Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Лучший танк Второй мировой войны. » Ответить

Лучший танк Второй мировой войны.

Навигатор: ...

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 All

Ктырь: Навигатор я не столько из-за того что "тема повернет не в ту сторону" (это сплошь и рядом) разозлился сколько из-за глухого радио. В конце концов перенести посты всегда можно, а демонстративное молчание и загаживание не в какие ворота.

Навигатор: Ктырь пишет: сколько из-за глухого радио. В дискусссии это бывает. Ничего страшного. Ктырь пишет: а демонстративное молчание ...не должно вызывать демонстративное кричание Ктырь пишет: загаживание не в какие ворота. Загаживания не заметил. уставший продемонстрировал свое понимание темы. Не более. Темы располовинили, дальше только по делу.

tramp: Участников объявили клоунами, точнее один объявил - http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1806527.htm


KUF: Ктырь пишет: 7)Пожароопасность ИМХО О сколько нам открытий чудных. Готовит просвещенья дух. И опыт плод ошибок трудный. И гений парадоксов друг...

Админ: tramp пишет: Участников объявили клоунами, точнее один объявил - http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1806527.htm по ссылке пустота

Ктырь: Навигатор пишет В дискусссии это бывает. Ничего страшного. За два года общения в интернете я уже понял где страшно, а где ничего. ...не должно вызывать демонстративное кричание 1)Так мы здесь всё те же что и в жизни. Или орать на человека или бить в бубен (а вот это уже никак). И в жизни всё так же. Может у нас жизнь другая? 2)Есть ещё модеры. Ну так я сигнализировал заранее. Тишина. Поэтому я и встал на защиту темы. Загаживания не заметил. уставший продемонстрировал свое понимание темы. Не более. Выложив портянку непонятно о чём? Причём уже после предупреждения что здесь речь идёт о технике. Темы располовинили, дальше только по делу. О том и речь шла. Будь по иному вы бы его "понимание" здесь оставили.

Ктырь: KUF пишет О сколько нам открытий чудных. Готовит просвещенья дух. И опыт плод ошибок трудный. И гений парадоксов друг... В чём проблема попробуйте возразить. Это далеко не открытие.

tramp: Админ пишет: по ссылке пустота Модераторы потерли

vlad: запощу -ка и я чегонить. Фотка была найдена Алтыном

KUF: У вот еще столь любимые некоторыми на форуме французские В1, им здорово досталось С уважением Ю.

KUF: Слабым местом Т-34 был люк механика-водителя. Около 32% машин было подбито именно так. С уважением Ю.

vlad: KUF пишет: французские В1, им здорово досталось ага спасибо- классная фотка. Хочу также обратить внимание сообщества на дату в подписи: 1 мая 40 г!!! даже если учесть что это тривиальная опечатка: "0" пропустили все равно: танковый бой в первый же день войны.. что бы это мог быть за город ?!

Ктырь: KUF пишет Около 32% машин было подбито именно так. Это как так? 32% в люк механа что ли? KUF нет такой статистики вообще. Да в него попадали (и в носовую балку попадали тоже) не не так уж часто - площадь не так велика. У вот еще столь любимые некоторыми на форуме французские В1, им здорово досталось Если это про меня то могу сказать что машина технически весьма совершеннная. но компоновка мне не нравится. Командир не выделен - очень плохо. Хотя для пехотного танка ещё куды не шло. Однак чибисами вооружали и танковые дивизии. Вот там это уже совсем нехорошо. даже если учесть что это тривиальная опечатка: "0" пропустили все равно: танковый бой в первый же день войны.. что бы это мог быть за город ? И разрушения какие ёлы-палы...

KUF: Ктырь пишет: нет такой статистики вообщ Нет она велась, поищу первоисточник, а почему такой большой процент - дойчи специально в люк целились. У меня когда-то был их плакат "Уязвимые места Т-34" (фото естественно). А статистика не раз приводилась при описании Т-44 - одна из главных причин перноса люка на крышу корпуса. Фото В1 сделано в Бельгии. Но на них стоит только месяц - перед ним просто черточка. Раз понравилось вот еще один В1. Мадам судя по всему задает вопрос - "С кого взыскать ущерб?" С уважением Ю

Админ: KUF пишет: Слабым местом Т-34 был люк механика-водителя. Но пулемет снять успели vlad пишет: Хочу также обратить внимание сообщества на дату в подписи: 1 мая 40 г!!! Это не 1 мая, просто май 1940. Эта черточка, похожая на единицу имеет разделительную функцию.

Ктырь: KUF пишет Нет она велась, поищу первоисточник, а почему такой большой процент - дойчи специально в люк целились. У меня когда-то был их плакат "Уязвимые места Т-34" (фото естественно). Ну скажем так не специально. Но то что это ослабленная зона они знали отлично. При стрельбе из 75\88-мм орудий в люк уже целиться невозможно. Только из 37-50-мм с близких дистанций и то они его не пробьют - только заклинить могут. А мощные те да и проламывали его и на куски разбивали. Мало того в бою некоторые опытные механы ходили с открытым люком...

vlad: Админ пишет: Это не 1 мая, просто май 1940. ага ясно, я уже потом пригляделся. Но все-таки интересно бы узнать какой город ?!- если есть уверенность про Бельгию- уже круг сужается..

Навигатор: vlad пишет: если есть уверенность про Бельгию- уже круг сужается.. Надписи вроде на французском?!

KUF: Ктырь пишет: Только из 37-50-мм с близких дистанций Дык, других-то вначале у дойчей не было. Посему так тщательно слабые места и искали. Был даже целый учебный фильм ведомства Гебельса, его показали где-то в "лохматые" 90-е по одному местному Питерскому канальчику. Старый солдат (скорее ефрейтор) и молодой сидят в окопе. Вдруг три Т-34, молодой бежать, старый поймал его за ногу, втянул обратно и давай подробно объяснять, как бороться с "русишь панцер". А потом они дружно по инструкции подбили 2 шт. и получили кресты. По фильму железные, хотя на самом деле при таком раскладе им светили только деревянные. А вот иллюстрация того, что балбесы были (есть и будут) в любых армиях мира. Сей механик-водитель явно не знаком с понятием грузоподьемность, и наверно зачет сдал далеко не с первой попытки. С уважением Ю.

Ктырь: KUF пишет Дык, других-то вначале у дойчей не было. Посему так тщательно слабые места и искали. Дык и толку немного - особенно при стрельбе из 37-мм. И вообще ПТО требуется работа по системе ПАК-фронт в борт. Был даже целый учебный фильм ведомства Гебельса, его показали где-то в "лохматые" 90-е по одному местному Питерскому канальчику. Старый солдат (скорее ефрейтор) и молодой сидят в окопе. Вдруг три Т-34, молодой бежать, старый поймал его за ногу, втянул обратно и давай подробно объяснять, как бороться с "русишь панцер". Есть аналогичный фильм только уже не из агентства Геббельса про то как немецкой пехоте положено бороться с танками на основе опыта фронтовиков - весьма познавательно. Меня впечатлило как они упирали на то, что дымовые шашки это смерть для танка в ближнем бою. Тем более для советских и так подслеповатых. А потом они дружно по инструкции подбили 2 шт. и получили кресты. По фильму железные, хотя на самом деле при таком раскладе им светили только деревянные. Ой не факт. Такие вот опытные ефрейторы и стали могильщиками десятков и десятков тысяч единиц нашей БТТ. Не в пехоте конечно в основном, но опытный и сноровистый солдат Вермахта вооруженный кумулятивными гранатами\минами прилипалами да и просто ёмкостью с горючей смесью это страшный противник. Я уже молчу про фаусты и тем более РПГ. Группы охотников за танками немцы формировали в пехоте обязательно. И это были совсем не увальни. А обычный пехотинец должен знать основы - хуже не будет. А вот иллюстрация того, что балбесы были (есть и будут) в любых армиях мира. Сей механик-водитель явно не знаком с понятием грузоподьемность, и наверно зачет сдал далеко не спервой попытки. Во первых за это отвечает не механик, а командир танка. Во вторых если это подразделение (а это почти 100% именно так) то его командир. В целом же это всё задача сапёров - сказали выдержит танкисты поедут - не сказали не поедут. С нашими мостами немцы горюшка хлебнули. У них подобных "мостовых" фото сотни. Подготовка механиков у немцев же была в этот период просто великолепная. Она упала со второй половины 1944.

vlad: Навигатор пишет: Надписи вроде на французском?! в южной части страны вполне могут быть. Просто не зная подробностей БД фран. БТТ так сразу даже и не скажешь где такое могло быть, потому как на фото явно Не деревня типа..Stonne

vlad: KUF пишет: Сей механик-водитель явно не знаком с понятием грузоподьемность, и наверно зачет сдал далеко не с первой попытки. не факт: даже в 1-й ТД во время переправы по собственному понтонному мосту чере Двину в Екабпилсе одна четверка умудрилась свалится с моста. Война- большой бардак

KUF: vlad пишет: Война- большой бардак А вот где бардака было минимум - это у немецких ремонтников. На мой взгляд эта служба лучшее что было в Панцерваффе (ничуть не хаю все остальное). Рассказ в картинках (их более 20, но ставлю лишь 2), как из совершенно раздолбанного "Тигра", за несколько часов прямо в поле склепали боеспособный танк. С уважением Ю.

vlad:

akojanov: KUF пишет: Рассказ в картинках (их более 20, но ставлю лишь 2), как из совершенно раздолбанного "Тигра", за несколько часов прямо в поле склепали боеспособный танк. Картинки не относятся друг к другу. Общего на них только Тигра. Кстати и "совершенная раздолбанность" Тигры на первом фото как-то не бросается в глаза А вот типичная поза бойца ремвзвода Советской Армии обр. 1990 г., приспавшего на башне, заставляет усомниться в количестве бардака у немецких ремонтников. Или это просто кто-то из экипажа одыхает, с катками-то что-то делают? WBR, Alex Kojanov

Ктырь: Так трое из экипажа и трое ремонтников заняты заменой катков. Машина из 503 батальона август 1943. Вторая у которой движок меняют вроде из СС. KUF, а где эта фотогалерея? Там те фото что с пометкой бундесархива весьма интересные.

KUF: Ктырь пишет: фото что с пометкой бундесархива весьма интересные Смотрите и наслаждайтесь, что я буду в час по чайной ложке вам выкладывать. http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Images_from_the_German_Federal_Archive_by_year С уважением Ю.

AlexB: Относительно французов. На первом фото - не название ли города на стене написано? Теоретически - можно по имени танка хотя бы установить принадлежность к подразделению и порыться где оно воевало. На первом фото название вроде Rene? На втором - Var. Отсюда и исходить надо.

AlexB: А вот кстати по ссылочке и ответ нашелся к первому фото A french "Char B1" tank with the designation "Rhone", after it has been destroyed by its own crew on May the 16th 1940, in Beaumont, Belgium Второе фото A belgian civilian and a german soldier look at an abandoned french heavy tank "Char B1" named "VAR" (37th battalion) and the damage at the close-by home in the village of Ermeton-sur-Biert near Namur. Sometime after 14th May 1940

vlad: AlexB пишет: А вот кстати по ссылочке и ответ нашелся к первому фото A french "Char B1" tank with the designation "Rhone", after it has been destroyed by its own crew on May the 16th 1940, in Beaumont, Belgium счас найдем это место..ну да чуть севернее границы с Францией

Ктырь: Вот это KUF спасибо есть чего глянуть право слово.

KUF: AlexB пишет: На втором - Var. Отсюда и исходить надо. Когда я этот снимок увидел, то меня, как незабвенного Буншу из "Ивана Васильевича..." стали "терзать смутные сомнения...". Правда магнитофот и медальон тут не причем, а вот фото до боли знакомое. Нашел в "Полной энциклопедии танков", только не снимок именно этой сцены, а ее продолжение... И еще фото из этой же книги. С уважением Ю.

KUF: Еще на тему В1 - танки-перебежчики, или французы под Севастополем. С уважением Ю.

KUF: А вот в честь Дня Победы. Редкостного зверя завалили. С уважением Ю.

Ктырь: Это кстати реально редкий зверь. Тигр Б из установочной нуль серии - 316 отдельная танковая рота. Была включена в состав танкового полка элитной Учебной танковой дивизии - там их насчитывалось ЕМНИП 5 машин. Что интерестно одна из этих машин (возможно именно эта) прошла до своей "смерти" 1500 км, что для такого монстра (да ещё самой первой серии!) просто великолепно. То есть танк провоевал от звонка в июне и до звонка - сиречь до самого котла в Фалезе.

Ктырь: KUF пишет Еще на тему В1 - танки-перебежчики, или французы под Севастополем. А вы не знаете первое фото это на улицах Севастополя что ли? Никогда не видел эту фотку. Спасибо.

KUF: Ктырь пишет: на улицах Севастополя что ли? Украл сее фото на Севастопольском форуме, там утверждают, что снято в городе. С уважением Ю.

KUF: На звание лучший танк эта штуковина конечно не претендует, но зато на самый тяжелый.... С уважением Ю.

KUF: Толстая "шкура" не уберегла советский экипаж "герцога Мальборо". Хотя к "Черчелям" наши танкисты, в отличие от М-3, относились превосходно, но дойчи умели подобрать ключи к любому танку... С уважением Ю.

vova: Ктырь пишет: То есть танк провоевал от звонка в июне и до звонка - сиречь до самого котла в Фалезе. - где он провоевал "от звонка до звонка" написано тут: http://www.jjfpub.mb.ca/tigers_in_combat_i.htm



полная версия страницы