Форум » Военные историки и их работы. Книги, Статьи, Мемуары. Обсуждение и поиск книг » "Порядок в танковых войсках?" Уланова и Шеина » Ответить

"Порядок в танковых войсках?" Уланова и Шеина

RVK: Обсуждение и цитирования книги: Уланов А.А., Шеин Д.В. Порядок в танковых войсках. - М.: Вече, 2011

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

RVK: Ник. пишет: Поделитесь расчетами? Или только ссылку на форум милитеры оставите, на котором надо еще найти что-то? Вообще-то я там указал номер конкретного поста, но мне не трудно: Вот тут рассчитал тяговый баланс «трёшки» на скорости Vmax=67 км/ч=18,6 м/с как положено (данных, к сожалению, было, недостаточно пришлось ряд вывести, ниже расписал, как это сделал): Мощность двигателя Nдв=285 л.с. при wдв=2800 об/мин или Nдв=209,8 кВт при wдв=293 рад/с Момент при этих оборотах Мдв=Nдв/wдв=209,8/293=716 Нм Масса М=19500 кг Каково передаточное число ВСЕЙ трансмиссии Uтр, увы неизвестно, но известно передаточное число первой передачи Uкпп1=8 и скорость Vкпп1max=4,66км/ч=1,29м/с тогда wвк=wдв/Uтр – угловая скорость ведущего колеса Vт=wвк*Rвк – скорость танка, где Rвк – радиус зацепления гусеницы на ведущем колесе. Из чертежей танка и известно из Йенца радиуса катка (520 мм) определил Rвк в 800 мм (примерно). Uтр=Uред*Uкпп, где Uред – передаточное число всей остальной трансмиссии от КПП до ведущего колеса, при прямолинейном движении оно постоянно. Тогда Uред=(wдв*Rвк)/(Vт*Uкпп) Uред=(293*0,8)/(1,29*8)=22,7 Вообще-то сопротивлением воздуха для транспортных средств на скоростях до 100 км/ч принято пренебрегать, ввиду его малости и СИЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРАВЛЕНИЯ ВЕТРА, но для чистоты расчета посчитаем: Берем аэродинамический коэффициент танка Сx=0,8…1,0 лобовая площадь Sлоб=2,9х2,5х0,7=5,08 м2 Сила аэродинамического сопротивления Fw=0,61*Сх*Sлоб*Vmax*Vmax=0,61*(0,8…1,0)*5,08*18,6*18,6=858…1072 Н Сила сопротивлению движения: Ff=f*g*M=(0,03…0,04)*9,81*19500=5740…7650 Н Коэффициент сопротивления движению (f) взят для твердого покрытия, при тягово-динамическом расчете принимается постоянным. Он, конечно, зависит и от скорости, и от типа покрытия (для щебенки он будет больше примерно в 2 раза), и от типа гусеницы (РМШ или ОМШ) и эти зависимости в общем случае нелинейные, но нелинейность слабая, зависимости близки к квадратному корню и тягово-динамических расчетов принимают этот коэффициент постоянным. Силу сопротивления от подъема считаем =0, так принято и испытания на максимальную скорость проводят или на динамометрической дороге (идеально горизонтальный участок) или на льду солевого озера. (Fпод=М*g*sinA, где А-угол подъема) Тогда суммарная сила сопротивления: Fсопр= Fw+ Ff=858+5740…1072+7650=6598…8722 Н А без учета сопротивления воздуха (вдруг ветер попутный и т.п.): Fсопр=5740…7650 Н Сила тяги нашего танка на 10 передачи КПП: Fтяги=Мдв*Rвк*Uкпп10*Uред*КПДмту КПДмту – рассчитаем оценочно: отбор мощности от ДВС на вспомоборудование 0,97; КПД трансмиссии посчитаем как три зубчатых зацепления по 0,98: КПДмту=0,97*0,98*0,98*0,98=0,913 Fтяги=716*0,8*(1/1,82)*22,7*0,913=6520 Н Вывод даже со сделанными допущениями и оценками силы тяги могло хватить на шоссе для движении на 10-й передаче со скоростью 67 км/ч!

RVK: Ник. пишет: Я привык всё проверять сам. Экспериментально? Диоген пишет: И если Вам кажется, что у Исаева или Шеина язык стилистически безупречен Я такое не писал, просто их стиль более симпатичен чем у Резуна. Диоген пишет: Фиксим расхождения в восприятии.

Ник.: RVK пишет: Это сильный довод. Физика? Конечно. Мир живет по её законам. Конкретный раздел физики - механика. RVK пишет: Смотря на какие и смотря как. На величину т.н. "наката", т.е. продолжение движения за счет инерции без значительного снижения скорости. Вы надеюсь понимаете, что на гусеничном ходу накат никакой по сравнению с колесным? А между тем это крайне важный элемент в расчетах, потому что во время наката происходит отделение трансмиссии от силовой установки и на объект воздействуют обратные силы. Накат возникает при переключении передач, при этом происходит потеря машиной набранной энергии. Чем дольше переключаем, тем больше теряем. (Вот здесь качественный механизм переключения очень сильно влияет на время набора определенной скорости). Также накат определяет легкость, с которой машина будет ускоряться. На определенном покрытии, естественно. Вот это всё для гусеничного движителя на асфальте (мы ведь говорим о расчетах максимально возможной скорости, значит асфальт, а не бездорожье) и нужно учесть в качестве понижающего коэфициента.


RVK: Ник. пишет: Физика? Конечно. Мир живет по её законам. Конкретный раздел физики - механика. Спасибо за информацию. Ник. пишет: На величину т.н. "наката", т.е. продолжение движения за счет инерции без значительного снижения скорости. Вы надеюсь понимаете, что на гусеничном ходу накат никакой по сравнению с колесным? Я понимаю немного. У меня диплом конструктора гусеничных и колесных машин. Ник. пишет: Вот здесь качественный механизм переключения очень сильно влияет на время набора определенной скорости Именно, но Вы наверное удивитесь, что для наиболее быстрого разгона предпочтительны фрикционы и муфты, а с синхронизаторами разгон будет медленнее. При этом конечно срок службы КПП не учитываем. Ник. пишет: и нужно учесть в качестве понижающего коэфициента. Коэффициент сопротивления движению не подходит для тягово-динамического расчета? Зачем изобретать новый коэффициент? Кстати где можно посмотреть на его величины и применения в тягово-динамического расчете, например?

Ник.: RVK пишет: Вот тут рассчитал RVK - вам самому-то не смешно? Вы всерьёз говорите сейчас о том, что РАДИУС (отрезок от центра окружности к её краю) ведущего колеса у Т-3 равен 800 мм? Или 0.8м, как правильнее было бы приводить в расчетах (раз уж остальные величины в системе СИ берем)? Это что же, получается что Т-3 имел ведущее колесо ДИАМЕТРОМ 1.6 метра? RVK пишет: wвк=wдв/Uтр – угловая скорость ведущего колеса А вы думаете, что от КПП до ведущего колеса ровно 1:1 приходит? RVK пишет: Vт=wвк*Rвк – скорость танка, где Rвк – радиус зацепления гусеницы на ведущем колесе. Мдя, интересная формула. Ладно, простим, что вы перепутали длину окружности с её радиусом (число Пи для этих расчетов есть), что некоторые коэфициенты не учли, а некоторые взяли с потолка, что нарушили принцип применения величин для расчетов в системе Си. Но вот этот вывод RVK пишет: Вывод даже со сделанными допущениями и оценками силы тяги могло хватить на шоссе для движении на 10-й передаче со скоростью 67 км/ч! Меня просто добил. Скажите, если в КПП отсутствует повышающая передача, если в КПП последняя передача прямая, то какая нахрен разница, сколько ступеней в этой КПП для определения масимально возможной скорости? Или тогда уж скажите, что 10-ти ступенчатая КПП имела аж 4 повышающие передачи и приведите расчет по этим числам.

Ник.: RVK пишет: У меня диплом конструктора гусеничных и колесных машин. Я заметил.

Ник.: RVK пишет: Коэффициент сопротивления движению не подходит для тягово-динамического расчета? Подходит. Я и не изобретаю. Это вы удивились, что для гусеничного движителя необходимо учитывать понижающий коэфициент. Для колесного на асфальте он ведь гораздо ниже. Не так ли? Расчеты перепроверять будете? Можно без аэродинамики.

Шерман: Ник. пишет: Скажите, если в КПП отсутствует повышающая передача, если в КПП последняя передача прямая, то какая нахрен разница, сколько ступеней в этой КПП для определения масимально возможной скорости? У меня диплом не конструктора, но как автолюбитель со стажем, считаю так (дилетантски): 1. Повышающая передача для максимальной скорости не нужна. 2. Количество ступеней в кпп определяет плавность набора максималки. 3. Накат (как и крутящий момент) - важен для соревнований на время набора максималки. 4. Главное для достижения максимальной скорости - это мощность двигателя.

Ник.: Шерман - в принципе всё верно, кроме 1. Повышающая передача для максимальной скорости не нужна. Нужна. Конечно не для танка, но в принципе нужна. Ведь на 5-й (повышающей) вы можете ехать чуть-чуть быстрее, чем на 4-й (прямой) при одинаковых оборотах двигателя. И еще. 4. Главное для достижения максимальной скорости - это мощность двигателя. Безусловно. Но если при одинаково мощном (да одинаковом) двигле у вас две машины с немножко разными передаточными числами на последней передаче, то максималка у них будет разная. Но по сути всё верно.

marat: Админ пишет: Показательные примеры приведите. Вот на таких деятелей я и намекал, говоря об отсутствии ссылок из "личного архива Свирина".

RVK: Ник. пишет: Это что же, получается что Т-3 имел ведущее колесо ДИАМЕТРОМ 1.6 метра? Да, действительно, как я этой своей опечатки сразу не заметил. Проверил по другому чертежу, получается примерно 0,45. Ошибся. Ник. пишет: А вы думаете, что от КПП до ведущего колеса ровно 1:1 приходит? Вообще-то для и вывожу Uред. Ник. пишет: Мдя, интересная формула. А Вы и с ней будете спорить? Обоснуйте. Ник. пишет: Ладно, простим, что вы перепутали длину окружности с её радиусом (число Пи для этих расчетов есть), Я уже выше отписал, что просто ошибся и не заметил. К чему этот менторский, снисходительный тон? Мы с Вами вместе не пили. Ник. пишет: что некоторые коэфициенты не учли, а некоторые взяли с потолка, Напишите какие. Только со ссылкой на серьезные книги. Ник. пишет: что нарушили принцип применения величин для расчетов в системе Си Где именно? Ник. пишет: Скажите, если в КПП отсутствует повышающая передача, если в КПП последняя передача прямая, то какая нахрен разница, сколько ступеней в этой КПП для определения масимально возможной скорости? А это к чему? Там расчет по высшей передаче. Ник. пишет: Расчеты перепроверять будете? А у Вас и не было никаких расчетов. Только ИМХО. А мои расчеты из-за ошибки с радиусом ведущего колеса изменяться. Надо будет пересчитать в спокойной обстановке. Хорошо бы конечно построить нормальный тягово-динамический расчет по всем передачам, а не считать в одной точке, но для этого нужны время и данные по передаточным числам всей трансмиссии.

marat: Ник. пишет: Привел. Насчет скорости. Где-то у Свирина есть доки, которые видел еще кто-то, которые никому не покажут, но где точно сказано, что Т-3 развил скорость аж 71 км/ч на мерной миле. Между тем есть способ расчета возможности подобного «рекорда». Надо взять мощность двигла (именно в возможности достич определенных оборотов при определенной нагрузке), вес изделия и передаточные числа коробки передач. Не забыв при этом применить понижающий коэфицент для гусеничного хода (отсутствие наката). Попробуйте проверьте. Была целая баталия на эту тему. С расчетами и прочим. http://militera.b.qip.ru/?1-10-0-00000177-000-0-0-1308024179

Ник.: RVK - вы произведите перерасчеты, если будет желание. У вас в них ошибка и принципиальная, уж извините. Но давайте начнем с главного. Для разгона танка до скорости пусть 67 км/ч необходимо приложить определенные усилия. Это элементарная механика Ньютона. Не будем заниматься высшей школой. Разгон у нас линейный (ускорение одинаково). По мере набора скорости у нас уменьшается усилие, прилагаемое двигателем и увеличивается собственная энергия танка при сохранении общей суммы сил. (Это и определяет выбор передачи). Уберите все нелинейные составляющие и вычилите приблизительно эту самую сумму сил, необходимую для разгона 20 тонного танка до 67 км\ч. Естественно с коэфицентом сопротивления. Затем производите расчет максимально возможной скорости гусеницы в принципе (танк у вас как бы в воздухе висит) с учетом передаточных чисел. Ну и после этого поговорим дальше. Но отчего-то мне кажеться, что вы сами уже засомневались в свиринских 69,7 км\ч по гравийному шоссе.

marat: Шерман пишет: А мне кажется, что опечатка в количестве подбитых Т-26 радийных - должно быть 33 штуки. Поэтому Ваш вывод может оказаться неправильным (да и авторы книги почему-то вообще не анализировали этот документ?). Тут без разницы - подбитый танк можно эвакуировать и отремонтировать. А че там анализировать - полк остался без ремроты и транспортного батальона потому что машины уехали под Оршу, а танки были оставлены волевым решением Лукина. При этом на довольствие(техобслуживание) ни 109-я, ни 213-я дивизии его не взяли. Шерман пишет: Да, кстати, жалоб на отсутствие запчастей я так и не обнаружил - есть только констатация факта отсутствия подразделений обеспечения (причина - вероятно, лежит в плоскости управления). Это не ежедневный доклад или заявка на запчасти, а обзор БД полка постфактум. При этом там было, что из-за отсутствия запчастей бывало, что в атаку ходило аж по 5 танков(из 171 изначально).

RVK: Шерман пишет: 1. Повышающая передача для максимальной скорости не нужна. Верно для заднеприводных автомобилей, там где есть прямая передача в КПП. Для переднеприводных легковых автомобилей тоже верно, хотя там и нет прямой передачи в КПП. Для этих машин сам термин повышающая передача не совсем корректен, т.к. трансформация момента и оборотов происходит в КПП всегда. Для танков ситуация похожа. Надо смотреть схему КПП и всей трансмиссии. У Pz-III 8-я передача прямая в КПП. Схема была здесь. Шерман пишет: 2. Количество ступеней в кпп определяет плавность набора максималки. Нет. Это определяется потребным диапазоном скоростей машины и диапазоном рабочих оборотов ДВС. Шерман пишет: 3. Накат (как и крутящий момент) - важен для соревнований на время набора максималки. А главным образом накат важен как критерий оценки потерь в трансмиссии - потери мощности в ней - расход топлива при движении. Шерман пишет: 4. Главное для достижения максимальной скорости - это мощность двигателя. При условии что кинематически, по максимальным оборотам двигатели и ведущего колеса (через передаточное число трансмиссии) эта скорость достижима.

Шерман: marat пишет: было, что из-за отсутствия запчастей бывало, что в атаку ходило аж по 5 танков(из 171 изначально). Цитату приведете? marat пишет: Тут без разницы - подбитый танк можно эвакуировать и отремонтировать. Разница большая - почти в два раза уменьшается количество неисправных танков. А анализ... да, конечно, нах он нужен "под пиво".

marat: Ник. пишет: Стоит напомнить, что Свирин, приводя цифру в 69,7 км/ч (тут я немножко ошибся с 71,2, признаю) говорит вообще-то о "гравийном шоссе". В СССР. На гравие максимальную скорость не разовьешь, значит разговор об асфальте. Хи-хи, ваше представление о "гравийном" шоссе опять из личного опыта?

Ник.: marat пишет: Была целая баталия на эту тему. С расчетами и прочим. Хи-хи, ваше представление о "гравийном" шоссе опять из личного опыта? Клоунада.

Шерман: RVK пишет: Нет. Это определяется потребным диапазоном скоростей машины и диапазоном рабочих оборотов ДВС. Тогда объясните, пожалуйста, мне (непрофессионалу) - почему на одних машинах 10 передач, а на других - 4?

RVK: Ник. пишет: Но отчего-то мне кажеться, что вы сами уже засомневались в свиринских 69,7 км\ч по гравийному шоссе. Про гравийное шоссе я нигде и не писал. Только асфальт динамометрической дороги (идеально горизонтальной, иначе любой уклон снизит скорость, о чём я и написал в расчете).

Ник.: RVK - у вас принципиальная ошибка в расчетах. Вы неправильно перевели угловую скорость вращения колеса в скорость танка. Радиус и длина окружности вещи всё же разные, хоть и жестко связанные. Подсказываю - число Пи. (3,14........). Для перевода следует использовать число оборотов в секунду, помноженное на длину окружности. С вашим минусовым коэфицентом на зубья. Получите скорость в м\с. Перевести угловую скорость в рад или град в число оборотов в секунду сможете? И всё в системе Си.

RVK: Шерман пишет: Тогда объясните, пожалуйста, мне (непрофессионалу) - почему на одних машинах 10 передач, а на других - 4? Смотря на каких машинах. На строительных самосвалах 5 передач, а на, практически таких же по массе, ДВС и максимальной скорости, седельных тягачах от 9-ти и больше. Для этих машин это прежде всего экономия топлива - многоступенчатая КПП позволяет для различных скоростей и различных сопротивлениях движению (покрытие, уклон, ветер) поддерживать обороты ДВС в оптимальном с точки зрения расхода топлива узком диапазоне. Для танков, а речь я полагаю о них, ситуация другая. Т-34 и БТ (у которых было и 3 передачи) в основном переключались с передачу на передачу практически на месте, как многие старые тракторы, и далее разгон был по-сути только за счет диапазона (по оборотам и моменту) ДВС. Это получалось по нескольким причинам причинам: Минимальная и максимальная скорость определены а ТЗ - кинематически и по мощности нужно обеспечить - вот передаточные числа первой, последней передачи и всей трансмиссии. По хорошему число промежуточных передач должно быть таким чтобы динамические факторы (или иначе развиваемые крутящие моменты на ведущем колесе) должны не просто пересекаться по оборотам (скорости машины), но и динамический фактор на более низшей передаче должен быть более чем он же на более высшей. Тогда переключение произойдет относительно легко. Причем за время переключения (а с синхронизаторами в КПП это может достигать 2 и более секунд) машина не должна снизить скорость скорость ниже чем минимальная скорость на включаемой передаче при минимальных рабочих оборотах ДВС. Вот где актуален накат. И вот почему важно иметь или множество передач или механизм переключения с минимальным временем разрыва потока мощности, например фрикционы как в АКПП автомобилей или например в КПП Т-72.

RVK: Ник. пишет: Вы неправильно перевели угловую скорость вращения колеса в скорость танка. Я Вас не понимаю. Покажите конкретно.

marat: Ник. пишет: Клоунада. Ну- с, раз вы сами сказали про цирк, то что такое "гравийное шоссе" в вашем представлении?

Ник.: RVK пишет: Я Вас не понимаю. Да что ж тут непонятного. Для получения линейной скорости берете число оборотов колеса в секунду и умножаете на длину окружности по формуле Lокр = 2ПиR. В результате получите линейную скорость. В системе Си. Сколько у вас там радиус ведущего колеса в метрах?

Ник.: marat пишет: у- с, раз вы сами сказали про цирк, то что такое "гравийное шоссе" в вашем представлении? А никаких представлений не надо. Берете хотя бы ПДД и смотрите. ПДД-то хоть надеюсь выучили ?

marat: Шерман пишет: Цитату приведете? Да книгу отдал почитать товарищу. Так что если актуально, то только после выходных. Шерман пишет: Разница большая - почти в два раза уменьшается количество неисправных танков. Ну так это с моего допущения, что опечатка там, а не как у вас в числе подбитых. Хотя скорее всего вы правы. Шерман пишет: А анализ... да, конечно, нах он нужен "под пиво". Ну а что там анализировать? 1. Полк снят с погрузки без вспомогательных подразделений. 2. Взаимодействие такое, что ни 109, ни 213-я дивизии в судьбе полка не участвовали. и т.д. Т.е. просто иллюстрация к описанному в книге.

marat: Ник. пишет: А никаких представлений не надо. Берете хотя бы ПДД и смотрите.

Ник.: RVK пишет: но известно передаточное число первой передачи Uкпп1=8 и скорость Vкпп1max=4,66км/ч=1,29м/с Я вам упрощю все расчеты до примитивизма. Итак на первой передаче максимальная скорость танка составляет грубо 4,6 км/ч. При этом мы не знаем никаких чисел, но предполагаем (опять же грубо), что изменяемая величина будет только в КПП. Возьмем прямую передачу КПП 1:1 (вы сказали, что это 8-я). Передаточное число (соотношение) уменьшилось в 8 раз (общее, опять же очень грубо). Значит мы тупо умножим 4,6Х8=37,2 (пусть 38) км\ч. Это на прямой передаче. Две передачи являются повышающими. Ну возьмем максималку 0.73:1. Соответственно 4.6 (4.7) умножаем на 11 (да даже на 12). До 60 км\ч не дотягивает. И это в идеале. В реальности же вряд ли более 50 км/ч. Так что Свирин пока идет лесом.

Ник.: marat - для нормального человека разница между гравием и асфальтом ясна. А у вас какие-то другие данные? Ну так приведите, не стесняйтесь.

RVK: Ник. пишет: Да что ж тут непонятного. Для получения линейной скорости берете число оборотов колеса в секунду и умножаете на длину окружности по формуле Lокр = 2ПиR. В результате получите линейную скорость. В системе Си. А я делаю иначе: сразу перевожу угловую скорость из об/мин в рад/сек, а потом умножаю её на радиус колеса в м. СИ: (рад/с)*м=м/с - линейная скорость.

HotDoc: marat пишет: Была целая баталия на эту тему. С расчетами и прочим. Так и участники все те же...

RVK: Ник. пишет: Я вам упрощю все расчеты до примитивизма. Итак на первой передаче максимальная скорость танка составляет грубо 4,6 км/ч. При этом мы не знаем никаких чисел, но предполагаем (опять же грубо), что изменяемая величина будет только в КПП. Возьмем прямую передачу КПП 1:1 (вы сказали, что это 8-я). Передаточное число (соотношение) уменьшилось в 8 раз (общее, опять же очень грубо). Значит мы тупо умножим 4,6Х8=37,2 (пусть 38) км\ч. Это на прямой передаче. Две передачи являются повышающими. Ну возьмем максималку 0.73:1. Соответственно 4.6 (4.7) умножаем на 11 (да даже на 12). До 60 км\ч не дотягивает. И это в идеале. В реальности же вряд ли более 50 км/ч. Так что Свирин пока идет лесом. Считаем: Скорость танка на первой передаче максимальная: 4,66 км/ч Передаточное число первой передачи (она понижает обороты/скорость): 8 Передаточное число десятой передачи (она повышает обороты/скорость): 1/1,82 4,66*8=37,3 км/ч - скорость танка кинематическая на 8-ой передаче, 37,3*1,82=67,9 км/ч - скорость танка кинематическая на 10-ой передаче.

Ник.: RVK пишет: А я делаю иначе: сразу перевожу угловую скорость из об/мин в рад/сек, а потом умножаю её на радиус колеса в м. СИ: (рад/с)*м=м/с - линейная скорость. Поставьте значения (не цифры, а значения) в дробь и попробуйте получить м\с. Далее. RVK пишет: 4,66*8=37,3 км/ч - скорость танка кинематическая на 8-ой передаче, Примерно так. Но дальше-то? RVK пишет: Передаточное число десятой передачи (она повышает обороты/скорость): 1/1,82 Вы ничего не путаете? Это ведь почти в два раза. Для этого число должно быть 0.55:1. Как минимум. Это уже откровенный перебор. А если все же учесть, что зависимость рост максимальной скорости при переходе от прямой передачи к повышающим резко снижается, то какое же повышающее передаточное число должно быть? Я же говорю - все расчеты очень сильно напоминают попытку подогнать задачку под готовый ответ.

RVK: Ник. пишет: Поставьте значения (не цифры, а значения) в дробь и попробуйте получить м\с. Далее. Какие значение? V=w*r - это теоретическая механика. К ней какие вопросы? Ник. пишет: Вы ничего не путаете? Это ведь почти в два раза. Для этого число должно быть 0.55:1. Как минимум. Это уже откровенный перебор. Да. Я эти числа взял у Йенца, скан был выложен на милитере.

RVK: Ник. пишет: А если все же учесть, что зависимость рост максимальной скорости при переходе от прямой передачи к повышающим резко снижается, А это на чем основано? Какой там динамический фактор при этом? Ник. пишет: Я же говорю - все расчеты очень сильно напоминают попытку подогнать задачку под готовый ответ. По передаточным числам вопросы к Йенцу, а по скорости ещё и к Свирину. Да и по расчетам не всё так просто. Вывод: минимум два источника есть.

Ник.: RVK пишет: Да. Я эти числа взял у Йенца, скан был выложен на милитере. Понятно. RVK пишет: По передаточным числам вопросы к Йенцу, а по скорости ещё и к Свирину. Да и по расчетам не всё так просто. А я им и не верю. Вопрос в одном, вы (или Йенц) 0.82:1 не представили случайно, как 1.82? Потому что уж очень большое "повышение". RVK пишет: Вывод: минимум два источника есть. Свирин и Йенц? Или скан докладной записки начальника 1-го отделения 3-го отдела БТУ подполковника Панова, из чего можно сделать вывод, что это явно не отчет с испытаний? RVK пишет: Какие значение? V=w*r - это теоретическая механика. К ней какие вопросы? Взаимовычитание значений исходных величин, стоящих в числителе и знаменателе дроби. После этого получается искомое значение, например м/с. Не знали, как формулы проверять? Не суть. RVK пишет: А это на чем основано? Какой там динамический фактор при этом? Нелинейность характеристики. Спад по экспоненте. Знакомо?

Диоген: Ник. пишет: Берете хотя бы ПДД и смотрите. А ведь точно - Ник. - это стукачок из МУРа stalker.

Ник.: Диоген - ошибочка. Я на милитере даже не регистрировался. Как и на ВИФ-2НЕ. Про сталкера только вчера по ссылке RVK (не путать с радиусом ведущего колеса ) и узнал. По ПДД я маратика просто в лужу громко и прилюдно посадил, можете сами проверить, что он там напортачил и как выкручивался (пытался). http://russiainwar.f.qip.ru/?1-17-0-00000059-000-0-0-1306941442

Диоген: Ник. пишет: Диоген - ошибочка. Погляжу, сравню... Может, и правда, Ник. - вовсе не stalker, а очень даже хороший человек. Только какое отношение регистрация на Милитере имеет к тому, что stalker здесь регистрировался, и был забанен?



полная версия страницы