Форум » Войны в фотографиях, рисунках и документальных фильмах » Вопрос по фотографии. » Ответить

Вопрос по фотографии.

Админ: Хотел бы узнать ваше мнение, где и когда снято. Фотография не атрибутирована. Время явно военное. Французы и поляки...

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 All

KUF: 29 апреля 1945 г американцы расстреляли 560 солдат Ваффен СС, потом пошли в госпиталь, там ещё постреляли 120 солдат-эсесовцев. Генерал Паттон потом отдал приказ не применять против америк. солдат, совершивших преступление никаких, санкций /был военный суд. Характерно, что пленные немцы, которые знают, что их буквально вот-вот убьют, у которых на глазах только что убили их товарищей, не просто никуда не бегут, а послушно стоят с поднятыми руками. Вот и весь "высочайший боевой дух СС", гибли как бараны - так же как евреи послушно шли в газовые камеры, хваленые "супермены" из СС покорно стоят у забора. Одни хотели безболезненно умереть. Другие – хоть как-то оттянуть свою жизнь. С уважением Ю.

KUF: Немецкие фото 1941 г. Ну этот КВ-2 застрял в грязи А вот почему бросили эту машину???? С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! KUF пишет: А вот почему бросили эту машину???? Ну причин-то много могло быть... КВ ранних выпусков, они особенной надежностью не отличались... равно как и экипажи, к сожалению... горючки нет... еще что... Но вот над второй скобой на башне - дырочка, или мне кажется? Да и левая полка изрядно покорежена, думаю не один раз в борт влепили... WBR, Alex Kojanov


KUF: akojanov пишет: равно как и экипажи, к сожалению... Раз на раз не приходится - вот экипаж этого КВ-2 бился до последнего... С уважением Ю.

Админ: Я насчитал шесть пробитий. Похоже на 88мм.

akojanov: Добрый день! KUF пишет: Раз на раз не приходится - вот экипаж этого КВ-2 бился до последнего Безусловно и неоспоримо!!! Фотка интересная. Если б не тело на правой полке - м. подумать, что с полигона. Гвоздили по нему долго и с удовольствием! Очень интересен прострел ствола... 37 мм?? И в балку лепили как по нитке... WBR, Alex Kojanov

KUF: akojanov пишет: Гвоздили по нему долго и с удовольствием! Может танк напоролся на дойчевскую артиллерийскую засаду стволов из 20. С тяжелыми танками они в 1941 г. так иногда делали... С уважением Ю.

KUF: Помню мы на этой ветке месяца 3 назад обсуждали "мелкого" фрица. Оказывается мелкота даже в люфты попадали С уважением Ю.

KUF: Удивительно как не сдетанировали бомбы у этого Ю-87. Но все-таки сниматься бойцам так близко от самолета явно не стоило. Осень 1941г. С уважением Ю.

Админ: KUF пишет: сдетанировали бомбы у этого Ю-87 Одна 250 и четыре "сотки"???

KUF: Админ пишет: Одна 250 и четыре "сотки"??? Выбирайте сами... С уважением Ю.

KUF: Ю-87 больше тонны не брал. Вот к Не-111 подвешивали куда более крупные "гостинцы". С уважением Ю.

Djankoy: Нашел фото из альбома солдата 40-го пехотного полка 27-й пехотной дивизии Вермахта. Там в прингципе целый альбом, но меня заинтересовала эта фотка-очень оригинальный памятник. Никто не подскажет что за памятник?

Админ: Похоже на братскую могилу. "Героям революции" или что-то в этом роде.

Djankoy: KUF пишет: Раз на раз не приходится - вот экипаж этого КВ-2 бился до последнего... Прошу прощения за небольшой оффтоп

akojanov: Добрый день! Админ пишет: Одна 250 и четыре "сотки"??? KUF пишет: Выбирайте сами... IMHO, больше похоже на 4 50 и 1 100. Колец на стабилизаторах нету... Да и пока вертушки не разблокированны - просто железка. По картинке - капотаж в грязи на влете, скорость маленькая, и т.д. На Кубани при разминировании подобные штучки (50 кг) в кузов шишиги с весьма изрядными ударами грузили, а уж как в карьере на песок бросали :-) Хотя, конечно, были молодые и глупые! WBR, Alex Kojanov

KUF: akojanov пишет: а уж как в карьере на песок бросали А еще говорят, что сапер только раз в жизни ошибается.... Вот интересный вопрос, мучился 2 дня, может кто подскажет. Снимок дойчей 1941 г., храм с просто до боли знакомым силуэтом, а вот где.... С уважением Ю.

KUF: Один из наиболее драматичных снимков ВОВ. Через несколько минут нашим ребятам будет хреново. Дойчи похоже вошли в боевой азарт прут в рост, не обращая внимание на огонь. Но и наши в таком тяжелом положении тоже сохраняют спокойствие и дисциплину. По немецким трупам видно, что отбиты уже как минимум пара атак и если бы не танки, еще не ясно кто кого. Похоже столкнулись два стойких, дисциплинированных и обстрелянных подразделения. Но снимок я выложил не из за этого, а как иллюстрацию того, что и наши фотокоры с передовой не бегали, а весьма часто делали свою работу как надо. И в наших архивах есть достойные снимки, не только у амеров, как пытались доказать на форуме. С уважением Ю.

Djankoy: я раньше видел это фото и где-то было обсуждение ее, так там пришли к выводу, что это съем ки какого-то нашего фильма времен войны.

Ктырь: KUF ну вы шутник ёлы-палы. Конечно это не бой. Такое только в фэнтези может быть. Не касаясь того как выглядят люди в этой постановке, очень смешно выглядит заборчик с деревянными колышками, полное отсутствие воронок и разбросанной земли... Про то что красноармейцы без траншей действуют кучей в 50 метрах от врага по сути у него на виду, где их можно убить одним попаданием мины или того же 75-мм снаряда вообще лучше не думать. Абсолютно невменяемый человек постановкой занимался. Вероятно ещё с фильмов про гражданскую набил руку (немцы естественно все "автоматчики").

KUF: Ктырь пишет: от врага по сути у него на виду, где их можно убить одним попаданием мины или того же Ну, Ктырь - соколиный глаз! Дак и дойчи тоже прут толпой - такого в принципе не бывало. Только в фильме "Последний бронепоезд" элитный немецкий спецназ себе позволял такие "атаки" причем на пулеметы. И положили их там за 5 секунд, вот если бы так они воевали в реальности, где бы мы в августе 1941 г. были?... Да и съемка с возвышенного места. Но кадр согласитесь вышел красивый... С уважением Ю.

Ктырь: Когда первый раз увидел подумал вот оно! А потом - ну что ты будешь делать.

Ктырь: Админ пишет Одна 250 и четыре "сотки"??? На фото одна из стандартных комплектаций - 4x50 кг и одна на 250 кг (похоже SC 250). Сотка не намного больше 50 кг это точно не она под брюхом. Хотя вообще стандарт у Штуки (ранних) - 1 пятисотка и 4 по 50 кг. KUF пишет Ю-87 больше тонны не брал. Вот к Не-111 подвешивали куда более крупные "гостинцы". Брал и 1800 кг. К примеру ими Брест бомбили.

KUF: Ктырь пишет: Брал и 1800 кг. Вот основные модификации и их максимальная нагрузка... # Ju 87A — мог нести одну 500-кг бомбу, но без заднего стрелка и на небольшие расстояния. # Ju 87B — мог нести одну 1000-кг бомбу, но без стрелка-радиста и на небольшие расстояния. # Ju 87C — морской вариант Ju 87B, предназначенный для действия с авианосца Граф Цеппелин. # Ju 87D — мог нести 1800-кг бомбовой нагрузки (1400-кг полубронебойную бомбу), но на небольшие расстояния и без стрелка. # Ju 87D-5 — увеличенный до 15 м размах крыла, пулемёты MG 17 заменены пушками MG 151/20. # Ju 87E — морской вариант Ju 87D. # Ju 87G — штурмовик. Вооружался двумя 37-мм пушками BK 37 (12 снарядов на ствол). # Ju 87R — Ju 87B увеличенного радиуса действия. # Ju 87H — тренировочный вариант, всё оружие демонтировано. Основная модификация Ju 87D выпускалась с 1941-1944 гг. D-1 592 Август 1941 — июль 1942 D-3 1559 Май 1942 — ноябрь 1943 D-5 1488 Май 1943 — сентябрь 1944 Стандартная бомбовая нагрузка - Ju 87D - 1x500 кг (под фюзеляж) + 4x50 кг (под крылья) или 1x1000 кг (под фюзеляж). Я имел в виду штатный режим, а не воздушные фокусы. А как в июне 1941 г Ju 87В-1, бывший тогда на вооружении, с максимальной нагрузкой в 1000 кг (без стрелка), мог сбросить 1800-кг бомбу - пусть будет на совести автора того источника, что вы пользовались. Скорее всего Ju-87 спутали с Ju-88 (что кстати очень и очень часто в нашей литературе бывает). Источник - К. Беккер. Военные дневники Люфтваффе. Очень хороший сайт - http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87b.html С уважением Ю.

Ктырь: KUF пишет Вот основные модификации и их максимальная нагрузка... # Ju 87A — мог нести одну 500-кг бомбу, но без заднего стрелка и на небольшие расстояния. # Ju 87B — мог нести одну 1000-кг бомбу, но без стрелка-радиста и на небольшие расстояния. # Ju 87C — морской вариант Ju 87B, предназначенный для действия с авианосца Граф Цеппелин. # Ju 87D — мог нести 1800-кг бомбовой нагрузки (1400-кг полубронебойную бомбу), но на небольшие расстояния и без стрелка. # Ju 87D-5 — увеличенный до 15 м размах крыла, пулемёты MG 17 заменены пушками MG 151/20. # Ju 87E — морской вариант Ju 87D. # Ju 87G — штурмовик. Вооружался двумя 37-мм пушками BK 37 (12 снарядов на ствол). # Ju 87R — Ju 87B увеличенного радиуса действия. # Ju 87H — тренировочный вариант, всё оружие демонтировано. Основная модификация Ju 87D выпускалась с 1941-1944 гг. D-1 592 Август 1941 — июль 1942 D-3 1559 Май 1942 — ноябрь 1943 D-5 1488 Май 1943 — сентябрь 1944 Источник - К. Беккер. Военные дневники Люфтваффе. Всё это я знаю как и любой человек интересующийся ударной и тактической авиацией (а я лично только ей и интересуюсь - мне истребители по барабану). Тем не менее они сбрасывали бомбы калибром 1800 кг. Стандартная бомбовая нагрузка - Ju 87D - 1x500 кг (под фюзеляж) + 4x50 кг (под крылья) или 1x1000 кг (под фюзеляж). Я вроде об этом сказал уже? И стандартная она по мануалам, а не по фронтовым реалиям - там грузили всё что было под рукой. Я имел в виду штатный режим, а не воздушные фокусы. При чём тут штатный? Это по сути спецоперация. А как в июне 1941 г Ju 87В-1, бывший тогда на вооружении, с максимальной нагрузкой в 1000 кг (без стрелка), мог сбросить 1800-кг бомбу - пусть будет на совести автора того источника, что вы пользовались. KUF без обид. Вам советую узнать что такое перегруз (а это вообще-то даже штатная фигня), что такое хорошо подготовленный пилот, а ещё лучше что такое пилот экстра-класса. Узнайте что можно сделать чтобы улучшить грузоподъемность самолёта в полевых условиях (меры весьма простые), а также что такое реактивные ускорители (хотя думаю немцы вполне без них обошлись). Вы же грамотный человек, да ещё технарь! Вы же не простите лохушка Тонина с компанией у которой мыши наверное все мозги уже давно съели. Значит нужно задумать, а как сделать? Немцы пишут что штурмуя крепость применяли 500-килограммовки которые не давали эффекта (!), и тогда 30 июня пилот Штуки добился попадания 1800-кг бомбы в угол крепости, что дало "потрясающий" эффект. Вообще в истории авиации в плане грузоподъемности есть и не такие примеры. Это ещё фигня. Скорее всего Ju-87 спутали с Ju-88 (что кстати очень и очень часто в нашей литературе бывает). Не немцы же спутали, да и не забывайте что Штука куда точнее работает - требовалось именно точечное накрытие, а не куда попало. Такая малютка чуток мимо пролетит и своих сдует нахрен. Это ведь бомба класса блокбастеров уже - разрушитель кварталов.

assaur: KUF пишет: Один из наиболее драматичных снимков ВОВ. Это вроде кадр из кинофильма про Брестскую крепость. KUF пишет: Но снимок я выложил не из за этого, а как иллюстрацию того, что и наши фотокоры с передовой не бегали, а весьма часто делали свою работу как надо. Тут, наверное, опыт должен подсказать основной метод съемки. Как правило постановочный кадр выглядит гораздо лучше кадра сделанного в боевых условиях. Довольно глупо писать в текстовке к фото фразу типа "фотография сделана в условиях реальных боевых действий". Бронтман в своих дневниках иронизировал по поводу киношников, которые перед тем как начать съемки, выписывали n-ное количество взрывчатки, чтобы спокойненько снять "боевые" эпизоды не подвергая свою жизнь опасности. А каких фотокоров было больше, кто его знает. Да и армейскому начальству смерть корреспондента (особенной центральной газеты) на себя брать ни к чему. Вы бы рискнули разрешить, например, фотокору Тёмину слетать на боевое задание в кабине стрелка на Ил-2?

KUF: assaur пишет: адр из кинофильма про Брестскую крепость Дык в том и фишка. Это я малость шуктую, для поднятия на форуме боевого духа... Ктырь пишет: Немцы пишут что штурмуя крепость применяли 500-килограммовки которые не давали эффекта (!), и тогда 30 июня пилот Штуки добился попадания 1800-кг бомбы ссылочку можно - у меня несколько другие факты.... С уважением Ю.

Ктырь: KUF пишет ссылочку можно - у меня несколько другие факты.... Нет ссылки (по памяти пишу как обычно). Где-то валяется у меня источник - но пока не нашёл. А у вас что за данные?

KUF: Ктырь пишет: Где-то валяется у меня источник Сам факт приведен и у Смирнова в его "Брестской крепости" и даже были кинокадры в док фильме, где сброс зафиксирован, но вот тип самолета.... хоть убейте на фото не разглядишь. У меня отмечен 88, но тоже потерял откуда взял. Вроде 1400-кг бетонобойки (если верить Широкораду) к началу 1941 г. были еще экспериментальными (их начали испытывать в конце 1940 г.), наверно мог и летчик-испытатель сбросить, а эта публика может "хорошо летать, на всем, что как-то летает, и немного летать на том, что летать не может" (Громов). С уважением Ю.

KUF: А теперь вопрос - вроде на фото Знамя УССР. Есть ли у кого данные (пусть на уровне слухов) был ли факт захвата дойчами в Киеве столь ценного трофея... С уважением Ю.

KUF: Интересная символика сбитых самолетов. С уважением Ю.

assaur: KUF пишет: Интересная символика сбитых самолетов. Действительно, интересная. Судя по количеству знаков, это вряд ли 1941 год. Может быть это "командировка" какая-нибудь. Ханко, например? (Бринько, Антоненко).

Ктырь: Это не "наши" ли французы вообще? У парней с Запада победы рисовали именно крестами. Они никак не могли понять зачем рисовать звезду если сбил немца?!!

KUF: Ктырь пишет: не "наши" ли французы вообще? В принципе это мысль, тем более, что и тип самолетов с принятыми в "Нормандии" совпадает. Вот еще фото. У САУ похоже рванул боекомплект, а вот дохлый дойч - явно изыски фотографа, притом не слишком умные. С уважением Ю.

assaur: KUF пишет: Но снимок я выложил не из за этого, а как иллюстрацию того, что и наши фотокоры с передовой не бегали, а весьма часто делали свою работу как надо. Вот хороший пример: – Громов, по паспорту Айзенштейн, был хорошим товарищем и бесшабашным человеком. Он работал в газете военным фоторепортером. Начал летать на штурмовике в 174-м авиаполку, еще когда не было оборудованной кабины для воздушного стрелка. Для него сделали просто дыру в фюзеляже сзади главного бензобака. Летать было холодно и рисково. Он привозил такие снимки, которые никто не мог сделать, даже я. Многие фото использовали как разведданные. В то время не было фотокинопулемета в крыле... (Гарри Рожанский. Свободная охота (Рассказы воздушного стрелка). Мосты культуры/Гешарим, 2005.)

KUF: assaur пишет: Вот хороший пример: Действительно хороший, адресуем его ув. Ктырь, он на форуме главный скептик насчет наших фронтовых фотокоров. С уважением Ю.

Ктырь: И продолжаю оставаться скептиком - пока снимки не привезут в студию. Можно плохого качества (скидка на нашу плёнку, неумение снимать или ещё что-нибудь и.т.д. и.т.п.)

KUF: Ктырь пишет: Это не "наши" ли французы вообще? Похоже, что нет. У галлов на хвосте был нанесен "Лотарингский крест" - символ "Сражающейся Франции". О сем мне поведал мэтр, много лет занимающийся "Нормандией". Вот фотка из его набора... С уважением Ю.

Ктырь: Мне кажется не обязательно должен быть крест. Нужно больше фото изучит просто. И главное нужно знать точно как рисовали победы французы - тогда многое проясниться.

assaur: Ктырь пишет: Нужно больше фото изучит просто Квадратик под кабиной. По-моему, оно.



полная версия страницы