Форум » Войны в фотографиях, рисунках и документальных фильмах » Живопись в стиле "милитари" » Ответить

Живопись в стиле "милитари"

Владимир67: Различная батальная живопись Прошлого и Настоящего. Мазуровский Виктор Викентьевич(Винсенти), 1859-1944. Родился и умер в Варшаве. Дело Лейб-Гвардии Гусарского полка при Телише 3 октября 1877 года. Эдуард Детай/Édouard Detaille, 1848-1912, Франция Le Rêve (Мечта), 1888.

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Djankoy:

Владимир67: Андрей Каращук - один из наших лучших художников "малых форм".

Владимир67: Без комментариев - Павел Викторович Рыженко "Зонтик". "Ипатьевский дом после цареубийства". "Удар в колокола". "Веночек". "Калка".


Ктырь: Немного иллюстраций популярного нынче польского художника (и иллюстратора в том числе выпусков Оспрея) Мариуша Кожика (Mariusz Kozik) Крестоносец Не понял кто это - возможно польская конница на службе Наполеона - называется картинка Гусары Картина называется Charge! Весьма древнее английское словечко рыцарских времён существующее до сих пор. Означает что-то среднее между Вперёд! И Бей! Видимо наиболее близко монгольскому боевому кличу - УР! То есть буквально Бей! (Кстати из УР произошло наше ура! Впрочем у апологетов войны - монголов заимствовали вообще всё что можно и все подряд). Кельты Легионеры Русский Шотландец Стрелок (Райфлман) Римский легион в действии Шотландцы в бою Вольтижёр Djankoy у вас вкус есть - иллюстрации отличные подобрали.

Владимир67: А что именно за Оспрей он иллюстрировал? Потому что техника, несомненно, есть, а историчность хромает. Насколько я в курсе, этот художник делает обложки для компьютерных игр. называется картинка Гусары Это конные егеря Императорской гвардии зимой - в надетых ментиках. А так, глаза режут, конечно, прически.

KUF: Владимир67 пишет: конные егеря Императорской гвардии Совершенно верно Владимир67 пишет: этот художник делает обложки для компьютерных игр. Ну, не в бровь, а в глаз.... С уважением Ю.

Владимир67: Ну, собственно, судя по логотипу, художник работает на эту студию: http://www.thelordzgamesstudio.com/site/?cat=3 И в технике "без живых красок" - рисует сразу в программе. Но, повторюсь, переносит какие-то свои личные "предпочтения" в изображаемые действа. Поясню: например, прорисовка шотландского пехотинца - что сразу режет глаз: головной убор (выше я писал, почему), наличие усов (у британцев на тот период ношение усов было разрешено только в легкой кавалерии и в иностранных формированиях), непомерной величины крыльца-валики на плечах (в реальности они должны быть гораздо миниатюрнее), общая поза - ну не стояли так тогда, не было такой уставной позы (да и стоять так с длинным тяжелым пехотным мушкетом просто неудобно - это не пионерский горн).

Владимир67: Для сравнения, приведу пример той же самой, чисто компьютерной техники без "живых" красок - но уже нашего автора, Николая Зубкова. Фридрих II. Фрагмент из "Атака Орденского кирасирского полка в сражении при Прейсиш-Эйлау".

Владимир67: Еще сюжеты(достаточно известные) от Николая Зубкова - Эпоха Древнего Рима. Техника традиционная, середина 90-х гг. ХХ века. Воины италийских народов времен Ранней Республики. Самнитские войны_ Ранняя Республика. Римская пехота эпохи Пунических войн. Император Веспасиан_Ранняя Империя Римская армия_Иудейская война. Войны с Даками. Войны Империи. Воины Константина Великого_Поздняя Империя.

Ктырь: Владимир67 пишет Потому что техника, несомненно, есть, а историчность хромает. Насколько я в курсе, этот художник делает обложки для компьютерных игр. Мариуш на данный момент настолько популярен, что его стали приглашать для дизайна в компьютерные игры, а также к примеру иллюстратором в Оспрей где этому делу уделяют огромное внимание. Его непосредственный стиль это к примеру картина Крестоносец или Легионеры (выше я их разместил). Он именно художник (арт-хаусный что ли - не знаю как назвать правильно) в первую очередь, а не иллюстратор книг и игр. А что именно за Оспрей он иллюстрировал? Ну вот к примеру не много не мало Понт-Дю-Хок Или вот спецназ SAS в действии Ну, собственно, судя по логотипу, художник работает на эту студию: http://www.thelordzgamesstudio.com/site/?cat=3 Я думаю не только на неё. И в технике "без живых красок" - рисует сразу в программе. Но, повторюсь, переносит какие-то свои личные "предпочтения" в изображаемые действа. А кого это волнует? Он рисовал изначально для себя. Люди заинтересовались. Между тем у него часть картин вообще мягко говоря "авангардного" стиля где детали невидны совершенно. Поясню: например, прорисовка шотландского пехотинца - что сразу режет глаз: головной убор (выше я писал, почему), наличие усов (у британцев на тот период ношение усов было разрешено только в легкой кавалерии и в иностранных формированиях), непомерной величины крыльца-валики на плечах (в реальности они должны быть гораздо миниатюрнее), общая поза - ну не стояли так тогда, не было такой уставной позы (да и стоять так с длинным тяжелым пехотным мушкетом просто неудобно - это не пионерский горн). Это же для детей иллюстрации - чтобы восприятие улучшалось, поэтому многие вещи гипетрофированные или тюнингованные. Так все делают в компдизайне. Сам-то Мариуш вообще рисует в абсолютно другом стиле как я уже сказал выше. Сейчас он одна из самых заметных величин (если не самая большая - увы знаю мало) среди модерн "баталистов" и широко известен за рубежом. Ещё пара картин: Польская кавалерия (уланы?) Второй вариант солдата "русский" - атакующий Что-то на тему мясорубки в Арденнах Я вот тоже могу отметить что экипажи танков не носили маскодежду как здесь нарисовал Мариуш, но ценность картины не уменьшается от этого. Еще сюжеты(достаточно известные) от Николая Зубкова - Эпоха Древнего Рима. Техника традиционная, середина 90-х гг. ХХ века. Ой не его ли картинки в переведенную великолепную книгу Конноли по Древней Греции и Риму засунули? Это что же получается оригиналы убрали? Во всяком случае очень похоже.

Djankoy: Роберт Гибб «Тонкая красная линия»

Djankoy: Battle Of Lepanto 1571

Djankoy:

Djankoy:

Djankoy: Л.Дойч - Страж дворца

Ктырь: Предпоследние две хороши! Нижняя картина это пехота Фридриха Великого явно? Какая-то известная картина. Владимир, а чего это офицеры впереди пехоты под огонь лезли? Это только у пруссаков так положено было или во всех армиях?

Владимир67: Ктырь пишет: также к примеру иллюстратором в Оспрей где этому делу уделяют огромное внимание Ну так что он там иллюстрирует? Там есть тематические серии и по варгеймам - может, его именно туда пригласили? А кого это волнует? Он рисовал изначально для себя. Давайте договоримся сразу - если ВАМ лично нравится данный художник - это совершенно нормально. Я тут спорить не собираюсь - это дело вкуса. Но, если, допустим, рассматривать его работы в качестве некого эталона-образца для всех остальных художников в стиле "милитари" - это чересчур. И уж для тех, кто занимается конкретными работами-реконструкциями. Ибо там важны и исторические знания, а не только голая техника. Я, было дело, сталкивался с тем, как работают художники-реконструкторы - конкретно, Олег Федоров. Его интересует ВСЕ в работе (в данном конкретно случае речь шла о реконструкциях-планшетах по московскому войску XVII века): исторические описания, свидетельства, иконография того времени, конский убор, фактура тканей того времени, костюмы, манера держаться в седле, "экстерьер" московского человека данной конкретной области... Просто масса вопросов... Это же для детей иллюстрации - чтобы восприятие улучшалось, поэтому многие вещи гипетрофированные или тюнингованные. Так все делают в компдизайне. Сам-то Мариуш вообще рисует в абсолютно другом стиле как я уже сказал выше. Стиль у него один - "мрачный фэнтези". "Для детей" также не заметил, ибо в портфолио художника это не указано. Сейчас он одна из самых заметных величин (если не самая большая - увы знаю мало) среди модерн "баталистов" и широко известен за рубежом. Заметной величиной, например, был недавно ушедший из жизни Ангус МакБрайд, ибо он проиллюстрировал несколько десятков Оспреев. А тот же Дэвид Николле... Вы же, как обычно, увлеклись употреблением превосходной степени сравнения - право, не стоит. Я - не vova. Если брать в качестве критериев публикацию в Оспреях, то наш Андрей Каращук гораздо известнее. Он давно иллюстрирует в тематических выпусках "русскую тему" начала ХХ века. Вообще, известных художников много. Только у нас (извиняюсь, если кого пропустил ): А.Кращук, О.Федоров, Н.Зубков, А.Ежов, И.Дзысь, Д.Згонник, Р.Паласиос-Фернандес, О.Пархаев, покойный С.Летин... А если, допустим, те же Соединенные Штаты, то там тот же Дон Трояни по известности вне всякой конкуренции. Вы, скорей всего, знакомы с его творчеством вот по этой выпущенной у нас книге: http://www.zone-x.ru/showTov.asp?Cat_Id=149657 Замечу также, что Д.Трояни, помимо того, что он известный художник - еще и известный коллекционер - это к теме о владении материалом. Польская кавалерия (уланы?) Это пан Мариуш просто творчески подошел к "картинке" из к/ф "Ватерлоо" реж. С.Ф.Бондарчука. Видимо, его вдохновил видеоряд: http://www.youtube.com/watch?v=ymw7kjLIkJc&feature=related Если брать историческую канву, то опрокинули бригаду Понсонбьи (куда входил и полк Royal Scots Greys, которые фигурируют и в фильме, и на представленной картинке) французские шеволежер-лансьеры (по русски, дословно, легкоконные пикинеры), типа вот таких: http://www.mont-saint-jean.com/cent_jours/detail_batFR.php?rubrique=U&unite=218 Польские уланы, которые фигурируют и в фильме, и на картинке, входили числом в 1 эскадрон во 2-ю гвардейскую легкокавалерийскую бригаду Дивизии легкой кавалерии Императорской гвардии. И в данном моменте не участвовали. Второй вариант солдата "русский" - атакующий Это вообще кошмар. И сама концепция - вне изображаемого времени, и собственно, изображения униформы. Я вот тоже могу отметить что экипажи танков не носили маскодежду как здесь нарисовал Мариуш, но ценность картины не уменьшается от этого. А в чем вы видите ценность тогда? На высокохудожественное произведение это не тянет ни как, а информационная составляющая далека от идеала. Вы сравните, лучше, с тем же Дмитрием Згонником - он специализируется на нибелунгах - http://pics.livejournal.com/z_g_o_n_n_i_k/gallery/0006ke65

Владимир67: Djankoy пишет: http://s45.radikal.r.. - новое! Это Александр Ежов - на тему Григория и убитого им австрийца. http://s07.radikal.r.. - новое! Это Рёхлинг - ЕМНИП, атака гвардейского гренадерского батальона. Ктырь пишет: Владимир, а чего это офицеры впереди пехоты под огонь лезли? Это только у пруссаков так положено было или во всех армиях? А они еще не сблизились - если обратите внимание, то до неприятеля еще не менее пары сотен метров. Вот когда сблизятся до 100-50 метров, тогда дадут залп-другой, офицеры уйдут в промежутки между ротами/дивизионами и за фронт и пойдут дальше, давая залпы, пока враг не попятится (или сами не начнут отходить)...Ну и "в штыки", на последнем этапе...

Ктырь: Владимир67 пишет Ну так что он там иллюстрирует? Там есть тематические серии и по варгеймам - может, его именно туда пригласили? Где там? В Оспрее? Выпуски сиречь - иллюстрации его. В играх вроде весь дизайн на нём. Обложка, иллюстрации и.т.д. Давайте договоримся сразу - если ВАМ лично нравится данный художник - это совершенно нормально. Это как бы понятно. Другое дело что он очень популярен и многим другим нравиться. А то мало ли кому что нравиться. Речь о популярности и востребованности. Я тут спорить не собираюсь - это дело вкуса. Аналогично. Но, если, допустим, рассматривать его работы в качестве некого эталона-образца для всех остальных художников в стиле "милитари" - это чересчур. Издеваетесь? По моему типовые рисинки Мариуша (не для игр и книг - а его "личные" вроде Легионеров) это вообще далеко эталона. И уж для тех, кто занимается конкретными работами-реконструкциями. Ибо там важны и исторические знания, а не только голая техника. Я, было дело, сталкивался с тем, как работают художники-реконструкторы - конкретно, Олег Федоров. Его интересует ВСЕ в работе (в данном конкретно случае речь шла о реконструкциях-планшетах по московскому войску XVII века): исторические описания, свидетельства, иконография того времени, конский убор, фактура тканей того времени, костюмы, манера держаться в седле, "экстерьер" московского человека данной конкретной области... Просто масса вопросов... Насколько я знаю Кожик не рассматривает всерьёз эти требования. Кроме работы с Оспреем. Заказчик решает собственно. Консультанты опять же должны быть. Всё равно его личные риснуки никак не используешь. Стиль у него один - "мрачный фэнтези". Типо того. Не знаю как это называется точно. "Для детей" также не заметил, ибо в портфолио художника это не указано. А для кого же игры? Либо для больших либо маленьких детей. Заметной величиной, например, был недавно ушедший из жизни Ангус МакБрайд, ибо он проиллюстрировал несколько десятков Оспреев. А тот же Дэвид Николле... При чём тут кто ушёл из жизни?!! Было бо время проиллюстрирует хоть 40 Оспреев. Вы же, как обычно, увлеклись употреблением превосходной степени сравнения - право, не стоит. Я - не vova. Если брать в качестве критериев публикацию в Оспреях, то наш Андрей Каращук гораздо известнее. Он давно иллюстрирует в тематических выпусках "русскую тему" начала ХХ века. Первый раз о нём слышу. У нас может и известнее. Вообще, известных художников много. Только у нас (извиняюсь, если кого пропустил ): А.Кращук, О.Федоров, Н.Зубков, А.Ежов, И.Дзысь, Д.Згонник, Р.Паласиос-Фернандес, О.Пархаев, покойный С.Летин... Они иллюстраторы типа Зубкова? А я про художников-креативщико речь веду? А если, допустим, те же Соединенные Штаты, то там тот же Дон Трояни по известности вне всякой конкуренции. Это дедуля 1949 года рождения, а Кожик 1973. Вот лет через тридцать посмотрим кто известнее. Хотя о чём тут говорить если Трояни рисует на тему Армия США во всех её ипостасях. А Кожик какой-то поляк из Европы. Трояни не в коем случае не креативщик, а как раз типичный рюшечник-тряпочник где главное как наклонилась дерево в тот момент или где висел подсумок. Главное чтобы про US.Army. Вы, скорей всего, знакомы с его творчеством вот по этой выпущенной у нас книге: http://www.zone-x.ru/showTov.asp?Cat_Id=149657 Замечу также, что Д.Трояни, помимо того, что он известный художник - еще и известный коллекционер - это к теме о владении материалом. Он известный рисовальщик не тему армии США это да. В жанре "иллюстратор". Свято место пусто не бывает. Это пан Мариуш просто творчески подошел к "картинке" из к/ф "Ватерлоо" реж. С.Ф.Бондарчука. Видимо, его вдохновил видеоряд: http://www.youtube.com/watch?v=ymw7kjLIkJc&feature=related Если брать историческую канву, то опрокинули бригаду Понсонбьи (куда входил и полк Royal Scots Greys, которые фигурируют и в фильме, и на представленной картинке) французские шеволежер-лансьеры (по русски, дословно, легкоконные пикинеры), типа вот таких: http://www.mont-saint-jean.com/cent_jours/detail_batFR.php?rubrique=U&unite=218 Польские уланы, которые фигурируют и в фильме, и на картинке, входили числом в 1 эскадрон во 2-ю гвардейскую легкокавалерийскую бригаду Дивизии легкой кавалерии Императорской гвардии. И в данном моменте не участвовали. Ничего не понял. Вы как-то определили где и когда это было? Картина просто называется польская кавалерия. Что за все Наполеоновские войны они только в указанном вами моменте поучаствовали? Это вообще кошмар. И сама концепция - вне изображаемого времени, и собственно, изображения униформы. Нормально. Для таких как я бездарностей самое оно. А в чем вы видите ценность тогда? На высокохудожественное произведение это не тянет ни как, Вот именно в этом. Картины его заставляют остановить глаз. Хотя к примеру по II МВ у меня масса разных баталистов есть. У Мариуша много динамики. Он не не мелочиться и не циклиться на деталях. Видимо поэтому он так популярен. Лично для меня из-за этого. а информационная составляющая далека от идеала. И хорошо. Её мы увидим на фотографиях и прочтём в руковдствах\наставлениях. Вы сравните, лучше, с тем же Дмитрием Згонником - он специализируется на нибелунгах - Давайте посмотрим, что за Нибелунги. А они еще не сблизились - если обратите внимание, то до неприятеля еще не менее пары сотен метров. Вот когда сблизятся до 100-50 метров, тогда дадут залп-другой, офицеры уйдут в промежутки между ротами/дивизионами и за фронт и пойдут дальше, давая залпы, пока враг не попятится (или сами не начнут отходить)...Ну и "в штыки", на последнем этапе... Это я в курсе 7-летнюю войну и армии того времени изучал более или менее. Мне другое интересно - не опасно так близко к противнику идти? Их же за километр видно! Наверняка уже тогда были команды стрелков с лучшими мушкетами, а то нарезными - как раз для истребления командиров. Или при бое в линию это невозможно?

Владимир67: Ктырь пишет: Где там? В Оспрее? Выпуски сиречь - иллюстрации его. В играх вроде весь дизайн на нём. Обложка, иллюстрации и.т.д. Ну так какие, конкретно, выпуски - дайте пример - я об этом прошу. Другое дело что он очень популярен и многим другим нравиться. А то мало ли кому что нравиться. Речь о популярности и востребованности. Это очень абстрактно, понимаете. Вам он нравится (возможно, своей мрачностью), мне - нет (своим упрощенным подходом). Издеваетесь? По моему типовые рисинки Мариуша (не для игр и книг - а его "личные" вроде Легионеров) это вообще далеко эталона. Видимо, вы хотели написать "далеко от эталона"? Так? А для кого же игры? Либо для больших либо маленьких детей. Ну так, постойте, тут дело принципа: либо иллюстрации к конкретны текстам с конкретными целями (художественная реконструкция, внимание к деталям и все такое прочая...), либо броские сюжеты для РС-"паков", призванные именно "цеплять" внимание. При чём тут кто ушёл из жизни?!! Было бо время проиллюстрирует хоть 40 Оспреев. Каких Оспреев (тематика)? О чем вы? Его с таки подходом близко нельзя подпускать к иллюстрациям-реконструкциям. Тут дело не в "броскости", а в точности к деталям, умении передать колорит эпохи. МакБрайд проиллюстрировал, может быть, и более, че "40 Оспреев". Они иллюстраторы типа Зубкова? А я про художников-креативщико речь веду? Опять вы за свое... Креативщики нужны в особых случаях - в данном случае, для РС-"паков". А что до Зубкова... - так он основное время рисует именно что "кретивы" на обложки всяких "фэнтези", которые сейчас массами пишутся и издаются. И делает это чисто "ради денег". И сам стебется над этим в своем ЖэЖэ. Это дедуля 1949 года рождения, а Кожик 1973. Вот лет через тридцать посмотрим кто известнее. Да мне, честно, нечего "смотреть" - я уже вижу. Каждому - свое. Трояни не в коем случае не креативщик, а как раз типичный рюшечник-тряпочник где главное как наклонилась дерево в тот момент или где висел подсумок. Главное чтобы про US.Army. Постойте, постойте... Давайте разберемся. Значит, для вас главное - это страшные рожи и экспрессия в мрачных тонах. А все остальное - "рюшечки"? Так я понимаю? Просто от вашего ответа зависит - имеет ли смысл продолжать разговор на данную тему, либо нет. Он известный рисовальщик не тему армии США это да. В жанре "иллюстратор". Свято место пусто не бывает. Он - известный популяризатор, прежде всего. И "обрисовывает" многие официальные учреждения. Ничего не понял. Вы как-то определили где и когда это было? Картина просто называется польская кавалерия. Что за все Наполеоновские войны они только в указанном вами моменте поучаствовали? Просто я, знаете, уже лет так тридцать "кручу-верчу" различный материал по униформе, особенно по наполеонике. Ну и х/ф "Ватерлоо" оказал на меня в свое время очень сильное воздействие. Поэтому я прекрасно вижу источник вдохновения для польского художника: ставшая эпической сцена (на весь видеоряд я и дал ссылку) увязнувших в грязи "шотландских серых", которых колят пиками "польские уланы" - я об этом и написал, заодно добавив, кто там должен был бы быть на месте польских улан. А "шотландские серые" выглядели так: http://www.mont-saint-jean.com/cent_jours/detail_batBR.php?rubrique=U&unite=95&nation=1 - сопоставьте с тем, что вы видите на картинке - там такие фигуры мрачные, валящиеся с лошадей в грязь... Нормально. Для таких как я бездарностей самое оно. А что там "нормального"-то? Человек не понимает ни эпохи, которую пишет, ни в униформе не разбирается. Вам же не по нраву, когда вот vova вам возражает в глапуровском стиле - а, по сути, вы мне аналогично сейчас отвечаете... Вот именно в этом. Картины его заставляют остановить глаз. Хотя к примеру по II МВ у меня масса разных баталистов есть. У Мариуша много динамики. Он не не мелочиться и не циклиться на деталях. Видимо поэтому он так популярен. Лично для меня из-за этого. Ну вот, опять превосходные степени... Ну да, если вдруг, вы тут еще десяток раз напишите, что он "так популярен" - это, понимаете, не решит, в итоге, проблему его популярности (кстати, каков критерий ее - я так, собственно, и не увидел) и проблему со степенью историчности. И хорошо. Её мы увидим на фотографиях и прочтём в руковдствах\наставлениях. Ну и к чему эти мечушиеся тени со страшными лицами, если можно увидеть фотографии и прочитать наставления? Давайте посмотрим, что за Нибелунги. А разве не видно по ссылке? Мне другое интересно - не опасно так близко к противнику идти? Их же за километр видно! Наверняка уже тогда были команды стрелков с лучшими мушкетами, а то нарезными - как раз для истребления командиров. Или при бое в линию это невозможно? За 200-300 метров - не опасно.

Ктырь: Владимир67 пишет Ну так какие, конкретно, выпуски - дайте пример - я об этом прошу. Абсолютно не в курсе. Я выявил три разных выпуска, а как называются не знаю. Один про Нормандию, второй про совеременный Спецназ (ы) и ещё что-то на тему войны в Ираке что ли - не совсем понял. Это очень абстрактно, понимаете. Вам он нравится (возможно, своей мрачностью), мне - нет (своим упрощенным подходом). В том-то и плюс. Что одним чёрное, а другим бело нравиться. Но сравнивать креативщиков и деталистов-рюшечников нет никакго смысла. У них разные дороги. Видимо, вы хотели написать "далеко от эталона"? Так? Я имею ввиду что не каждому понравиться, конкретно для иллюстраций они не катят (для иллюстраций он рисует так как отребует заказчик и иллюстрации у него попроще - в другом стиле). Ну так, постойте, тут дело принципа: либо иллюстрации к конкретны текстам с конкретными целями (художественная реконструкция, внимание к деталям и все такое прочая...), либо броские сюжеты для РС-"паков", призванные именно "цеплять" внимание. Так точно видимо этого заказчики и хотят. Оспреевцы хотят другого, там рисунки куда более сухие и детальнее. Каких Оспреев (тематика)? О чем вы? Его с таки подходом близко нельзя подпускать к иллюстрациям-реконструкциям. Подпускают с именно с таким подходом. И правильно. Тут дело не в "броскости", а в точности к деталям, умении передать колорит эпохи. МакБрайд проиллюстрировал, может быть, и более, че "40 Оспреев". Очень хорошо у каждого свой жанр. Опять вы за свое... Креативщики нужны в особых случаях - в данном случае, для РС-"паков". А что до Зубкова... - так он основное время рисует именно что "кретивы" на обложки всяких "фэнтези", которые сейчас массами пишутся и издаются. Вот да это похоже. Но уж больно лубочное фэнтези. Конечно картины Мариуша куда более суровые. И делает это чисто "ради денег". И сам стебется над этим в своем ЖэЖэ. А тот наоборот для денег рисует иллюстрации, а для души арт. Да мне, честно, нечего "смотреть" - я уже вижу. Каждому - свое. Даже так. Но что каждому своё это понятно. Мне неприятно что вы начали клевать человека за какие-то вещи кторые ему до фени (и очень хорошо - иллюстраторов просто орды). Лишь бы он сам не превратился в иллюстратора. Постойте, постойте... Давайте разберемся. Значит, для вас главное - это страшные рожи и экспрессия в мрачных тонах. А все остальное - "рюшечки"? Так я понимаю? Просто от вашего ответа зависит - имеет ли смысл продолжать разговор на данную тему, либо нет. Вы слишком всё упростили. При чём тут важно?!! Я говорю о том что человека работающего в стиле концепт-арт (вот как называется оказывается его работы) и иллюстратора нельзя сравнивать. Собственно иллюстрации у Кожика нечем особенным не выделяются. Картинки как картинки. Он - известный популяризатор, прежде всего. И "обрисовывает" многие официальные учреждения. Кто бы сомневался. Ну гений. Просто я, знаете, уже лет так тридцать "кручу-верчу" различный материал по униформе, особенно по наполеонике. Ну и х/ф "Ватерлоо" оказал на меня в свое время очень сильное воздействие. Поэтому я прекрасно вижу источник вдохновения для польского художника: ставшая эпической сцена (на весь видеоряд я и дал ссылку) увязнувших в грязи "шотландских серых", которых колят пиками "польские уланы" - я об этом и написал, заодно добавив, кто там должен был бы быть на месте польских улан. А "шотландские серые" выглядели так: http://www.mont-saint-jean.com/cent_jours/detail_batBR.php?rubrique=U&unite=95&nation=1 - сопоставьте с тем, что вы видите на картинке - там такие фигуры мрачные, валящиеся с лошадей в грязь... Возможно возможно. А что там "нормального"-то? Человек не понимает ни эпохи, которую пишет, ни в униформе не разбирается. А зачем креативщику в этом разбираться?!! Это же его выбор, а не рисунок для общества подсумководов-тряпочников или выпуска альманаха по униформе. Вам же не по нраву, когда вот vova вам возражает в глапуровском стиле - а, по сути, вы мне аналогично сейчас отвечаете... Не очень понял ничего при чём тут главпур и вова. Ну вот, опять превосходные степени... Ну да, если вдруг, вы тут еще десяток раз напишите, что он "так популярен" - это, понимаете, не решит, в итоге, проблему его популярности (кстати, каков критерий ее - я так, собственно, и не увидел) и проблему со степенью историчности. Какие ещё превосходные степени. Я говорю просто - без затей и витиеватостей. Случайно на его работы наткнулся - на многих ресурсах лежат и народ обсуждает. Думаю чего такой ажиотаж. Глянул и правда неплохо. Для вас плохо - историчность видите ли хромает. Всем не угодишь, особенно если то к чем придираются автора не волнует в принципе и вообще из другой оперы! Историчность тут вообще не при делах. Это как в военном кино. Ересь ведь показывают абсолютную в основном, но людям нравиться. Полно убогих по историчности фильмов, но великолепных по содержанию. А насчёт скажешь 10 раз. Нет нужно и можно сказать 100 тысяч раз - для этого есть реклама. Если людям не нравиться то и она не факт что поможет. Ну и к чему эти мечушиеся тени со страшными лицами, если можно увидеть фотографии и прочитать наставления? В смысле? Ну рисует так человек. И до него так рисовали. А разве не видно по ссылке? Иллюстрации? Вижу. Очень вылизанные рисуночки. Но творчества и близко не видно причём даже в раздельчике Military art. Да ещё чуть ли не половина картинок на тему Гражданской войны в США и вообще конфликтов в СА. Видимо чтобы постебаться над собой в журнале. За 200-300 метров - не опасно. Ну так уходили за линию они на дистанции меньшей? На сколько тогда хороший мушкет бил и тем более штуцер? Неужто метров на 100 всего?

Владимир67: Ктырь пишет: Абсолютно не в курсе. Я выявил три разных выпуска, а как называются не знаю. Один про Нормандию, второй про совеременный Спецназ (ы) и ещё что-то на тему войны в Ираке что ли - не совсем понял. Ну, если вы их выявили, то должны знать номер и серию? Или как? В том-то и плюс. Что одним чёрное, а другим бело нравиться. Но сравнивать креативщиков и деталистов-рюшечников нет никакго смысла. У них разные дороги. Попробую понятнее - для вас, как понимаю, критерием "популярности" является работа в Оспрее - так работая с Оспреем нужно становиться "рюшечником". А для росписи сайтов и упаковок подойдут и креативщики. Подпускают с именно с таким подходом. И правильно. Опять "здорово"! Я вас давно прошу сообщить номера и серии "тех самых" Оспреев, куда "подпустили" польского художника. Очень хорошо у каждого свой жанр. Постойте, а зачем вы тогда с vova-ой спорите, поливаете его почем зря - у него ведь просто "жанр" - "поиск происков - желательно западных" такой... Вы же за равноправие "жанров"?! Вот да это похоже. Но уж больно лубочное фэнтези. Конечно картины Мариуша куда более суровые. Лубочность - это вот: Внимание к деталям повышенное, а техника слабовата. Даже так. Но что каждому своё это понятно. Мне неприятно что вы начали клевать человека за какие-то вещи кторые ему до фени (и очень хорошо - иллюстраторов просто орды). Лишь бы он сам не превратился в иллюстратора. Вы просто, простите, не в курсе вопроса. Иллюстраторов совсем "не орды" - их крайне немного. Имеется ввиду - хороших иллюстраторов, способных в сроки качественно выполнить порученную работу. И график работ расписан у них на месяцы (а то и годы) вперед. И я знаю, о чем пишу, ибо меня это напрямую в данный момент касается в силу ряда причин. Относительно того, что "ему до фени" - так, возвращаясь к вашей полемике с тем же vova-ой или Балтийцем - вам же "не до фени", что они пишут, - вы считаете важным их поправлять, спорить с ними до одури, доказывать что-то... Вы считаете это важным, ибо это что-то противоречит исторической достоверности. Так же и тут - ну нарисовал кто-то что-то - мечущиеся тени, мрачные тона, экпрессия и т.д. Но от этого шедевром данный "контекст" не становится автоматически. Тем более, если идет привязка к каким-то историческим событиям. Я говорю о том что человека работающего в стиле концепт-арт (вот как называется оказывается его работы) и иллюстратора нельзя сравнивать. Я критикую вполне конкретные сюжеты, независимо от... Ну нарисовал бы он каких-нибудь орок-гоблинов - я бы и слова бы не сказал. К слову, так же: я не критикую ни античные, ни средневековые сюжеты - в том числе и потому, что недостаточно компетентен. Возможно возможно. А вы ему письмо напишите (серьезно, без смеха) - спросите, что его вдохновило. Готов спорить на что угодно, что именно "Ватерлоо" (конкретный фрагмент) С.Ф.Бондарчука. А зачем креативщику в этом разбираться?!! Это же его выбор, а не рисунок для общества подсумководов-тряпочников или выпуска альманаха по униформе. Я уже написал выше - ну и рисовал бы орок-гоблинов с летящими в разные стороны кишками. А теперь поясню, специально для вас: Странная орущая фигура, с ружьем в качестве шеста для прыжков в высоту - это, ни много, ни мало (можно предположить по элементам униформы - репеек на кивере, султан, двуглавый орел, схематично изображенные петлицы на клапанах облшлагов, отсутствие лацкана на мундире) - это рядовой 1-й (Первой) Гренадерской роты 1-го (Первого) батальона Лейб-Гвардии Преображенского полка Русской армии на 1812-1814 гг. Иными словами, это Элита Элиты Русской Армии того времени. На тот момент Гвардейская пехота пополнялась лучшими людьми гренадерских арейских полков, которые, в свою очередь, пополнялись лучшими людьми пехотных и егерских полков. А уж гренадерские роты полка комплектовались лучшими людьми из самого полка, ибо перевод в гренадерскую роту - это вид поощрения для солдат. А в данном случае - это 1-я гренадерская рота - т.е. - это лучшие люди полка. А полк считается лучшим и заслуженнейшим в всей Армии. И его шефом (т.е. командиром в свовременном понимании) является сам Государь Император Александр Павлович (на изображенный период), а 1-й батальон являлся шефским. Ну и что же на данной картинке общего с тем, что (точнее, кто) должен был бы быть изображен: бравыми сухощавыми жилистыми рослыми молодцевытыми тридцатилетнии мужиками, с пышными усаи и бакенбардами, у каждого из которого несколько кампаний за плечами, как минимум, с немалым чувством собственного достоинства (насколько это было возможно при тогдашней солдатчине - ибо каждого лично знал Государь)... Которые впитали в себя за долгие годы службы и муштры одну из главных солдатских доблестей в то время - стоять часами на месте под неприятельским огнем, со спокойной отрешенностью философов-фаталистов... А вы тут отмахиваетесь, пиша про каких-то неведомых "тряпочников"... Ну так, в других темах, от вас точно так же могут отмахнуться - "...а какая разница, сколько там гусениц у Тигра, главное, что он квадратный"... И так далее, в том же духе. Не очень понял ничего при чём тут главпур и вова. Да при том - я выше все написал. Случайно на его работы наткнулся - на многих ресурсах лежат и народ обсуждает. Думаю чего такой ажиотаж. Глянул и правда неплохо. Для вас плохо - историчность видите ли хромает. Всем не угодишь, особенно если то к чем придираются автора не волнует в принципе и вообще из другой оперы! Ну на каких ресурсах? Ну есть его портфолио - достаточно скромный сайт. Есть сайт конторы с РС-играми. Что еще? Где ажиотаж? Ну Поликарпов на ВИФе ссылку на портфолио этого художника давал (понятно почему, ибо Поликарпов связан с разработкой этих-самых игр) - ну не было и на ВИФе никакого ажотажа. Просто вы все время употребляете слова "популярность", "ажиотаж" и т.п. - ну, в конце концов, отправьте меня туда - где этот самый ажиотаж. В смысле? Ну рисует так человек. И до него так рисовали. Ну и пусть рисует - кто против. Я вполне конкретные вещи критикую. Очень вылизанные рисуночки. Но творчества и близко не видно причём даже в раздельчике Military art. Да ещё чуть ли не половина картинок на тему Гражданской войны в США и вообще конфликтов в СА. Видимо чтобы постебаться над собой в журнале. Вы сейчас о ком пишите - о Згоннике, о Зубкове или о Трояни? Под словом "творчество" вы подразумеваете исключительно "мечушиеся тени, перкошенные рожи, мрачные разводы на втором плане..."? Именно так? По другому "творчество" не получается? Ну так уходили за линию они на дистанции меньшей? На сколько тогда хороший мушкет бил и тем более штуцер? Неужто метров на 100 всего? А какая разница? Это все "фигня". Главное - это быстро сблизиться с противником, не теряя строя и сплоченности. Затем офицеры уходят с линии огня.

Ктырь: Владимир67 пишет Ну, если вы их выявили, то должны знать номер и серию? Или как? Я выявил лейбл Оспрея на его рисунках и только. Если вам так интерестно было что смотрели портофолио могли бы у Оспреевцев выяснить где он работал. http://www.ospreypublishing.com/authors/profile.aspx?ID=4258 Попробую понятнее - для вас, как понимаю, критерием "популярности" является работа в Оспрее - так работая с Оспреем нужно становиться "рюшечником". А для росписи сайтов и упаковок подойдут и креативщики. Нет для меня критерий популярности это когда человек на слуху. Потом я уже выясняю что там. А Оспрей это я к слову упомянул в том смысле что человек не в избушке на курьих ножках рисует где-то отрешившись от мира. Опять "здорово"! Я вас давно прошу сообщить номера и серии "тех самых" Оспреев, куда "подпустили" польского художника. Свеженькая серия Raid - выпуски 3\4\5 Постойте, а зачем вы тогда с vova-ой спорите, поливаете его почем зря - у него ведь просто "жанр" - "поиск происков - желательно западных" такой... Вы же за равноправие "жанров"?! Я спорю с лжецами и иезуитами, а какой у них жанр неважно. Важно искоренение дезинформаторов морей лжи. Лубочность - это вот: Внимание к деталям повышенное, а техника слабовата. Насчёт техники я ничего говорю. Возможно использую слов лубочно слишком широко. Для меня это прилизанность, приевшееся действо и.т.д. Вы просто, простите, не в курсе вопроса. Иллюстраторов совсем "не орды" - их крайне немного. Имеется ввиду - хороших иллюстраторов, способных в сроки качественно выполнить порученную работу. И график работ расписан у них на месяцы (а то и годы) вперед. Я о всех сразу о хороших и плохих. Тем более что каждому свой иллюстратор нравиться. И я знаю, о чем пишу, ибо меня это напрямую в данный момент касается в силу ряда причин. Это хорошо что знаете. Реальная информация особо ценна. Относительно того, что "ему до фени" - так, возвращаясь к вашей полемике с тем же vova-ой или Балтийцем - вам же "не до фени", что они пишут, - вы считаете важным их поправлять, спорить с ними до одури, доказывать что-то... Вы считаете это важным, ибо это что-то противоречит исторической достоверности. Так точно если люди транслируют ложь то кто-то должен "хряснуть за ляжку" как у нас говорят. Так же и тут - ну нарисовал кто-то что-то - мечущиеся тени, мрачные тона, экпрессия и т.д. Но от этого шедевром данный "контекст" не становится автоматически. Тем более, если идет привязка к каким-то историческим событиям. Ну есть люди кто рисует бой марсиан с лендскнехтами и прочие креативы. Ничего смотрят, удивляются. Концепт-арт он всё позволяет. Есть же и те кто готов бабло выложить за Чёрный квадрат. Тоже смотрят но удивляються. Я критикую вполне конкретные сюжеты, независимо от... Ну нарисовал бы он каких-нибудь орок-гоблинов - я бы и слова бы не сказал. К слову, так же: я не критикую ни античные, ни средневековые сюжеты - в том числе и потому, что недостаточно компетентен. В том-то и смысл что можно делать всё угодно поскольку историчность тут не при делах, как и детализация. А вы ему письмо напишите (серьезно, без смеха) - спросите, что его вдохновило. Готов спорить на что угодно, что именно "Ватерлоо" (конкретный фрагмент) С.Ф.Бондарчука. Попробую, вроде нете Мариуш бывает. Я уже написал выше - ну и рисовал бы орок-гоблинов с летящими в разные стороны кишками. Их тоже рисует, во всяком случае что-то из фентези у него встречаетсья. Он просто сам любитель военной истории (причём что интересно абсолютно не зацикленный на средневековых польских армиях, что для поляков обыденность). А теперь поясню, специально для вас: Странная орущая фигура, с ружьем в качестве шеста для прыжков в высоту - это, ни много, ни мало (можно предположить по элементам униформы - репеек на кивере, султан, двуглавый орел, схематично изображенные петлицы на клапанах облшлагов, отсутствие лацкана на мундире) - это рядовой 1-й (Первой) Гренадерской роты 1-го (Первого) батальона Лейб-Гвардии Преображенского полка Русской армии на 1812-1814 гг. Иными словами, это Элита Элиты Русской Армии того времени. На тот момент Гвардейская пехота пополнялась лучшими людьми гренадерских арейских полков, которые, в свою очередь, пополнялись лучшими людьми пехотных и егерских полков. А уж гренадерские роты полка комплектовались лучшими людьми из самого полка, ибо перевод в гренадерскую роту - это вид поощрения для солдат. А в данном случае - это 1-я гренадерская рота - т.е. - это лучшие люди полка. А полк считается лучшим и заслуженнейшим в всей Армии. И его шефом (т.е. командиром в свовременном понимании) является сам Государь Император Александр Павлович (на изображенный период), а 1-й батальон являлся шефским. Ну и что же на данной картинке общего с тем, что (точнее, кто) должен был бы быть изображен: бравыми сухощавыми жилистыми рослыми молодцевытыми тридцатилетнии мужиками, с пышными усаи и бакенбардами, у каждого из которого несколько кампаний за плечами, как минимум, с немалым чувством собственного достоинства (насколько это было возможно при тогдашней солдатчине - ибо каждого лично знал Государь)... Которые впитали в себя за долгие годы службы и муштры одну из главных солдатских доблестей в то время - стоять часами на месте под неприятельским огнем, со спокойной отрешенностью философов-фаталистов... Ну это просто смешно Владимир. Фаталисты под многочасовым огнём. Лучшие из лучших. При чём тут это вообще?!! Креативщики делают что хотят и как хотят. А вот когда от них требуют чего-то определённого то другое дело. Я думаю в альманахе Оспрея про рейд 6 отряда рейнджеров (фильм кстати неплохой был на эту тему не так давно) он рисовал именно стоящих часами под огнём. А вы тут отмахиваетесь, пиша про каких-то неведомых "тряпочников"... Ну так, в других темах, от вас точно так же могут отмахнуться - "...а какая разница, сколько там гусениц у Тигра, главное, что он квадратный"... И так далее, в том же духе. Ну Владимир что делать отмахнуться - так отмахнуться. Но вот если уж рот раскрыли с претензией, то я тут как тут. Да при том - я выше все написал. Вы написали - "а вдруг обычная беседа станет беседой двух имбицилов". И такое бывает. Ну на каких ресурсах? Ёлы-палы ну наберите его инициалы и увидите. Обсуждают на разных сайтиках - кому нравиться кому нет. Ну есть его портфолио - достаточно скромный сайт. Есть сайт конторы с РС-играми. Что еще? Где ажиотаж? Ажиатаж в том что я его небольшую коллекцию рисунков уже на японских сайтах и блогах видел обсуждают и выкладывают. То есть человек как бы достаточно известен. Хотя собственно вышел в люди совсем недавно. Ну Поликарпов на ВИФе ссылку на портфолио этого художника давал (понятно почему, ибо Поликарпов связан с разработкой этих-самых игр) - ну не было и на ВИФе никакого ажотажа. При чём тут ВИФ? Кто это такие вообще? Просто вы все время употребляете слова "популярность", "ажиотаж" и т.п. - ну, в конце концов, отправьте меня туда - где этот самый ажиотаж. Просто походите по гуглу почитайте. я так же набрёл. Ну и пусть рисует - кто против. Я вполне конкретные вещи критикую. Критикутет концепт-арт за то что его нельзя использовать как иллюстрации? Вы ещё высадку римского легиона на Марсе покритикуйте. Вы сейчас о ком пишите - о Згоннике, о Зубкове или о Трояни? О Згоннике. Хотя издательство Конкорд очень уважаю и горд тем что для него работает иллюстратором наш соотечественник. Под словом "творчество" вы подразумеваете исключительно "мечушиеся тени, перкошенные рожи, мрачные разводы на втором плане..."? Именно так? По другому "творчество" не получается? Нет просто творчество. Полёт фантазии, стиль собственный. Вот кстати румыны у него интервью взяли, может интересно будет кто такой и откуда. http://darkwolfsfantasyreviews.blogspot.com/2009/05/fantasy-art-mariusz-kozik.html А какая разница? Это все "фигня". Однако вы какой вредный. Главное - это быстро сблизиться с противником, не теряя строя и сплоченности. Затем офицеры уходят с линии огня. Вот и я том же. А не приварят ли застрельщики в момент сближения офицеров? Я же чёткий вопрос задал - какова эффективная дистанция огня мушкетов и штуцеров того времени. В руках стрелка выше среднего. О вот кстати вроде тех же шарп-шютеров, стрелков Шарпов. Их тогда ещё не было?

Владимир67: Ктырь пишет: Я выявил лейбл Оспрея на его рисунках и только. Если вам так интерестно было что смотрели портофолио могли бы у Оспреевцев выяснить где он работал. http://www.ospreypublishing.com/authors/profile.aspx?ID=4258 Ну так не велик "багаж" пока. Вы же постоянно употребляете превосходные степени, вкупе со словами "ажиотаж" и "популярность". Я пока только вижу то, что художник задействован достаточно ограниченно, исключительно в серии "RAID", - именно в силу специфики своего стиля (то, что вы называете "креативом"). И не более того. Т.е. потенциал его на данном поприще ограничен. Пока. А дальше видно будет. Нет для меня критерий популярности это когда человек на слуху. Потом я уже выясняю что там. А Оспрей это я к слову упомянул в том смысле что человек не в избушке на курьих ножках рисует где-то отрешившись от мира. Понимаете, я не собираюсь здесь заниматься нравоучениями (мне на это и времени жалко, и тему я не для "холиваров" открывал), но вы имеете какое-то свое представление о том, что такое "на слуху". Пока, кроме трех работ в Оспрее (причем, две из них совместные - иллюстрации), нескольких РС-паков, скромного портфолио и упоминаний в среде гейм-дизайнеров, у польского художника ничего нет. Для сравнения - наш человек из Самары, Александр Ежов (не касаясь его "мирной" деятельности - он профессиональный художник, пишет и "гражданку", и преподавал) уже немало лет иллюстрирует журналы "Воин", "Цейхгауз", французский "Традисьон", работает с издателями ВИ-литературы, работает со "Звездой" (упаковка для моделей), пишет картины на заказ для музеев, его работы приобретают в частные коллекции. И его время расписано на долго вперед. Вот это, для меня, именно что "на слуху" - человека просто рвут на части заказчики. Я спорю с лжецами и иезуитами, а какой у них жанр неважно. Важно искоренение дезинформаторов морей лжи. Вот! Я спорю с вами потому, что вы почему-то считаете "здоровской" достаточно средненькую живопись с массой огрехов. Если бы она касалась орков-гоблинов - я бы и слова не сказал. Я о всех сразу о хороших и плохих. Тем более что каждому свой иллюстратор нравиться. Иллюстраторов немного в-принципе. И их время расписано надолго вперед. Я сейчас, разумеется, о профессионалах пишу. А не о штатных кретивщиках, варганящих обложки для тех же книг Исаева и т.п. Так точно если люди транслируют ложь то кто-то должен "хряснуть за ляжку" как у нас говорят. Поэтому я так терпеливо пытаюсь вам объяснить, в чем ошибки у польского художника. Ну есть люди кто рисует бой марсиан с лендскнехтами и прочие креативы. Ничего смотрят, удивляются. Концепт-арт он всё позволяет. Есть же и те кто готов бабло выложить за Чёрный квадрат. Тоже смотрят но удивляються. Я не спорю - в среде РС-геймеров и читателей "фэнтези" это все востребовано. Но мы, как бы, тут, в данной теме, толкуем о реальной жизни и о батальной живописи, иллюстрирующей какие-либо события давней и недавней Истории. Во всяком случае, я, открывая тему, полагал именно такой "формат". Попробую, вроде нете Мариуш бывает. Если я окажусь неправ, то я вам какую-нибудь ВИ-книгу вышлю. Серьезно. Только правильно сформулируйте вопрос. Лучше на конкретный ролик с Ю-туба сослаться. Ну это просто смешно Владимир. Фаталисты под многочасовым огнём. Лучшие из лучших. При чём тут это вообще?!! Креативщики делают что хотят и как хотят. А вот когда от них требуют чего-то определённого то другое дело. Я думаю в альманахе Оспрея про рейд 6 отряда рейнджеров (фильм кстати неплохой был на эту тему не так давно) он рисовал именно стоящих часами под огнём. Я критикую конкретную работу - нарисована полная ерунда в вышесказанном мной контексте. Причем тут "креатив" - или это некая "индульгенция" на генерацию всякой ерунды? Могу даже уточнить: нарисуй он то/того же, но в образе, скажем юнкера в дни Октябрьского переворота, - это было бы вполне исторично. Ну Владимир что делать отмахнуться - так отмахнуться. Но вот если уж рот раскрыли с претензией, то я тут как тут. Я критикую вполне конкретные сюжеты - могу еще и другие покритиковать. Моя позиция - не можешь - не берись. А если взялся, то тогда будь готов к критике. Ничего личного. "Креатив" тут не-при-чем. Вы написали - "а вдруг обычная беседа станет беседой двух имбицилов". И такое бывает. Ну этого я не писал точно. Ажиатаж в том что я его небольшую коллекцию рисунков уже на японских сайтах и блогах видел обсуждают и выкладывают. То есть человек как бы достаточно известен. Хотя собственно вышел в люди совсем недавно. Выше я написал, что такое известность и востребованность. Пока я вижу только интерес со стороны РС-геймеров и близким к таковым инет-кругов. При чём тут ВИФ? Кто это такие вообще? При том, что некто mpolikar (М.Поликарпов) давал на том форуме ссылку на портфолио поляка. И все, по сути... "...ни о Максиме, ни про Максима..." Просто походите по гуглу почитайте. я так же набрёл. Ну так забейте любую приведенную мной выше фамилию и "продегустируйте" - и сравните результаты. Критикутет концепт-арт за то что его нельзя использовать как иллюстрации? Вы ещё высадку римского легиона на Марсе покритикуйте. Да я, как бы, вышел из того возраста, когда это интересует. Я вполне конкретные вещи критикую. А вам, по какой-то непонятной причине, это не по нраву. Рисовал бы он орок с гоблинами - я бы и слова не сказал/не написал. О Згоннике. Хотя издательство Конкорд очень уважаю и горд тем что для него работает иллюстратором наш соотечественник. А вы зря "наших соотечественников" записали оптом в "3-й сорт". Ибо практически все из мной перечисленных имеют устойчивую репутацию на Западе, и регулярно там публикуются, и регулярно "покупаются" в частные коллекции. Згонник, кстати, с Украины. Если быть совсем точным. Нет просто творчество. Полёт фантазии, стиль собственный. Потенциал применения у данного стиля ограничен. Ну и про историческую достоверность я уже много-много написал. Вот кстати румыны у него интервью взяли, может интересно будет кто такой и откуда. http://darkwolfsfantasyreviews.blogspot.com/2009/05/fantasy-art-mariusz-kozik.html Замечательно - давайте вернемся к этому года через два. Мне уже, честно, надоело писать об одном и том же. Вот и я том же. А не приварят ли застрельщики в момент сближения офицеров? Я же чёткий вопрос задал - какова эффективная дистанция огня мушкетов и штуцеров того времени. В руках стрелка выше среднего. О вот кстати вроде тех же шарп-шютеров, стрелков Шарпов. Их тогда ещё не было? Ну я, как бы, полагал, что вы в курсе дистанций огня. Дальность эффективного огня в те времена - до 100 метров. Можно, конечно, и на 200 метров стрельнуть, и даже дальше, но там результаты будут ничтожны. Штуцер обычно нарезался (прицел) на 1000 шагов (системы нач. XIX века, правда) - 750 метров, то есть. Но в те времена - сер. XVIII века - штуцера практически использовали очень редко. Ну и не надо забывать про полковую и полевую артиллерию - она поддерживала войска. Картечь форева!

Djankoy: Cбитый Корсар.

Djankoy: Николай Семёнович Самокиш - Великий Князь Николай Николаевич

Djankoy: еще немного Самокиша "Схватка"

Djankoy: одна из моих любимых. Конкистадоры

Djankoy:

Djankoy: Владимир Александрович Поярков . Портрет Дворцового гренадера М. Кулакова. 1915 г.

Djankoy: Николай Петрович Богданов-Бельский . Дворцовый комендант генерал-адъютант Пётр Павлович Гессе.

Djankoy: Першинг

Djankoy: Костылев Дмитрий. Княжеский оруженосец

KUF: Штурм Измаила

Владимир67: Януарий (Ян) Суходольский (1797 - 1875) Штурм Очакова 6 декабря 1788 года. Штурм крепости Карс 23 июня 1828 года. Штурм крепости Ахалцых 15 августа 1828 года.

Админ: Сам себе разрешу немного по офф-топить. Но больно картинки понравились. Корейский художник. Фэнтези-милитари. Фигурки-картинки. http://blog.naver.com/PostList.nhn?blogId=systemgore&categoryNo=4&currentPage=2

Djankoy: На ФЭРе выложили, а я честно спер понравившееся Название понравилось - Следующий...

Djankoy: И как вам такой Юзеф?

Djankoy: Виктор Титов

Админ: Djankoy пишет: Название понравилось - Следующий... Не узнаю форму. Что это за война? Австро-Прусская?



полная версия страницы