Форум » Войны в фотографиях, рисунках и документальных фильмах » Живопись в стиле "милитари" » Ответить

Живопись в стиле "милитари"

Владимир67: Различная батальная живопись Прошлого и Настоящего. Мазуровский Виктор Викентьевич(Винсенти), 1859-1944. Родился и умер в Варшаве. Дело Лейб-Гвардии Гусарского полка при Телише 3 октября 1877 года. Эдуард Детай/Édouard Detaille, 1848-1912, Франция Le Rêve (Мечта), 1888.

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Djankoy: Не знаю что, не знаю где...но нравится....

Владимир67: Админ пишет: Владимир67 - если тебе на сложно, восстанови свои подписи. Сделаю обязательно !

Админ: Владимир67 пишет: Сделаю обязательно ! Спасибо! Я не специально.


Владимир67: "Тревога в Атаманском казачьем полку", Э.Детай, ок.1884 (Альбом красносельских маневров). "...Главный предмет украшения каждой конюшни - это неизменная весёлка, которая качается над входом на высокой и гнутой жердине. Весёлка плетётся из соломы, в виде кольца или диска, и к ней подвешиваются соломенные кисточки. Число кисточек обозначает число лошадей, стоящих на конюшне. Каких только фантазий и какого искусства не прилагают солдаты, чтобы устроить как можно красивее свою весёлку, чтобы перещеголять ею весёлки всех остальных взводов!..." В.В.Крестовский "Очерки кавалерийской жизни".

Djankoy: Моя любимая картина Франца Рубо: Из конюшни 1866 г. В сети ее не нашел, пришлось сканировать.

Админ: Владимир67 пишет: Каких только фантазий и какого искусства не прилагают солдаты, чтобы устроить как можно красивее свою весёлку, чтобы перещеголять ею весёлки всех остальных взводов!..." Интересная была традиция. И никто не пытался "пресекать". Djankoy пишет: Моя любимая картина Франца Рубо: Изначально сильный художник.

Админ: Журнал "ЛАЙФ" выдал летом 1941 целый ряд интересных зарисовок. К примеру, эта иллюстрация "подвига молодого советского танкиста Yukhnech". - какую фамилию они транслейтировали, можно только гадать.(из сообщения "советского коммюнике" от 4 июля 1941). Там якобы говорилось, что русский лейтенант на 50-тонном танке на полной скорости таранил германский 19-тонный танк. Эпическая картинка получилась. *Американский художник попытался визуализировать столкновение...некоего подобия Т-35, с подобием Т-3. Сообщение "советского коммюнике" от 2 июля 1941 года о "подвиге командира пикирующего бомбардировщика, капитана Воронина" сподвигло одного из художников "ЛАЙФа" (Джек Коллинс ???) на замечательную иллюстрацию. Сообщение от 3 июля упоминало некий советский кавалерийский эскадрон, порубивший 150 германских солдат и уничтоживший важную переправу. Эта иллюстрация не нуждается в комментах. ** Отдельно замечу, что в русскоязычных сообщениях Совинформбюро, перечисленные боевые эпизоды не упоминались. О подвиге капитана Воронина Гастело, сообщается только 6 июля 1941 года.

Ктырь: Админ пишет с подобием Т-3. Кстати весьма точно подобие для рисунка в журнале. сподвигло одного из художников "ЛАЙФа" (Джек Коллинс ???) на замечательную иллюстрацию. Тоже весьма интересно - на рисунке внизу явно изображён командирский PzIB. Откуда у их художников такая разборчивость в технике? Особливо если сравнить с тем что ваяли советские и немецкие.

RVK: Админ да картины интересные. Очень хорошая проработка деталей для зарисовок! Я бы сказал, очень очень хорошая!

Админ: Ктырь пишет: Откуда у их художников такая разборчивость в технике? Большое количество свежих фотоматериалов, находящихся прямо под рукой в редакции "LIFE". RVK пишет: Админ да картины интересные. Очень хорошая проработка деталей для зарисовок! Жаль, что появлялись они редко, а с октября 1941 года практически исчезли. Основной визуальный траффик заполнился фотоматериалами. Наступление немцев во Франции было иллюстрированно несколькими интересными рисунками.

Ктырь: Админ пишет: Большое количество свежих фотоматериалов, находящихся прямо под рукой в редакции "LIFE". Да эти материалы везде были (а нередко и съездить посмотреть можно было как что выглядит) но выходило обычно один хрен не очень (я имею ввиду газетчиков, а не асов вроде Ганса Лиски).

Админ: Ктырь пишет: Да эти материалы везде были Где везде? Ты о чём вообще? В 1941 не было национального телевидения, интернета и т.п. радостей цивилизации. Не было даже авиасообщения с Европой. На всю Германию было 2 американских журналиста и не одного фотографа. Весь свежий фотоматериал (на 99%) шел из нейтральных стран очень медленно. С опозданием на пару месяцев. Из СССР фотоматериалы пошли только с августа месяца.

Ктырь: Админ пишет: Где везде? Ты о чём вообще? Везде - это на полях сражений, обочинах фронтовых дорого, на фото фронтовых корреспондентов и.т.д. На каких-нибудь выставочных площадках наконец. На всю Германию было 2 американских журналиста и не одного фотографа. Весь свежий фотоматериал (на 99%) шел из нейтральных стран очень медленно. С опозданием на пару месяцев. Из СССР фотоматериалы пошли только с августа месяца. Я вообще-то про весь период войны речь вёл. Такие шедевры встречались что любо дорого в фантастику.

Админ: Ктырь пишет: Я вообще-то про весь период войны речь вёл. Речь шла про лето 1941. И про Америку. Внимательнее читай.

Ктырь: Админ пишет: Речь шла про лето 1941. И про Америку. Внимательнее читай. Я в курсе про что речь шла - внимательно прочитай что написал (провёл параллели так сказать) в свете рисунков из Лайф. Вроде там нет неясностей.

Владимир67: Александровский Иван Федорович (1817-?) Русский лагерь под Гунибом. Бабаев Полидор Иванович (1813-1870) Подвиг гренадера лейб-гвардии Финляндского полка Л. Коренного в битве под Лейпцигом в 1813 году. Штурм Ахты. Байков Федор Ильич (1818-1890) Военная сцена (Заграничный поход 1813-1814 гг.). Сражение при селении Кюрюк-Дара в окрестностях крепости Карс 24 июля 1854 года.

clauzel: http://www.clauzelartemilitar.com/home.html

Nezumi: Первый полет "Спитфайра" ,5 марта 1936 года..Автор-J.W. Mitchell,сын создателя истребителя.

Nezumi: Не удержусь.... "Нати" у Командорских островов,автор ЕМНИП Юки

Павел: Красота. А на заднем плане кто, Кума/Тама или кто-то из семейста Нагара?

Nezumi: Павел пишет: Красота. А на заднем плане кто, Кума/Тама или кто-то из семейста Нагара? Вроде картина называется "Наки в бою у Командорских островов",так что либо "Тама" ,либо "Абукума"....Видно плохо,но кажется "Абукума"

Nezumi: Командир 2 ДАВ кондр-адмирал Ямагути

Djankoy:

Djankoy:

Владимир67: Павел Рыженко....

Djankoy: Да, он самый...его стиль не спутаешь...

Djankoy:

Балтиец: Что за мрачное полотно?

KUF: Главный калибр...

KUF: Красиво конечно, но косяков художник наворотил просто немеренно.

RVK: На таран идут американские летчики?

KUF: RVK пишет: идут американские летчики? Да нет, амер бросает бомбы. Косяки в другом. Адмирал Ямомото задумал нанести Америке действительно серьезный удар: вывести из строя Панамский канал, разбомбив его шлюзы. Претворяя его замыслы в жизнь, японские верфи заложили суперсубмарины серии «AI» водоизмещением в 4750 т. Головная из них, «И-400», предназначалась для двух самолетов, но потом ангар перестроили для трех бомбардировщиков. Японцам удалось построить три таких подводных авианосца (И-400, И-401, И-402), но отличиться в боях они не успели: война окончилась. А двумя годами раньше фирма «Аихи» вывела на испытания М6А1 – вполне современный бомбовоз «Сейран» («Горный туман»). Машина весила 4925 кг и была оснащена двигателем мощностью в 1250 л.с., что позволяло развивать ей вполне приличную скорость 480 км/час. Длина самолета 11,5 м, размах крыльев 12,5 м, экипаж 2 человека, бомбовая нагрузка от 350 до 850 кг (при минимуме горючего), или одна торпеда. Для запуска гидроплана в небо была предусмотрена 40-метровая пневматическая катапульта. Художник перепутал номера, катапульту и вооружил лодку реактивными воздушными торпедами, получившая название «Ока». Которые могли пускаться только с самолетов, ну и не как не вести воздушный бой, т.к. их маневренность была ниже всякой критики. В последних отчаянных попытках спасти положение японские ВВС организовали специальные летные подразделения для уничтожения кораблей союзников. Эти подразделения получили название «Камикадзе» («Священный ветер», который по преданию в 1281 году уничтожил флот захватчиков). Предполагалось, что камикадзе так же уничтожат флот союзников, направляя свои набитые взрывчаткой самолеты на приближающиеся к японским берегам морские армады. Сначала для этих целей использовались обычные устаревшие истребители и бомбардировщики, но вскоре выяснилось, что они – очень легкая добыча для противовоздушной обороны американцев. Это привело к разработке и постройке специализированных аппаратов для камикадзе – скоростных и более защищенных от огня ПВО. В частности, военно-морским арсеналом в Иокосуке была создана одноместная реактивная воздушная торпеда, получившая название «Ока» («Цветок вишни»). Техническое обозначение самолета MXY-7 или «Модель 11». Не зная японского названия этого самолета, союзники окрестили его «Бака» («Дурак»). «Ока» был довольно крупным аппаратом и нес в носовом отсеке 1200 кг сильнейшей взрывчатки. Твердотопливный ракетный двигатель с тягой в 8 кН размещался в хвостовой части и обеспечивал при пикировании скорость более 966 км/ч. Для атаки менее значимых целей был построен и уменьшенный вариант этого самолета – «Модель 22» (масса боевой части 800 кг, тяга реактивного двигателя 2 кН). Всего японская промышленность сумела построить 775 экземпляров «Ока-11» и 50 «Ока-22». Применение этого смертоносного оружия началось 31 марта 1945 года, но этим машинам удалось поразить всего несколько американских боевых кораблей. Не слишком высокие результаты вызваны тем, что самолеты «Ока» должны были транспортироваться почти к самой цели с помощью специально модифицированного двухмоторного бомбардировщика-матки. Это и сводило на нет все преимущества воздушной торпеды – неповоротливые бомбовозы с тяжелым грузом становились легкой добычей истребителей противника. Таким образом, было напрасно потеряно большинство самолетов «Ока», так как многие пилоты были вынуждены производить отделение от перехваченного носителя слишком далеко от цели, что делало невозможным успешное проведение атаки. Может быть и по этой причине большинство камикадзе даже в конце войны летали на других самолетах, переоборудованных из стандартных. Модель «Ока-11» имела взлетный вес 2140 кг, а размах крыльев 5 м, максимальная скорость горизонтального полета достигала 860 км/час. .

RVK: KUF пишет: Да нет, амер бросает бомбы. Косяки в другом. Да это я понял, пошутил просто. Сама атака воздушной цели "Окой" странно выглядит.

KUF: Кстати, вот эта лодка идет к Панамскому каналу.

KUF: Увы, в строй не вошли, сие фантазия художника...

KUF: Однако, польский художник малость исказил историю....

Админ: Шикарная живопись!!!:))

KUF: Паульсу они не очень помогли, но очень старались....

KUF:

KUF: Штурмовка



полная версия страницы