Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике.

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 313, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

akojanov: Сюда бы еще эксперта по ЖД. Очень уж интересное размещение БО на платформах, да и размер тележек/колес наводит на мысль об узкоколейке (это все рецидив после Переславля!). И вышки - Грозный или Баку? Скорее Баку, до Грозного через Иран вряд ли что доехало... Очень интересно, будем ждать Ктыря! WBR, Alex Kojanov

KUF: Админ пишет: Фотозагадка по бронетехнике. По моему это фотошоп, или изыски киношников. Корпус в целом взят от танка ГУВП (Вариант 1) 1924 г. - только он имел в средней части каземат на 6 чел. А ходовая часть и башня слизана с Т-12 - прототипа Т-24 (хотя и разное число катков). Смотрите сами. С уважением Ю.

Ктырь: Вообще шасси явно итальянское. Ленивец один к одному, плюс конструкция выхлопа и глушаков такая же. Но вот чё-то всё какое-то аляпистое. Башенка непонятная какая-то. Могу предположить только то, что если это реальный образец то создан творчеством умельцев одного из танко-ремонтных заводов на базе итальянского шасси. Склепать его нетрудно - но конечно похоже на киножабу. Центральная тележка у шасси вот не к селу не к городу... Из задницы кормы чё-то торчит. Бредовая штука. Я таких не знаю...


Админ: Как я говорил маленькому сынуле с завязанными глазами - Холодно - ещё холоднее - Совсем холодно! Пока мимо, дорогие броневеды. Я прямо рад. что заставил вас пораскинуть мозгами. Не одно из высказаных предположений не подходит.

KUF: Админ пишет: что заставил вас пораскинуть мозгами. Только еще один танк имел цитадель в центре корпуса с пулеметами по краям - это американский М2 средний, производства 1930-х годов, но у него была другая башня. Правда амеры в то время очень много экспериментировали. А ходовая часть типичная made in UCA того периода. С уважением Ю.

Админ: Теплее!!!

Ктырь: Чё же это за урод такой. Присмотрелся - ведущее колесо американского типа. Были у них две похожих малосерийных машины - лёгкие танки М1 и М2. Но башня там другая и нет этого стрёмного отростка с колесом посередине. Колись фтожопингом занялся? Вознаграждение то хоть будет?

KUF: Вот отрывок из книги Шмелева "Танки в бою" Руководствуясь, в основном, слухами, которые разведка выдавала за разведданные, конструкторы решили, что средний танк должен быть больше чем легкий и иметь вооружение помощнее. Что понимается в Европе под мощным вооружением было неизвестно, поэтому было решено попросту воткнуть в танк восемь пулеметов и посмотреть, что получится. Так родился средний танк М2. Из американской прессы известно, что из шести членов комиссии Артиллерийского Департамента, первыми увидевшими новый танк, трое застрелились, двое упали в обморок, а один сделался буен и едва не загрыз главного конструктора. В результате вместо 1000 машин было изготовлено чуть меньше сотни, причем их сразу спрятали и никому не показывали. Некоторое их число чуть позже отправили в СССР. Правда, даже американские журналюги не решились написать, что кого-нибудь из конструкторов расстреляли или хотя бы сослали на Юкон. Все-таки это что-то из указанной партии. М2 средний (M2 medium) имел 3 разновидности. Вот просто М2 в музее А это М2А1 С уважением Ю.

Владимир67: Но в корневых фото - не М2 - средняя одноколесная тележка одна чего стоит. Кстати, попадение в СССР М2 сейчас не подтверждается - проходила такая информация в броне-тусовке.

KUF: Владимир67 пишет: Но в корневых фото - не М2 - средняя одноколесная тележка Вот именно, сиё меня и остановливало для одназначного ответа. Шасси что-то среднее между М3 легким (две тележки с 2-мя катками) и М2 средний (3 с двумя) у этого (две с 2-мя катками + 1 с одним). Опять как и у Lk2 экспериминты, эксперименты. С уважением Ю.

Ктырь: Да фотопоппинг это неужели неясно? Из американской прессы известно, что из шести членов комиссии Артиллерийского Департамента, первыми увидевшими новый танк, трое застрелились, двое упали в обморок, а один сделался буен и едва не загрыз главного конструктора. Бред какой-то. Нормальный танк - куда совершеннее (и качественнее сделан) во многом наших машин. А ярусная компоновка это лишь один из вариантов у американцев и не более того. Яркий пример тот же Кристи или лёгкие М1\М2. Англичане на его наследника М3 чуть ли не молились одно время.

tramp: подсказка - ОЗ не соответствуют реальности.

KUF: А вот реальная фотография, без всяких шопингов - "за базар отвечаю". Но узнать сию машину смогут только те, кто глубоко влезал в изыски конструкторов. С уважением Ю.

tramp: KUF пишет: А вот реальная фотография, без всяких шопингов - "за базар отвечаю". Но узнать сию машину смогут только те, кто глубоко влезал в изыски конструкторов. Прототипос четверкос, имхи

Ктырь: Да немец явно, а KUF? И вместо башни немцы всегда точно вот такие вот штуки для догрузки на испытаниях лепили...

KUF: tramp пишет: Прототипос четверкос Очень горячо, но первое слово.... Ктырь пишет: немец явно

Ктырь: Pz III.

KUF: Ктырь пишет: Pz III. Я сказал ПЕРВОЕ слово...

Ктырь: Не прототип PzIV? Что за серия? Самая первая что ли?

Ктырь: А вообще если без шуток это у нас именно прототип четвёрки - VK 2001 (Rh) изготовитель фирма Рейнметалл 1935 год.

Игорь Куртуков: Ктырь пишет: А вообще если без шуток это у нас именно прототип четвёрки - VK 2001 (Rh) изготовитель фирма Рейнметалл 1935 год.Это не прототип, а опытное шасси (Versuch-Fahrgestell). Действительно, Рейнметалл, 1935. Но не VK2001. Эта машинка разрабатывалась под шифром "verbessernet Nb.Fz." (улучшенный Nb.Fz.), затем была переименована в "Begleitwagen" ака "B.W.", в целях унификации названия с крупповской разработкой. А номера VK они попозднее появились, в 1937. Ну и не 20-тонное это было задание. По двадцатитонному танку VK2001 работы начались в 1938, он как раз в перспективе предназначался на замену уже имеющихся Pz.III и Pz.IV. Из этой линии работ в конце концов выросла Пантера.

Ктырь: Игорь Куртуков пишет Это не прототип, а опытное шасси (Versuch-Fahrgestell). А как по немецки прототип? Из этой машины очень быстро вырос Vs.Kfz.618 которым занялись Крупповцы и который и стал Pz IV A. Действительно, Рейнметалл, 1935. Но не VK2001. А что же? Эта машинка разрабатывалась под шифром "verbessernet Nb.Fz." (улучшенный Nb.Fz.), затем была переименована в "Begleitwagen" ака "B.W.", в целях унификации названия с крупповской разработкой. А номера VK они попозднее появились, в 1937. Да я в курсе что из всех машин которые могли стать четвёркой это единственна без шахматной подвески и с подвеской как раз от Nb.Fz Ну и не 20-тонное это было задание. По двадцатитонному танку VK2001 работы начались в 1938, он как раз в перспективе предназначался на замену уже имеющихся Pz.III и Pz.IV. Из этой линии работ в конце концов выросла Пантера. Вы точно уверены? Я не Шпиля не Йентца не смотрел (а вы я смотрю это и сделали и нам всю малину срезали ) так по памяти пишу. Но конкуренты Рейнметалла делали как раз машины с шахматной подвеской.

KUF: Ктырь пишет: Не прототип. Что за серия? В серию не пошло - посему и не прототип. Игорь Куртуков пишет: опытное шасси (Versuch-Fahrgestell). Действительно, Рейнметалл, 1935 Браво, в точку! Это не прототип, а КОНКУРЕНТ, проигравший конкурс. А прототип - тот от которого пошла серия. Вот еще одна "сладкая парочка". Только тут конкурент стал чуть ли известней победителя. Но это загадка для детского сада, посему как вопрос и не ставится. С уважением Ю.

Владимир67: М-м-м, а по заглавным фото какие соображения в итоге будут?

Ктырь: KUF пишет Браво, в точку! Это не прототип, а КОНКУРЕНТ, проигравший конкурс. А прототип - тот от которого пошла серия. Не ну так несерьёзно мы что по книжкам будем ответы искать? Весь смысл как раз в ошибках. Но это загадка для детского сада, посему как вопрос и не ставится. О этих я хорошо знаю. Почти любимцы. М-м-м, а по заглавным фото какие соображения в итоге будут? Так это же фотопоппинг.

Игорь Куртуков: Ктырь пишет: Из этой машины очень быстро вырос Vs.Kfz.618 которым занялись Крупповцы и который и стал Pz IV A. VsKfz618/622 вырос совсем не из этой машины, а из оригинальной разработки Круппа. Конкретно из B.W.I Kp. Вот он - прототип "четвёрки". А рейнметалловсое шасси - параллельная тупиковая ветвь. Крупп сделал ещё B.W.II Kp - с шестикатковым шасси но в серию пошёл первый вариант. Это мостоукладчик на базе второго крупповского Бегляйтвагена. Да я в курсе что из всех машин которые могли стать четвёркой это единственна без шахматной подвески и с подвеской как раз от Nb.Fz Ни на одном опытном шасси "которые могли стать четвёркой" шахматной подвески не было. Но конкуренты Рейнметалла делали как раз машины с шахматной подвеской. Нет.

Aleksey: Ктырь тебе сюды Germany's Panzers in World War II: From Pz. Kpfw. I to Tiger II a Pictorial History of All the Famous German Panzers From 1935 to 1945 Enhanced By Scale Drawings and Graphical Displays of Key Operational Characteristics by Jentz, Thomas L.; Doyle, H. L.

Ктырь: Aleksey да есть у меня всё это - правда не Йентц, а Шпиль но тоже ничё. Я по памяти пытаюсь. А с прототипами это непросто всё перепутать можно. Вот пришёл читер Куртуков и всех убил знаниями.

Aleksey: С прототипами сюды Panzerkampfwagen III Ausf. E, F, G, Und H Development and Production From 1938 to 1941 (Panzer Tracts, Volume 3-2) Panzerkampwagen II Ausf. G, H, J, L, and M Development and Production From 1938 to 1943. (Panzer Tracts, Volume 2-2. )

Ктырь: Эти есть в сети - скачал. Но большинства книг Йентца ясное дело нет. К примеру по четвёрке той же.

Aleksey: Владимир67 пишет: М-м-м, а по заглавным фото какие соображения в итоге будут? Я ПАС....Кроме того что это какой то мяряканец(что не так сложно определить) , а вот дальше ПУСТОТА.......

Aleksey: Ктырь А что у него есть по PzIV ? Кроме мурзилки конечно...

Игорь Куртуков: Владимир67 пишет: М-м-м, а по заглавным фото какие соображения в итоге будут?Я бы поставил на то, что это какие-то самоделки в американском художественном фильме изображающие советские танки. Опознавательные знаки советские, на платформе тож серп и молот, только вот у нас шестиосных платформ не было, да и под такую машину (20 тонн макс) это оверкилл. Вышки на заднем плане тоже скорее техаские чем советские. Танки явно построены по американски, но таких опытных а тем паче серийных танков в США не было. Танки явно ненастоящие (см. например рубку для кормового пулемет прямо над двигателем на первом кадре, устройство смотровых щелей, монтаж пулемёта на втором кадре и т.п.). Такие вот соображения. Но Админ говорит, что "киножаба" - это "холодно", так что выходит соображения неправильные.

Игорь Куртуков: Ктырь пишет: Англичане на его наследника М3 чуть ли не молились одно время.По одной-единственной причине: "Грант" имел 75-мм пушку, на которую бритты могли тогда только облизываться. Т.е. "мольба" англичан не может служить аргументом в пользу высоких боевых качеств М3 среднего, а лишь отражает аховое положение с вооружённостью английских танков в 1942 году.

KUF: Хорошо, если не нравятся загадки по книжкам. То что это за результат широкого международного заимствования. С уважением Ю.

Игорь Куртуков: KUF пишет: Хорошо, если не нравятся загадки по книжкам. То что это за результат широкого международного заимствования. Австралийский "Сентинел", не иначе.

KUF: Игорь Куртуков пишет: Австралийский "Сентинел

Ктырь: Игорь Куртуков пишет По одной-единственной причине: "Грант" имел 75-мм пушку, на которую бритты могли тогда только облизываться. Т.е. "мольба" англичан не может служить аргументом в пользу высоких боевых качеств М3 среднего, а лишь отражает аховое положение с вооружённостью английских танков в 1942 году. Во первых меня не нужно просвещать по этому поводу. Хватило цитат по поводу батальоненвагена. Здесь мы так не общаемся нужно было поправлять, а не указывать что и когда. Иначе весь смысл теряется. Во вторых у М3 "высокие боевые качества" вполне себе на уровне танков того времени. И англичане и немцы отмечают что 75-мм орудие весьма эффективно на достаточно больших дистанциях. Против кого? Против немецких танков. Так что "боевые качества" как вы выразились были самым существенным образом выше многих других машин. И именно из-за мощного бронебойного действия 75-мм снарядов. Во вторых не по одной причине, а по трём. Дело не только в вооружении, но и в аховом положении с надёжностью моторов Либерти и надёжностью прочих узлов у крейсерских танков англичан. Поэтому на Стюарт тоже чуть ли не молились - хотя пушки 75-мм у него не было. Ктырь А что у него есть по PzIV ? Кроме мурзилки конечно... У Йентца? Есть выпуск.

KUF: Ктырь пишет: на Стюарт тоже чуть ли не молились И даже дали ему прозвище - "Миляга" Ктырь пишет: "боевые качества" Высокие боевые качества подразумевают комплексное выполнение требований по ХОРОШЕМУ обеспечению всех основных боевых характеристик. Об М3, при всем уважении к maide in USA, такого сказать, мягко говоря, нельзя. Пушка безусловно была для 1940 г. хороша, но остальное... Даже английский эксперт Б. Линдер пишет: "В общем "Генерал Ли", создававшийся американцами в большой спешке, оказался плох почти во всех своих решениях. Правда, такая машина была очень нужна армии, и за неимением другого варианта ее пустили в производство". А какое прозвище получил М3 у наших танкистов - "Братская могила для семерых". А сами амеры прозвали его "спиртовкой для разогрева консервов" - из-за высокой пожароопасности. Посему М3 типичная иллюстрация к ситуации - "за неимением гербовой пишем на простой". Но это все-таки лучше, чем совсем не иметь бумаги. С уважением Ю.

Ктырь: KUF "всё остальное" у М3 было более чем в порядке. Его единственный существенный недостатков это компоновка. Существенно доработав получили Шерман. 1)Т-34 получил прозвище "братская могила на четверых". Спастись из американца даже проще. Проблема в большом экипаже - при слабой подготовке будут мешаться друг другу. 2)Пушка и для 1942 была очень неплоха - пушка это снаряды, а у американцев они весьма неплохие. 3)Да М3 стрёмный танк, но его возможности никак не ниже чем у того же Т-28, который во многом был лучше Т-34. Конечно если недоучек сажать у них любые танки будут плохие. Однако в 1942 если выбирать между нашим Т-34 и уродцем М3 я выбрал бы именно М3. Преимуществ масса. А гореть неважно в чём - главное как быстро можно свалить. Тем более что одна из модификаций у М3 как раз дизельная. P.S. Кстати экипаж у М3 шесть человек...



полная версия страницы