 г.) Спасибо за фото, первой модели у меня такого каКчества снимков не было... С уважением Ю.

KUF: Изюминка, конечно, крупновата будет, но уж очень заслуженная, а как на стволе пушки лихо примостилась... С уважением Ю.

Ктырь: Это Виттман! На нашего актёра какого-то похож кстати. Никак не вспомню какого.

Djankoy: Ктырь пишет: Это Виттман! На нашего актёра какого-то похож кстати. Никак не вспомню какого. На И. Косталевского.

Ктырь: И кстати Djankoy у янки есть похожий дядька прям копия! Очень известный актёр.

Админ:

Ктырь: Чё-то меня смущает снег в Молдавии в мае 1944. Или это не снег?

Админ: Этой зимой там был снег.

KUF: Ктырь пишет: снег в Молдавии в мае 1944. Зима 1944 г. была холодной и затяжной, но май оно как-то.... Ув. Ктырь писал с полгода назад, что дульный тормоз при выстреле сильно демаскирует орудие. Похоже экипаж этого "Тигра" решил немного пострелять из засады, поэтому взял монтировочку, да и отвинтил тигровый набалдажник... С уважением Ю.

Ктырь: Да не KUF это или цензурщики или повреждение боевое, либо вообще для ремонта сняли. У Тигров его не скручивали по каким-то техническим причинам. Этим очень увлекались экипажи САУ-ПТО JagdPanzer IV и штурмовых гаубиц StuH42. А вообще по моим наблюдениям на полигонах когда наши самоходные гаубицы калибра 122-мм работают прямой наводкой эфффект ничуть не больше чем у гладкостволок калибра 125-мм. Разница в том куда идёт волна - у танка даже хуже - она идёт вперёд и если мусора много всю переднюю проекцию закрывает, у гаубиц с дульником она уходит в стороны и длина "вуали" существенно меньше. Насколько я понял дульник плох для низких САУ времён войны и особенно орудий ПТО. Как работают наши 85-мм (старые пушки Д-44\Д-48) видел в боевых условиях, но было это зимой и стреляли они километров на 6 минимум. Так что тут добавить нечего.

KUF: Ктырь пишет: дульник плох для низких САУ времён войны

akojanov: Добрый день! KUF пишет: взял монтировочку, да и отвинтил тигровый набалдажник А откат башню не порвет?! Или откатник-накатник? Демаскировка, это один из доводов НАШИХ танкистов-генералов, наравне с невозможностью возить на броне десант... Немцы этим не страдали... WBR, Alex Kojanov

KUF: akojanov пишет: Демаскировка Не я сию версию высказал.... А вот чем примочили эту "кошечку", похоже чем-то очень нехилым... С уважением Ю.

Ктырь: Это Пантера у кафедрального собора в Кёльне. Подбита танком Першинг -то есть 90-мм снарядами. Причём всё действо снималось несколькими кинооператорами янки. Даже как горящие немцы выскакивают из танка засняли. Наверно лучшие кадры за всю войну.

KUF: Ктырь пишет: снималось несколькими кинооператорами янки Кадры видел, но то что это фото из оной серии не сообразил, спасибо.

Ктырь: KUF а как вам такое фото? У меня ещё есть.

KUF: Ктырь пишет: как вам такое фото? Абердин? Или гонки реконструкторов (шучу) Кстати, очень хорошо видны размеры башен - понимаешь, что насчет тесной башни Т-34/76 - все актуально... С уважением Ю.

Ктырь: Это из небольшой серии фоток опубликованной в журнале Life. Янки где-то отжали у немцев данный Т-34 вот и вывезли за океана да устроили там фотоссеию. Данная машина сейчас стоит в Абердине. Её знаменитый залога и изучал с неё же многие рисунки ваяли за рубежом в своё время. Кстати стоит на рядом с ТигрБ. На днях ещё пару фоток выложу. Кстати, очень хорошо видны размеры башен - понимаешь, что насчет тесной башни Т-34/76 - все актуально... Самая большая беда. Страшнее убогой трансмиссии. Заметте Т-34 от них отстаёт. Ему очень сложно удерживаться за обладающими высокими средними скоростями движения американскими машинами. Т-34-85 в это плане лучше был.

KUF: Ктырь пишет: Т-34-85 в это плане лучше был Да и башня у него с гораздо большим умом сделана. Но винить Кошкина рука не поднимается, ведь принципиально новая машина создана, а все сразу да на 5 с +. Это надо полным гением быть..

Админ: KUF пишет: Это надо полным гением быть.. Ещё бы и комплектующие качественные.

Ктырь: KUF пишет Да и башня у него с гораздо большим умом сделана. Но винить Кошкина рука не поднимается, ведь принципиально новая машина создана, а все сразу да на 5 с +. Это надо полным гением быть.. Тут дело не Кошкине совсем - дело в каком-то системном тупняке, у КВ-1 была достаточно большая башня, но командир тоже не выделен! На КВ-1С ввели командирскую башенку но без люка. Вообще смысле выделения командира поняли лишь после изучения трёхи в 1939-40 годах и вместо Т-34 в серию должен был пойти с июля Т-34М, а вместо КВ-1 - Т-150. Плюс Т-50. Полностью этот смысл увы осознали лишь в катастрофических боях 1941-42. Трёха мозги нашим товарищам прочистила очень хорошо, но долго не могли всё это в серии сделать. И не забывайте немцы пользуясь строго полигонными нароботками пришли к компоновке трехместной башни! В СССР же с начала 30-х велось массовое строительство БТТ. Вот и судите у кого армия думающая, а у кого нет. Ведь дело тут уже не в инженерах. Он лишь воплотили в металл требованиях танкистов. У нас же эти требования не могли сформулировать целую вечность по военным меркам. И сформулировать по сути так и сне смогли лишь заимствовав немецкие нароботки - причём даже огромный опыт эксплуатации "английского" танка Т-28 имевшего весьма совершенную планировку (даже полик башни имелся!) ничего не сказал ни Кировцам с их КВ ни тем более харьковцам. Именно поэтому я говорю что лучший возможный наш танк это глубокая модернизация Т-28, а не ущербное во всех смыслах угробище Т-34 созданное на базе развития конструкции БТ. Такое ощущение что включили ручник в наших КБ. Ещё фото: и ещё: последняя

KUF: Ктырь пишет: был пойти с июля Т-34М Если верить анализу Шпаковского (Танки великих войн) очень бы неплохая машина получилась, по успели всего пару десятков сделать...

Ктырь: Да это должен был быть очень хороши танка. Трёха по советски. Там от Т-34 только компоновка по сути осталась.

Александр: KUF пишет: по успели всего пару десятков сделать... Машин? Или же бронекорпусов? Про произведенные т-34м ничего не слышал.

KUF: Александр пишет: Про произведенные т-34м ничего не слышал У меня Шпаковский есть в э/виде, хотите могу сбросить на ящик, если дадите адрес, а там сами делайте выводы. Косяков в книге полно, но и много интересных фактов есть. конструкторскому бюро ХПЗ, которое после смерти М. Кошкина возглавил А. Морозов, было предложено начать работу над капитальной модернизацией танка Т-34, получившего обозначение Т-34М и заводской индекс А-43. Поскольку разработка улучшенной модели была начата еще летом 1940 г., в ней принимал участие и М. Кошкин, предлагавший, в частности, уплотнить компоновку машины и сократить длину ее корпуса за счет поперечного расположения двигателя. Съем мощности должен был вестись при этом с обоих концов коленчатого вала, а выигрыш в весе было решено пустить на увеличение толщины брони. Сотрудники КБ предложили снабдить новый танк торсионной подвеской, но сам главный конструктор в этих работах участия уже не принимал, поскольку был тяжело болен. Получалось, что новый танк должен был стать своего рода гибридом между Т-34 и германским Pz-III, хотя это и не очень-то получалось. Так, Т-34М должен был быть длиннее (с учетом того, что на нем устанавливалась новая длинноствольная пушка Ф-34), несколько уже и выше, чем Т-34; клиренс для облегчения движения по снегу был увеличен на 50 мм. Двигатель поперек корпуса разместить не удалось, зато для А-43 специально спроектировали дизельный двигатель В-5 мощностью 600 л. с. Коробку передач переделывать не стали, но в качестве усовершенствования поставили вместе с ней демультипликатор, улучшавший ее динамические характеристики. Теперь новый танк мог двигаться вперед с 8 скоростями, а назад — с 2. Свечная подвеска У. Кристи была заменена на торсионную Ф. Порше, уже использовавшуюся на наших КВ и на германском Pz-III. На 140 л был увеличен объем имевшихся на танке топливных баков. Для улучшения обитаемости танк перекомпоновали. Водителя переместили справа налево, а место пулеметчика — стрелка-радиста, — соответственно, слева направо. Радиостанцию перенесли поближе к нему, что позволило увеличить боекомплект орудия с 77 до 100 снарядов, а боекомплект пулеметов — с 46 до 72 дисков. Впервые в истории отечественного танкостроения в составе штатного вооружения танка оказался пистолет-пулемет ППД, а вместо курсового пулемета мог устанавливаться даже пневматический огнемет! Танк получил трехместную башню, на которой к тому же стояла и наблюдательная башенка для командира, освободившегося наконец от всех прочих несвойственных для него обязанностей. Несмотря на эти добавки, включая и 5-го члена экипажа, при сохранении прежней толщины брони танк оказался на 987 кг легче, чем Т-34. Скорость его возросла с 48 до 52—54 км/ч, хотя удельное давление на грунт увеличилось, поскольку гусеницы были заужены на 100 мм. Проект оказался настолько хорошим, что уже в январе 1941 г. в высоких инстанциях нашего государства было решено его производить, увеличив толщину лобовой брони до 60 мм. Первыми начали поступать новые орудия, которые планировалось ставить как на серийные Т-34, что уже выпускались, так и на новые Т-34М. На Мариупольском заводе им. Ильича для А-43 разработали «штампованно-сварную» башню, а уже к маю 1941 г. этот завод подготовил ее массовое производство. Было изготовлено также несколько корпусов, торсионы; казалось, еще немного — и новый танк воплотится в металл. Но выпуск машины задержался из-за того, что дизель к нему так и не был отгружен на завод ни к 1 мая, ни к 15 июня, ни даже к 25 июля 1941 г. Во время эвакуации в Сибирь Мариупольский завод вывез 50 почти законченных башен, ХПЗ — несколько полностью собранных танков с вооружением, но без двигателей. Так что, если бы война хотя бы немного повременила, немецким танкистам пришлось бы встретиться на полях сражений с таким танком Т-34, который в ходе войны, да и то — в несколько более ухудшенном варианте, появился у нас только в 1943 г. Т.о. танки были, а вот того, что у авиаторов вместо сердца - увы. Поэтому мне надо было уточнить, что танки это недоделки, но малость неоднозначно мысль сформулировал... С уважением Ю.

Ктырь: Отличная машина. К слову так сказать наследие (подстёгиваемое фронтовыми реалиями) её не умерло. Морозов разработал позже очень и очень неплохой танк Т-43, но в серию он не пошёл.

KUF: У а это он собственной персоной... С уважением Ю.

Ктырь: Шютка-юмора

Админ: Наш Т-62 захваченный китайцами в 1969 на Даманском. Музей армии в Пекине.

KUF: Админ пишет: Наш Т-62 захваченный китайцами в 1969 Было такое... Утром 15 марта, после ведения с обеих сторон трансляции через громкоговорители, в 10:00 от 30 до 60 стволов китайской артиллерии и миномётов начали обстрел советских позиций, а 3 роты китайской пехоты перешли в наступление. Завязался бой. От 400 до 500 китайских солдат заняли позиции у южной части острова. Четыре танка Т-62 под командованием начальника Иманского погранотряда полковника Д. В. Леонова атаковали китайцев у южной оконечности острова, однако танк Леонова был подбит (по разным версиям, выстрелом из гранатомёта РПГ-2 или подорвался на противотанковой мине), а сам Леонов был убит выстрелом китайского снайпера при попытке покинуть горящую машину. Усугубляло ситуацию то, что Леонов не знал острова и вследствие этого советские танки слишком близко подошли к китайским позициям. Через два часа, израсходовав боезапас, советские пограничники всё-таки были вынуждены отойти с острова. Потеря новейшей боевой машины Т-62 с секретной аппаратурой убедили наконец советское командование в том, что введенных в бой сил недостаточно для победы над китайской стороной, которая подготовлена весьма серьезно. Тогда в дело вступили силы развернутой вдоль реки 135-й мотострелковой дивизии, командование которой отдало приказ своей артиллерии (в том числе отдельному реактивному дивизиону БМ-21 «град») открыть огонь по позициям китайцев на острове. Это был первый случай применения в бою ракетных установок «град», удар которых решил исход сражения. Значительная часть китайских солдат на Даманском (более 700 чел.) была уничтожена огненным шквалом. Подбитый Т-62 советским солдатам вернуть не удалось из-за постоянных китайских обстрелов. Попытка уничтожить его артиллерией не увенчалась успехом, и танк провалился под лёд. Впоследствии китайцы смогли вытащить его на свой берег и сейчас он стоит в пекинском военном музее. (Д. С. Рябушкин. Мифы Даманского. — М.: АСТ, Транзиткнига, 2004) Китайская версия - http://www.webpark.ru/comment/57714 С уважением Ю.

Алтын: Необычно смотреть на такие снимки, какие то противоречивые чувства.

Балтиец: На левом вижу звезду, а на правом что?

Алтын: Балтиец пишет: На левом вижу звезду, а на правом что? И на правом она тоже есть. Техника 6 гвТА

Алтын: Снимки подбитых немецких танков на южном фасе Курской дуги в июле 43-го вообще есть? Вроде Пантеры из ФИ это уже август 43-го на СПАМах южнее мест июльских боев. Мне вот попались два снимка танков якобы дивизии СС МГ, но как то я не уверен. Можно их как то опознать? На первом снимке мужик тащит один набегу тяжеленную ПТРД, силен!



полная версия страницы