Форум » Войны в фотографиях, рисунках и документальных фильмах » Повреждения кораблей. » Ответить

Повреждения кораблей.

KUF: Повреждения кораблей. Предлагаю ставить фото пострадавший в бою или в авариях боевых кораблей и судов. С уважением Ю.

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Админ:

KUF: Осенью 2000 года на внутреннем рейде йеменского порта Аден надувная лодка с 300 кг взрывчатки под управлением двух арабов-камикадзе таранила эсминец ВМС США «Коул» (тип «Орли Берк»). Солидный 154-метровый корабль водоизмещением 9000 тонн получил пробоину размером 4 на 6 м, и хотя остался на плаву, был полностью выведен из строя. Его пришлось отправить в ремонт на... палубе огромного контейнеровоза. Погибли 17 моряков, включая двух женщин, 39 человек были ранены. Ответственность за взрыв взяла на себя радикальная исламская группировка «Армия Махоны». Организаторов теракта и соратников камикадзе арестовали и осудили. Но совсем недавно – в феврале 2007 года – они... сбежали из тюрьмы в йеменской столице Сана. Прорыв 70-метровый туннель, на свободе оказался целый взвод террористов, включая 13 человек, осужденных за подрыв «Коула» во главе с организатором теракта Джамалем Бадави. C уважением Ю.

Админ: Работа аргентинских авиаторов


KUF: А это работа британских летчиков - совсем недавно эта груда обломков была "Адмиралом Хиппером". С уважением Ю.

KUF: Первые недели после вступления Италии во ВМВ прошли на морском театре относительно спокойно, обе стороны оценивали ситуацию. Однако итальянцам было необходимо снабжать свои войска в Ливии, а англичанам в Египте и на Мальте, что понуждало обе стороны к активности на Средиземном море. На первый план выходила защита своих конвоев и перехват вражеских. Это сделало совершенно неизбежным встречу флотов противника, и 9 июля 1940 года такое столкновение произошло у мыса Стило. Итальянская эскадра в составе модернизированных линкоров «Конте ди Кавур», «Джулио Чезаре», 14 крейсеров и множества эсминцев вступила в боевое соприкосновение с силами британского Средиземноморского флота. У англичан было три линкора типа «Куин Елизабет», авианосец «Игл», 5 крейсеров и 14 эсминцев. Обе эскадры сопровождали конвои: итальянская в Бенгази, а английская на Мальту. Позиция была благоприятной для итальянцев: вблизи своих берегов и в отдалении от баз противника. Столкновение началось с малорезультативной перестрелки между крейсерами. В 15 часов 53 минуты итальянские дредноуты открыли огонь по английскому линкору «Уорспайт», за которым следовали другие линейные корабли. «Уорспайт», а затем и его мателоты немедленно ответили. Рис. Повреждения линейного корабля «Джулио Чезаре» В 15 часов 59 минут «Джулио Чезаре» получил попадание 381-мм снарядом. Взрыв в районе второй дымовой трубы вызвал пожар. Четыре котельных отделения наполнились дымом, котлы пришлось загасить, и скорость линкора упала до 18 узлов. Командующий итальянской эскадрой немедленно приказал выйти из боя и, стреляя из кормовых орудий, линкоры начали отход. Через полчаса «Джулио Чезаре» смог уже развить ход в 24 узла и направился на ремонт в Мессину. Да, итальянских адмиралов при всем желании не назовешь стойкими бойцами. С уважением Ю.

KUF: А это люфты порезвились на Пиринеях. Стоило американнским броненосцам пересекать океан, чтобы так закончить свою карьеру. С уважением.

Админ: KUF пишет: А это люфты порезвились на Пиринеях. Стоило американнским броненосцам пересекать океан, чтобы так закончить свою карьеру. А где это? Можно поподробней!

KUF: Админ пишет: А где это? Можно поподробней! Бывшие американские ВВ-24 "Айдахо" и ВВ-23 "Миссисипи", построенные в 1908 г, в июне 1914 г. были куплены Грецией и переименованы соотверственно в "Килкис" (на переднем плане) и "Лемнос". Во время вторжения немецких войск в Грецию 23 апреля 1941 г. потоплены Люфтваффе в порту Саламис. Здесь "Миссисипи" еще под сенью американского орла. Водоизмещение 13 000/14 465 т, основные размерения 116,43x23,47x7,52 м. силовая установка ПМ-2, 8 ПК, 10 000 л.с. Маесимальная скорость 17 уз. запас топлива 600/ 1800 т угля. Броня: пояс 229 — 102 мм, башни ГК 305 — 203 мм, барбеты 254 — 152 мм, башни СК 178 — 95 мм, рубка 229 мм. Экипаж 744 чел. Вооружение: 4 - 305 мм/45, 8 - 203 мм/ 45, 8-178 мм/45, 12-76 мм/50, 6-47 мм, 2 — 37 мм, 2 ТА 533 мм. С уважением Ю.

KUF: Эвакуация союзников из Дюнкерка, французский эсминец «Сирокко» 31 мая 1940 г. пал жертвой торпед шнельбота S-23. Корабль вот-вот перевернется – люди с верхней палубы уже падают в воду. Грустная фотография – очень скоро большинства из этих солдат не будет в живых. С уважением Ю.

Админ: KUF пишет: Во время вторжения немецких войск в Грецию 23 апреля 1941 г. потоплены Люфтваффе в порту Саламис. Упс. Спасибо. KUF пишет: Грустная фотография – очень скоро большинства из этих солдат не будет в живых. согласен

KUF: Шнельбот S-111 в марте 1942 года подвергся атаке британских торпедных катеров, и после ожесточенной перестрелки был взят на абордаж у юго-восточного побережья Англии. Судя по его виду, немцы сопротивлялись самым отчаянным образом. Увы, «приз» довести до базы не удалось, от полученных повреждений катер затонул при буксировке. С уважением Ю.

KUF: А это порезвились летчики японской корабельной авиации. С уважением Ю.

Nezumi: KUF ,а первое фото в ветке-"Ришелье"?

KUF: Nezumi пишет: первое фото в ветке-"Ришелье" Он самый.

Админ: Красивый корабль!

Ктырь: О очень "качественный". В Европе самый сильный линкор на то время.

KUF: Админ пишет: Красивый корабль! Продолжение серии С уважением Ю.

Админ: Французский "самотоп" в Тулоне

KUF: Американский линкор BB-35 «Техас» (Texas) 25 июня 1944 года во набега на Шербур (Франция) получил попадание с береговой батареи 240-мм снарядом, который… не взорвался. Что же с таким «хорошим парнем» можно и сфотографироваться. С уважением Ю.

vlad: уничтожение британского фрахтера в северной Атлантике 16 марта 1941

KUF: Броненосец "Орел" после Цусимы. Глядя на эти снимки понимаешь, почему офицеры "Орла" были оправданы трибуналом по делу "О сдаче отряда Небогатова". С уважением Ю.

Админ: Это если помню, тоже он. Схема попаданий. К сожалению, мелкая.

Админ: Немецкая аэрофотосъемка линкора "Марат" после удара.

vlad: KUF пишет: Броненосец "Орел" после Цусимы а что у него с правым орудием приключилось ? - как будто срезано попаданием

KUF: vlad пишет: а что у него с правым орудием приключилось ? Книга Костенко - На "Орле" в Цусиме". Там подробно расписаны все попадания. Англичанами был даже выпущен специальный альбом, посвященный повреждениям русского корабля. По Костенко в "Орел" попало 42 305-мм и свыше 100 более мелких снаряда, честно говоря, перебор... Японцы считают 12 305-мм, 7 203-мм, 20 152-мм и 20 мелких. Англичане, подробно изучив броненосец сразу после боя, насчитали 76 попаданий из них 305-мм 6 или 7. На "Орле" убито 25, ранено 55 человек. А стволы орудий страдали довольно часто, например у "Ниссина" при Цусиме "срезало" стволы у 3 203-мм орудий из 4. А попадание в ствол "Орла" есть на схеме, приведенной уважаемым Админом, на левовом рис. самое левое верхнее... С уважением Ю.

Админ: Из немецкого альбома вышедшего в 1941. Крейсер "Йорк".

KUF: Админ пишет: Из немецкого альбома вышедшего в 1941. 25 марта 1941 года «Йорк» вместе с судами эскортируемого конвоя зашел в бухту Суда на Крите. В тот же день итальянская авиаразведка доложила командованию о присутствии в бухте тяжелого крейсера, двух эсминцев и около 12 грузовых судов. В бухте Партени базировалась 10-я флотилия MAS, специальное подразделение итальянского флота, специализировавшееся на проведении диверсионных операций с использованием штурмовых средств. В число таких средств, находящихся на вооружении флотилии (торпедные катера, сверхмалые подводные лодки, человекоуправляемые торпеды и пр.), входили и катера, взрывавшиеся при столкновении с объектом атаки. Основным типом взрывающегося катера 10-й флотилии являлся катер типа МТМ (Motoscafi da Turismo modificato – туристический моторный катер модифицированный) - крохотное суденышко с мощным (300-кг) зарядом взрывчатки в носовой части. Погода благоприятствовала итальянцам: наступившая ночь выдалась темной и звездной, море было спокойным. Эсминцам удалось незамеченными подойти на девять миль к горлу бухты Суда и в 23.30 спустить катера. Командовавший катерным подразделением старший лейтенант Л. Фаджони повел их в сомкнутом строю ко входу в бухту, которого они достигли в 1.00 26 марта. Бухта, имеющая в длину, по разным данным, от пяти до семи миль, довольно узка, имеет высокие берега, вход в нее прикрывался двумя бонами, охраняемыми дозорными кораблями и береговыми батареями. Проскользнув в узкий проход, катера благополучно преодолели оба боносетевых заграждения и двинулись к месту якорной стоянки. В результате атаки шести итальянских взрывающихся катеров был потоплен норвежский танкер Pericles (8324 брт) из состава конвоя и выведен из строя тяжелый крейсер «Йорк». Все пилоты катеров уцелели и попали в плен. Взрывами катеров на крейсере была повреждена примерно четверть корпуса по его длине, в результате чего произошло затопление обоих котельных и одного машинного отделений, «Йорк» лишился электроэнергии, не действовали помпы и освещение. Корабль сильно осел носом и во избежание затопления был отбуксирован в глубь бухты и посажен на мель на глубине около восьми метров. Потери экипажа составили двое убитых из состава машинной команды и пятеро раненных. Однако последняя точка в истории службы тяжелого крейсера была поставлена только через месяц: 22 мая, в ходе операции по захвату Крита (операция Merkur) германская авиация осуществила массированный налет на бухту Суда. Одному из пилотов Ju88A, удалось достичь четырех попаданий в неподвижный крейсер. Авиабомбы попали в носовую и кормовую башни ГК, в носовую надстройку и кормовую оконечность. В результате корабль потерял грот-мачту, а кормовые надстройка и башенная установка были разрушены. После захвата Крита, итальянцы и немцы с удовольствием позировали на фоне руин, в которые превратился боевой корабль, благодаря чему мы имеем большое количество фотографий того периода. По окончании войны полузатопленный крейсер еще в течении семи лет ржавел на мели в бухте Суда, пока, наконец, в 1952 году корабль не был поднят и отбуксирован для разделки на металл

KUF: Это не фото, а кинокадры. Одни из самых драматичных сюжетов ПМВ. С уважением Ю

Админ: KUF пишет: По окончании войны полузатопленный крейсер еще в течении семи лет ржавел на мели в бухте Суда, пока, наконец, в 1952 году корабль не был поднят и отбуксирован для разделки на металл Артиллерию немцы с него не снимали, или англичане её подорвали?

KUF: Админ пишет: англичане её подорвали? Корабль был полностью выведен из строя своим экипажем. Т.о. немцам снимать было нечего, кроме фото. А вот немецкий крейсер, который пытался спрятаться на... одной из южно-африканских рек. Но как видите англичане его и там смогли достать. С уважением Ю

Админ: Какие хорошие фотографии в немецком архиве. Нам бы поучиться хранить и атрибутировать.

KUF: А это работа крейсеров русского Балтийского флота в ПМВ. С уважением Ю.

Админ: KUF пишет: А это работа крейсеров русского Балтийского флота в ПМВ. Он носовой частью на камнях сидит?

KUF: Админ пишет: Он носовой частью на камнях сидит? В два часа ночи 18 июня 1915 года в море вышла бригада русских крейсеров под командованием контр-адмирала Михаила Коронатовича Бахирева, поднявшего свой флаг на броненосном крейсере «Баян», с целью внезапного набега на германский порт Мемель. Кроме «Баяна» в сопровождении седьмого дивизиона миноносцев в море вышли «Адмирал Макаров», «Богатырь» и «Олег». Из Ревеля вышел «Рюрик». В пять часов утра в районе банки Винкова бригада встретилась с «Рюриком», вступившим ей в кильватер. Миноносцы, составлявшие противолодочное охранение, были отпущены обратно. В 7 часов 35 минут во мгле появились силуэты неприятельских кораблей, которые вскоре были опознаны. Впереди шел крейсер «Аугсбург», за ним минный заградитель «Альбатрос» (2000 т, длина – 101 м, скорость – 21 узел, вооружение – восемь 88-мм орудий и 280 мин) и три миноносца. Бахирев решил дать бой. Его превосходство над неприятелем было очевидным. При этом бригада держала курс на Север. Рис. Крейсер "Богатырь" Впереди шел крейсер «Адмирал Макаров», а за ним «Баян», «Богатырь» и «Олег». Повернув резко влево, Бахирев пошел на охват головы неприятельской колонны. Имея такую же скорость, противник последовательными поворотами вправо все время выходил из охвата. Бахирев же старался если не охватить, то хотя бы отрезать противника от берега. Во время маневра началась перестрелка. Неприятельские корабли круто повернули вправо и полным ходом стали уходить за остров Готланд. Имея значительное превосходство в скорости, «Аугсбург» начал отрываться и вскоре скрылся в тумане.В такой обстановке все русские крейсера сосредоточили огонь по «Альбатросу», который, получив несколько попаданий, сделал поворот вправо, и снизил скорость. Шедшие впереди «Альбатроса» миноносцы атаковали русские корабли торпедами, которые пересекли строй крейсеров, и, к счастью, все прошли мимо. Рис. Крейсер "Олег" Через 25 минут боя «Богатырь» и «Олег» зашли с правого борта, поставив неприятеля в два огня и отрезав пути отхода на север. Миноносцы противника попытались закрыть «Альбатрос» дымовой завесой. Но им это удавалось лишь на время. К 8 часам 30 минут на «Альбатросе» была сбита мачта. Через несколько минут он описал циркуляцию и, объятый пламенем, выбросился на шведский берег у мыса Эстергарн. На нем 21 человек было убито и 27 ранено. Бой окончился около десяти часов утра. Во избежание нарушения нейтралитета Швеции русские крейсера прекратили огонь и повернули на север, чтобы вернуться в Финский залив. Поврежденный «Альбатрос» был вскоре снят с камней и интернирован в Швеции до конца войны. С уважением Ю.

Админ: Отличные фотографии крейсеров. * Бахирева потом критиковали за набор решений во время боя. Но отряд "дал результат", а это уже хорошо.

KUF: Админ пишет: Бахирева потом критиковали Особенно за вторую часть боя, когда встретились с "Рооном". Почти все эксперты считают, что он не использовал шанс полного уничтожения старых кораблей немецкой эскадры - броненосного крейсера "Роон" и легкого "Любек". Новейший «Аугсбург» имел 27 узлов и при любом раскладе мог легко уйти. Но... "каждый мнит себя героем, видя бой из далека". Я не склонен выискивать "блох" в действиях БОЕВЫХ адмиралов. Конечно если они не струсили или не сделали полной дури. Броненосный крейсер "Адмирал Макаров" Из русских кораблей повреждения получил только «Адмирал Макаров». Один снаряд «Альбатроса» попал в носовую часть, а снарядами с миноносцев была повреждена шлюпка, четвертая дымовая труба и кормовой мостик. При этом один из комендоров получил тяжелое ранение, от которого вскоре скончался. Русский броненосный крейсер «Рюрик» (фото 1914 г.) Однако бой на этом не кончился. Примерно через час на горизонте появились немецкие крейсера «Роон» и «Аугсбург» в сопровождении четырех миноносцев. Стороны обменялись несколькими залпами, после чего неприятель отошел в южном направлении. На отходе к ним присоединился еще и крейсер «Любек». Но на пути противника ока¬зался «Рюрик», который сразу же открыл огонь. Несмотря на дым, мглу и туман «Рюрик» первыми же залпами накрыл головной «Роон», на котором начался пожар. «Роон», отстреливаясь, начал уходить. Его первые снаряды легли под самым носом у «Рюрика». Палубу окатило водой, да так, что вышли из строя носовые дальномеры. Затем 105-мм снаряд попал в палубу и, пробив ее, разорвался в прачечной. Вслед за этим посыпались другие снаряды с «Любека». Пристрелявшись по идущему впереди «Любеку» и накрыв его двумя залпами, командир «Рюрика» перенес огонь на «Роон». С «Роона» стреляли пока не так метко. Только один 210-мм снаряд попал в кормовую боевую рубку. Но в самый разгар боя на мостик сообщили, что в носовой 10-дюймовой башне у левого орудия вышла из строя вентиляция и пушка больше стрелять не может, так как люди задыхались от скопления пороховых газов. Пришлось изменить курс, чтобы могли стрелять кормовые башни. А вскоре «Ронн» увеличил ско¬рость и стал уходить. В 11 часов 50 минут бой закончился. В связи с тем, что скрытность была потеряна, от обстрела Мемеля Бахирев отказался. Его вполне устраивали результаты боя.

KUF: Броненосец "Цесаревич" после боя в Желтом море и прорыва в Циндао. С уважением Ю.

Админ: Никогда не видел этот снимок. Во вторую трубу 12" прилетел? Кстати не видно особых повреждений боевой рубки.

Ктырь: А особых повреждений быть и не могло от японских по сути ОФС. Туда осколки влетели. А попадание в трубу было.

akojanov: Админ пишет: Кстати не видно особых повреждений боевой рубки По-моему обвес рубки ("грибообразная крыша/козырек") справа чуть поврежден? По фото - чуть левее колпака правого наводчика... На ограждении мостика следы разрыва есть - сравните с повреждениями трубы вокруг пробоины и башни левее амбразуры. Фото действительно интересное и ранее не встреченное... WBR, Alex Kojanov



полная версия страницы